Вторник, 21:49 

Все заявки, поступившие в срок с 10.11 по 22.11 будут обработаны 23.11.2018

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Коррекционная педагогика

Военно – спортивная игра «Наша армия сильна» для учащихся 3-4 классов МКОУ «С(К)ОШ»
[ Скачать с сервера (46.5 Kb) ] 03.05.2018, 15:20
Военно – спортивная игра «Наша армия сильна» для учащихся 3-4 классов МКОУ «С(К)ОШ»
Цели:
Формировать дух коллективизма, взаимопомощи, волю к победе.
Корригировать умение взаимодействовать с другими участниками коллектива, прививать чувство здорового соперничества,
равивать ловкость, силу воли, целеустремлённость.
Воспитывать патриотизм, любовь к своей Родине, уважительное отношение к Защитникам Отечества, желание вырасти достойным гражданином своей страны.

Оборудование.
2 больших мяча, 10 маленьких мячей, 2 больших ложки, 4 корзинки с «картошкой», 2 «блина», 2 финишных флажка, 2 скакалки, 4 обруча.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: здоровьесберегающие, игровые, словесные, практические.

1. Вводная часть.
а) Вступительное слово учителя:
Мы начинаем военно – спортивную игру «Наша армия сильна», посвящённую Дню Защитника Отечества!
- А кто такие Защитники Отечества? (Люди, которые защищают свою Родину, своё Отечество)
- А что такое Отечество? (наша страна, Родина, город, дом. Это наша земля, место, где мы живём).
-Как называется страна, в которой мы живём?
-Почему мы нашу страну называем Отечеством?
-Кого мы поздравляем в этот день?

Чтобы жизнь была светлей и краше,
Днём и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья –
Сыновей отважных день рождения!

- Какого числа день рождения, праздник защитника Отечества?
-Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Конечно, всем нам хотелось бы жить в мире, свободном от войн и насилия, но к сожалению, мир всё ещё несовершенен. И поэтому наряду с тружениками нашей стране нужны воины для защиты родного Отечества.
-Какими качествами должен обладать Защитник Отечества?
(Сильным, смелым, отважным, добрым, честным, умным).
С раннего детства мальчик должен формировать свой характер. Воспитывать в себе смелость, решительность, честность, добропорядочность. А у вас, ребята, есть такие качества?
Давайте – ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.


- Я начну, а вы кончайте,
Вместе хором отвечайте:
-Подрасту и вслед за братом
-Тоже буду я …(солдатом).
-Буду помогать ему
-Охранять свою …(страну)

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником-
Станешь - …(пограничником).

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу (охранять),
И служить не на земле,
А на военном …(корабле).

Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём и ночью
Наш солдат военный …(лётчик).

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы
Та машина в поле чистом
Управляется… (танкистом).


б) Разминка.
(Общеразвивающие упражнения).

2. Основная часть.
- Мы с вами поделимся на 2 команды: лётчиков и танкистов. Девочки тоже будут принимать участие, т.к. женщины тоже могут, по желанию, служить в армии и быть настоящими Защитниками Отечества.
Соревнование будет оценивать жюри и в конце мероприятия достойных ждут грамоты, призы и награды. Не забывайте, что жюри будет учитывать не только ваши успехи, но и ваше поведение, вашу воспитанность и отношение к товарищам.

1 эстафета: «Переправа» Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото" группой из двух человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, игроки запрыгивают в него. Второй обруч они кладут на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Капитан возвращается за другими участниками. Выигрывает команда, первой перебравшаяся на другую сторону. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно "утонуть".


2 эстафета: «Самый внимательный» Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер. Например: 1, затем 5 и так далее. Вызванные игроки бегут до установленного места, там обегают стойку (предмет) и возвращаются обратно. Команда, игрок которой вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков.

3 эстафета: «Передай мяч» Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передаёт мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встаёт первым и передаёт мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернётся на своё место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
2-й вариант: 1-й игрок передаёт мяч над головой, второй – под ногами, третий – над головой и т.д.

4 эстафета: «Гонка мячей» На старте лежат в корзине 5 маленьких мяча. Команда растягивается до финиша, где стоит пустая корзина. Игроки, стоя на месте, перекидывают друг другу все мячи по – очереди, пока те не окажутся в корзине на финише.

5 эстафета: «Картошка в ложке» Надо перенести «картошку» от старта до финиша, держа в вытянутой руке ложку с картофелиной. Бегут по очереди, оставляют ношу на финише, ложку приносят следующему участнику. Если «картофелина» упала, её кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

6 эстафета: «Блинчики» Кладут блинчик на голову, руки в стороны, бегут, огибая флажок, передают блин следующему участнику, а сами встают в конец колонны.

7 эстафета: «Бег со скакалкой» По сигналу первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку), передаёт скакалку следующему игроку.

8 эстафета: «Паровозик» Первый участник бежит до флажка и обратно, к нему прицепляется следующий участник, и они бегут уже вдвоем, у линии старта каждый раз добавляется по одному человеку.

3. Заключительная часть.
а) Стихи о Защитнике Отечества (читает учитель, дети хором произносят последнюю строчку в каждом четверостишии).



На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
ВСЕ: Те, кто сегодня на посту.

Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
ВСЕ: Те, кто сегодня на посту.

В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят красную звезду
ВСЕ: Те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они
Прочней испытанной брони.
Ведь охраняют мир в цвету
ВСЕ: Те, кто сегодня на посту.


б) Подведение итогов и награждение победителей.
Итоги:
- Какой праздник приближается?
-Кого мы называем Защитниками Отечества?
- Как нужно себя вести, чтобы вырасти настоящим Защитником Отечества?


-Любой профессии военной
Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было войны.

-Мы поздравляем наших мальчиков
С таким прекрасным днём «мужчинным»!
Желаем добрых праздников,
Дорог счастливых, сложных, длинных!


Награждение победителей.
Категория: Коррекционная педагогика | Добавил: Инна_Инна | Теги: эстафеты, команды, военно-спортивная игра, Защитники Отечества
Просмотров: 161 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА