1 2 3 ... 12 13 »
Методическая разработка "Практическое применение теоремы Пифагора"
Методическая разработка "Практическое применение теоремы Пифагора"
Методическая разработка урока алгебра по теме: "Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня"
Статья посвящена персонализированному обучению и его внедрению в практику обучения.
Математическое развлечение с использованием опытно – экспериментальной деятельности для детей подготовительной к школе группы "Незнайка лет"
Информационные технологии в дистанционном образовании
Открытый урок в 5 классе по ФГОС
Разработка урока по теме:"Умножение на круглые десятки"
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
1. Образовательная: повторить и обобщить знания учащихся о содержании понятия «уравнение», «корень уравнения» и связать с ними понятие и способы решения уравнения, которые известные учащимся с начальной школы и 5 класса; сформулировать представление о линейных уравнениях с одной неизвестной;
2. Развивающая: развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при решении уравнений; формирование универсальных учебных действий ( личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных);
3. Воспитывающая: воспитывать познавательный интерес к предмету, элементы культуры общения.
Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень), составлена с учетом следующих нормативно-методических документов:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
2. Приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
3. Письмом Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» .
4. Письмом Минобрнауки России от 28.10.2015 №08 – 1786 «О рабочих программах учебных предметов» (с изменениями)
Материал предназначен для изучение новой темы в соответствии с КТП, повторением ранее изученных тем. Задания составлены с учетом индивидуальных особенностей детей и может быть скорректирован по мере необходимости