Пятница, 12:41 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Коррекционная педагогика

Занятие для детей-инвалидов раннего возраста по формированию навыков взаимодействия
[ Скачать с сервера (32.5Kb) ] 03.04.2016, 08:48
Цель: Формирование навыков взаимодействия детей друг с другом и с педагогами.
Задачи:
1. Учить выполнять речевые инструкции педагогов.
2. Стимулировать звукоподражание.
3. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
Целевая аудитория: дети 1,5-2 года.

Оборудование: мягкая игрушка «Птица», емкость под воду, резиновая игрушки «Утка» и «Лягушка», набор «Марблс», диск с логоритмикой Е. Железновой, бубен.

Ход занятия:
Дети вместе с родителями заходят в кабинет.
Педагог: Смотрите, кто к нам прилетел (показывает мягкую игрушку «Птица»). Кто это?
1-ребенок: Птичка.
Педагог: Птичка полетела-полетела и села на мою ладошку. Полетела-полетела и села на Олину ладошку. Полетела-полетела и села на Никитину ладошку. Педагог «сажает» птицу на свою ладонь, на ладони детей или родителей, если ребенок опасается игрушки.

Педагог: Какая красивая птичка! А где у нее глазки?
Дети показывают у птицы глаза.
Педагог: А где у птички хвостик?
Дети показывают у птицы хвост.

Педагог: Птичка полетела на прогулку. Полетим вместе с ней.
Логоритмическое упражнение «Птицы» (выполняется с помощью родителей).

Педагог: Налетели тучки, пошел дождик (слова сопровождаются бубенцами). Мамы прячут своих птенцов.
Родители приседают и закрывают детей руками.
Педагог: Дождик закончился. Птички летают.
Дети вместе с родителями передвигаются по кабинету.
Педагог: Тучки налетели, пошел дождик.
Родители приседают и закрывают детей руками.
Упражнение повторяется 2-3 раза.

После выполнения логоритмического упражнения дети и родители направляются к столам. Рассаживаются. На столе емкость с водой.
Педагог: Птички устали. Захотели пить.
Педагог опускает ладонь в воду. Дети вместе с родителями повторяют действие педагога.
Педагог: Птички пьют. Тянем губки (упражнение «Слон»).
Педагог: Птички попили. Им понравилось (упражнение «Улыбка»).
Упражнения «Слон» и «Улыбка» повторяются 3-4 раза.

Педагог опускает в емкость с водой 2 резиновые игрушки «Утка».
Педагог: Кто это к нам прилетел?
1-й ребенок: Уточка.
Педагог: Как крякает уточка?
1-й ребенок: Кря-кря.
2-й ребенок: Кря-кря.
Дети берут в руки игрушки и выполняют упражнение на звукоподражание.

Педагог опускает в емкость с водой 2 резиновые игрушки «Лягушка».
Педагог: Кто это?
1-й ребенок: Лягушка.
Педагог: Как квакает лягушка?
1-й ребенок: Ква-ква.
2-й ребенок: Ква-ква.
Дети берут в руки игрушки и выполняют упражнение на звукоподражание.

Педагог показывает детям емкость с декоративными камешками.
Педагог: Смотрите, сколько красивых камешков принесли уточки и лягушки!
Педагог берет камешек, рассматривает и бросает в воду.
Педагог: Какой красивый камешек. В воду «бух»!
Дети повторяют действия педагога. Упражнение продолжается до тех пор, пока все камни не окажутся в воде.

Педагог: Молодцы! Вытираем ручки. Теперь птичкам пора возвращаться домой.
После этого дети и педагоги возвращаются в зону для подвижных игр.
Педагог: Птичке пора домой. Полетим вместе с ней.
Логоритмическое упражнение «Птицы» (выполняется с помощью родителей).

Педагог: Вот птички и прилетели домой. Занятие окончено.
Категория: Коррекционная педагогика | Добавил: lokis3
Просмотров: 194 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА