Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Математика и геометрияРусский язык, литератураГеография, окружающий мир
БиологияФизикаХимия
ЭкономикаОБЖТехнология, соц.быт.
Физическая культураЧерчение, рисованиеИстория, обществознание
Иностранные языкиПсихологуЛогопеду
Социальному педагогуМузыка, ритмикаБиблиотекарю
Администратору ОУ, ДОУДошкольное образованиеКлассное руководство
Начальные классыКоррекционная педагогикаВнеклассные мероприятия
ИнформатикаРазноеСценарии праздников
АстрономияЭкологияКраеведение
Дополнительное образованиеТехнические дисциплиныГуманитарные дисциплины
« 1 2 3 4 5 ... 12 13 »
Обобщающий урок по теме: "Показательная функция, решение показательных уравнений, неравенств".
05.01.2016 в 23:29 просмотров: 1023 комментариев: 0

Цели урока:
1. Обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств на основе свойств показательной функции.
2. Развитие мыслительной деятельности, математической речи, потребности к самообразованию, умения находить наиболее рациональный способ решения;
3. Воспитание познавательной активности; чувства ответственности; грамотности речи, аккуратности.

Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Постановка цели урока.
III. Актуализация опорных знаний. Опрос.
IV. Анализ методов решения показательных уравнений.
V. Решение показательных неравенств. Математический диктант.
VI. Выполнение практической работы.
VII. Подведение итогов.
VIII. Домашнее задание.

Читать далее
Урок по теме: "Прямоугольник и ромб" (геометрия 8 класс)
19.11.2015 в 18:33 просмотров: 731 комментариев: 0
ФГОС второго поколения акцентирует внимание на обеспечении условий для развития личности обучаемых, поэтому использование технологии развития критического мышления является актуальным в настоящее время. Применение приемов технологии развития критического мышления способствует формированию универсальных учебных действий. обеспечивает включение каждого в учебный процесс, где через свою деятельность ученик сам открывает и приобретает новые знания. Изучив и сравнив федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и технологию развития критического мышления, можно прийти к выводу, что эта технология позволяет реализовать основные концепции нового стандарта.
В данной работе, я хочу предложить конспект урока, разработанного с применением элементов технологии развития критического мышления.
Читать далее
План – конспект урока в 5 классе по теме «Умножение десятичных дробей
06.11.2015 в 07:42 просмотров: 1268 комментариев: 0

  План – конспект  урока в 5 классе по теме     «Умножение десятичных дробей

Читать далее
Исследование квадратичной функции
25.10.2015 в 16:08 просмотров: 573 комментариев: 0
Презентация на тему :"Исследование квадратичной функции"
Читать далее
Игра "Брейн-ринг" по теме "Проценты" для 6 классов
25.10.2015 в 15:57 просмотров: 1113 комментариев: 0
Задания для игры разработаны и подобраны нами таким образом, чтобы обучающиеся не только освоили базовый и повышенный уровень выполнения заданий на проценты, но и продолжилось развитие межпредметных связей (русский язык, краеведение).
Если говорить о метапредметных компетентностях, то сами проценты не дают экономического развития, но их знание помогает в развитии практических способностей, а также умение решать экономические задачи, что в условиях перехода к рыночным отношениям и самостоятельной экономической деятельности особенно важно. Современная жизнь делает задачи на проценты актуальными, так как сфера практического приложения процентных расчетов расширяется. Вопросы инфляции, повышение цен, рост стоимости акций, снижение покупательской способности касаются каждого человека в нашем обществе. Планирование семейного бюджета, выгодного вложения денег в банки, невозможны без умения производить несложные процентные вычисления. Это служит достаточно сильным мотивом для решения предлагаемых задач.
Вопросы, связанные с процентами, позволяют сделать курс математики практически-ориентированным, показать учащимся, что приобретаемые ими математические знания применяются в повседневной жизни. Интерес в значительной степени поддерживается также и содержанием задач, приближенных к современной тематике и к жизненному опыту детей.
Читать далее
Урок по теме «Площади. Теорема Пифагора» (геометрия, 8 класс)
17.10.2015 в 18:16 просмотров: 1147 комментариев: 0

Данный урок способствует систематизации и обобщению знаний учащихся о четырёхугольниках, их свойствах, знания учащимися формул для вычисления площадей треугольников и четырёхугольников, теоремы Пифагора.

Читать далее
Календарно-тематическое планирование по математике в 8 классе VIII вида.
22.09.2015 в 17:22 просмотров: 1878 комментариев: 0

Календарно-тематическое планирование в 8 классе VIII вида.

Читать далее
Тест по математике. 1 класс
31.05.2015 в 14:32 просмотров: 688 комментариев: 0
Итоговый тест по математике для 1 класса.
Читать далее
Связь между чтением, пониманием и способностью решать математические задачи в пятых классах.
15.04.2015 в 10:09 просмотров: 780 комментариев: 0

Связь между чтением, пониманием и способностью решать математические задачи в пятых классах.

Читать далее
"Решение задач с использованием материалов регионального компонента"
05.04.2015 в 14:12 просмотров: 695 комментариев: 0

Дидактический материал с использованием регионального компонента делают уроки занимательными, познавательными и интересными, многие задачи можно использовать для устного счета. Школьники смогут не только закрепить изученный в школе материал по математике, но и узнать интересные данные о своем городе, регионе, крае. У ребят формируется бережное отношение к культурному наследию своей малой Родины, представление о специфике города-курорта, об истории памятных мест городов Кавказских Минеральных Вод, развивается познавательный интерес и умение самостоятельно пополнять и применять свои знания.

Читать далее
Внеклассное мероприятие "Математичексий бой"
31.03.2015 в 16:53 просмотров: 1183 комментариев: 0

Цель:
1. Выработка умений самостоятельного применения знаний в нестандартных ситуациях;
2. Развитие мышления ,речи, тренировка памяти;
3. Привитие интереса к предмету путем дружеского соперничества в командах;
4. Воспитание трудолюбия, чувства товарищества и взаимопомощи, чувства ответственности за выполненную работу.
Методы и приемы: словесный и наглядный.
Тип: Комплексное применение знаний.

Игра может проводиться как в одной группе, так и между группами, между училищами.

Читать далее
Сборник заданий внеаудиторной самостоятельной работы для студентов
23.01.2015 в 10:04 просмотров: 1507 комментариев: 0

Сборник заданий внеаудиторной самостоятельной работы по математике

Читать далее
Тренажер по математике по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (6 класс)
10.01.2015 в 16:42 просмотров: 954 комментариев: 0
Этот тренажёр поможет вам научиться складывать и вычитать десятичные дроби. Вам будет предложено сосчитать 15 примеров
Читать далее
Методическая разработка урока по математике "Решение логарифмических неравенств"
09.12.2014 в 19:55 просмотров: 671 комментариев: 0

урок в 11 классе по математике "Решение логарифмических неравенств"

Читать далее
План-конспект урока с презентацией по теме "Решение неравенств с одной переменной"
02.11.2014 в 00:05 просмотров: 2128 комментариев: 0
Урок алгебры в 8 классе. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение неравенств с одной переменной». Ресурс содержит план конспект урока и презентацию. В презентации наглядно показано решение неравенств с одной переменной и решение двойных неравенств; содержатся задания на повторение и закрепление знаний, первичный контроль усвоения темы. Презентация может быть использована на уроке полностью или частично
Читать далее
« 1 2 3 4 5 ... 12 13 »
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА