Вторник, 04:19 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Математика и геометрия

План-конспект урока с презентацией по теме "Решение неравенств с одной переменной"
[ Скачать с сервера (1.25Mb) ] 02.11.2014, 00:05
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Решение неравенств с одной переменной.
1. ФИО Рунова Лилия Александровна
2. Место работы Специальная (коррекционная) школа-интернат v вида
3. Должность учитель математики
4. Предмет алгебра
5. Класс 8
6. Тема Решение неравенств с одной переменной.
7. Базовый учебник Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010.
8. Тип урока Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний и умений учащихся по теме.
9. Оборудование Классная доска, учебник, тетради, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.

10. Цель урока:
Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства с одной переменной».
11. Задачи
- Обобщить, закрепить знания, умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной; осуществить первичный контроль.
- Продолжить формирование умений работать по алгоритму, потребность к приобретению знаний.
- Развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание; навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля, взаимоконтроля; математическую речь.
12. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
13. Технологическая карта урока.

Этап урока Деятельность учителя
Деятельность учеников
I . Организационный этап.
1.Вводная беседа. Мотивация учебной деятельности учащихся.
2.Постановка цели. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, включает в деловой ритм, объявляет тему урока, предлагает и помогает учащимся сформулировать цели и задачи урока.
(Слайд 2) Приветствуют учителя. Записывают тему.
Предлагают формулировки цели и задач урока.
II .Проверка дом задания.
Комментирует. Выявляет качество выполнения домашнего задания. 1 ученик записывает ответы на доске. Учащиеся сверяют свои решения с решениями на доске.
Оценивают правильность выполнения задания.
III. Актуализация знаний. Предлагает повторить необходимые правила, выявляет уровень знаний. (Слайд 3) Устно отвечают на поставленные вопросы. Осознают уровень и качество усвоения знаний.
IV. Обобщение, систематизация знаний и способов действий. Контроль и коррекция.

Организует деятельность по решению заданий. Комментирует. Выявляет качество знаний и умений. (Слайд 4) Устно отвечают на поставленные вопросы. Выбирают правильный ответ из предложенных, проверяют правильность ответа.
Комментирует. Выявляет качество знаний и умений. (Слайд 5) Устанавливают соответствия между неравенствами и промежутками.
Комментирует. Выявляет качество знаний и умений. (Слайд 6) Выбирают неверное неравенство, аргументируют.
Организует деятельность по решению задания. Комментирует. Выявляет качество знаний и умений. (Слайд 7) Коллективно решают неравенство с проговариванием алгоритма вслух, записывают в тетрадь, пошагово сравнивая с эталоном.
Организует деятельность по решению задания. Комментирует. Выявляет качество знаний и умений. (Слайд 8) Самостоятельно решают неравенство, осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Осознают уровень и качество усвоения знаний, умений.
Организует дидактическую игру «найди ошибки». Комментирует. Выявляет качество знаний и умений. (Слайд 9) Находят ошибки, допущенные при решении неравенства, аргументируют.
Организует самостоятельное выполнение задания и его проверку. (Слайд 10) Самостоятельно решают неравенство, осуществляют взаимопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Работают в парах.
Организует физкультминутку -прием здоровьесбережения. (Слайд 11) Выполняют упражнения.
Организует деятельность по решению заданий, разных типов. Комментирует. Выявляет качество знаний и умений. (Слайды 12 - 14) Коллективно решают неравенство с проговариванием алгоритма вслух, записывают в тетрадь, пошагово сравнивая с эталоном.

Организует самостоятельное выполнение задания и его проверку. (Слайд 15)
Самостоятельно решают неравенство, осуществляют взаимопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Работают в парах. Осознают уровень и качество усвоения знаний и умений.
Предлагает повторить необходимые правила, для решения неравенств ах > b или ах < b при а = 0.
(Слайд 16). Устно отвечают на поставленные вопросы. Осознают уровень и качество усвоения знаний.
Организует деятельность. (Слайд 17). Классифицируют неравенства и распределяют по группам.
Организует самостоятельное выполнение тестового задания и его взаимопроверку. (Слайд 18). Выполняют самостоятельно задание-тест, осуществляют взаимопроверку, сравнивая с эталоном. Работают в парах.
V. Контроль знаний и умений. Организует самостоятельное выполнение заданий. Собирает на проверку выполненные работы. (Слайд 19). Самостоятельно выполняют задания на отдельных листах. Сдают учителю на проверку.
VI. Рефлексия деятельности (итог урока) Дает историческую справку. Организует рефлексию. (Слайд 20, 21). Слушают учителя. Осознают, что усвоено и выявляют возможные пробелы.
VII. Информация о домашнем задании. Информирует о домашнем задании, дает рекомендации по его выполнению. (Слайд 22). Записывают домашнее задание, выслушивают инструкции учителя по выполнению работы.
Категория: Математика и геометрия | Добавил: ЛИЯ7879 | Теги: неравенства с одной переменной, презентация, Урок, алгебра
Просмотров: 981 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА