Рефлексия для дошкольников Нейропсихологическая коррекция. Что включает в себя занятие и когда обращаться к нейропсихологу? Деятельностный подход к обучению Сколько сможете вы простоять на одной ноге и для чего это нужно? Сегодня немного о работе дефектолога... Слоговые рыбки! Упражнения на развитие ВПФ Формируем умение правильного захвата ручки... Включение в занятие двигательной активности Слоговые домики 5 шагов к красивому почерку Чтение с карандашом для развития скорочтения Ленивых детей не бывает Если нет желания идти в школу или снова о низкой мотивации и что с этим делать... Упражнения для рук Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ Классный уголок из винила Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Еще одна игра для развития скорочтения...

Математика и геометрия Русский язык, литература География, окружающий мир
Биология Физика Химия
Экономика ОБЖ Технология, соц.быт.
Физическая культура Черчение, рисование История, обществознание
Иностранные языки Психологу Логопеду
Социальному педагогу Музыка, ритмика Библиотекарю
Администратору ОУ, ДОУ Дошкольное образование Классное руководство
Начальные классы Коррекционная педагогика Внеклассные мероприятия
Информатика Разное Сценарии праздников
Астрономия Экология Краеведение
Дополнительное образование Технические дисциплины Гуманитарные дисциплины
1 2 3 ... 7 8 »
Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке к школе «Грамотейка»
30.11.2019 в 12:25 просмотров: 344 комментариев: 1

Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке к школе  «Грамотейка»

Читать далее
Дидактическая игра по обучению грамоте "Занимательные пазлы"
07.09.2019 в 09:50 просмотров: 297 комментариев: 0

Дидактическая игра по обучению грамоте "Занимательные пазлы"

Читать далее
Программа «Разумейка» Программа рекомендована для дополнительных занятий (кружковая работа) в группе компенсирующей направленности
20.08.2019 в 08:29 просмотров: 395 комментариев: 0

Программа «Разумейка» Программа рекомендована для дополнительных занятий (кружковая работа)  в группе компенсирующей направленности 

Читать далее
Звуки Р’-Р-Л’-Л (на основе сюжета «Мы-путешественники»)
01.06.2019 в 20:33 просмотров: 369 комментариев: 0

Звуки Р’-Р-Л’-Л (на основе сюжета «Мы-путешественники»)

Читать далее
Профессия-логопед
26.03.2019 в 09:06 просмотров: 401 комментариев: 0

Профессия-логопед

Читать далее
Сказкотерапия в коррекционно – развивающей работе логопеда
02.03.2019 в 16:48 просмотров: 506 комментариев: 0

Сказкотерапия в коррекционно – развивающей работе логопеда

Читать далее
Подборка речевых игр и попевок для развития чувства ритма пометодике Карла Орфа
11.02.2019 в 16:41 просмотров: 1397 комментариев: 0

Подборка речевых игр и попевок для развития чувства ритма пометодике  Карла Орфа

Читать далее
Коррекция дисграфии у учащихся с ЗПР
11.12.2018 в 18:06 просмотров: 516 комментариев: 0

Коррекция дисграфии у учащихся с ЗПР посредством развития языкового анализа и синтеза

Читать далее
Консультация - практикум "Игровые приемы автоматизации звуков в домашних условиях"
28.05.2018 в 19:49 просмотров: 262 комментариев: 0
Представлены игровые упражнения, направленные на автоматизацию поставленных звуков в речи в домашних условиях, а также советы и рекомендации учителя-логопеда.
Читать далее
Логопедическая коррекционная работа с группой учащихся, имеющих диагноз «Акустическая дисграфия"
17.03.2018 в 12:03 просмотров: 687 комментариев: 0

Целью данной программы является:
Коррекция дисграфии и дислексии, развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания.
Программа предназначена для детей, имеющих диагноз «Акустическая дисграфия.
Срок реализации программы один год.
Содержание программы осуществляется через логопедические уроки – три часа в неделю.
Программа рассчитана на 102 часа, из них - 12 часов отведены на логопедическое обследование. Включает в себя четыре блока:
- Работа над звуковой стороной речи – 26 часов
- Дифференциация акустически сходных звуков – 29 часов
- Дифференциация оптически сходных букв – 21час
- Лексика – 14 часов
Программа реализуется через активные формы как:
игры, сюжетно ролевые игры, тренировочные упражнения, развивающие задания и др. Через комбинированные методы и приёмы на развитие интеллекта: диалог-вопрос, диалог-рассуждение, диалог-утверждение.

Читать далее
Программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация»
10.02.2018 в 16:08 просмотров: 1482 комментариев: 0

Программа коррекционного курса  «Альтернативная коммуникация»

Читать далее
Словообразование. Образование слов при помощи суффиксов
17.01.2018 в 16:19 просмотров: 621 комментариев: 0

 Словообразование. Образование слов при помощи суффиксов

Читать далее
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: Буква З.
23.12.2017 в 09:22 просмотров: 788 комментариев: 0

Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: Буква З.

Читать далее
Использование игровой технологии В.В. Воскобовича в развитии речи дошкольников
16.12.2017 в 16:26 просмотров: 790 комментариев: 0

Использование игровой технологии В.В. Воскобовича в развитии речи дошкольников

Читать далее
Картотека чистоговорок для автоматизации звука "Л"
26.11.2017 в 13:50 просмотров: 957 комментариев: 0

Подборка чистоговорок.

Читать далее
1 2 3 ... 7 8 »
Copyright © Скоро в школу