Воскресенье, 18:48 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Коррекционная педагогика

Урок-путешествие по математике в 7 классе
[ · Скачать удаленно (992 КБ) ] 23.03.2013, 11:49
Тема урока: Решение простых арифметических задач на определение продолжительности, начала и конца события.

Цель :повторить и обобщить знания учащихся по теме "Меры времени"

Задачи: Учить учащихся решать задачи на определение продолжительности и конца события.
Корригировать устную и письменную речь, логическое мышление, , использовать оздоровительные упражнения.
Воспитывать добросовестное отношение к учебе, отвечать на вопросы учителя, работать самостоятельно и в группах.

I. Организационный момент и сообщение темы и целей урока.
II. Устный счет.
1) проверка домашнего задания (запись на доске учащимся).

4 года 3 мес 16ч 34 мин
6 лет 9 мес 4ч 45 мин
10 лет 12 мес 20ч 80 мин
11 лет 21ч 20 мин

3 мес 18 сут 15 мин 54с
9 сут 26 мин 06с
3 мес 27 сут 41 мин 60с
42 мин

2) Один учащийся на доске заполняет таблицу мер времени.

1 мин = 60с 1 ч = 60 мин 1 сут = 24ч
1 год = 12 мес 1 век = 100 лет 1 мес = 30 (31) день

3) Определить кол-во цифр в частном.

13864 : 4 5678 : 8
2734 : 9 8235 : 5
64025 : 35 34128 : 46

4) Сравни:

1 год … 13 мес

60 мин … 2 ч
13 лет … 24 сут

5) Определи кол-во треугольников.

III. Изучение темы урока.

Игра « Космический челнок».
(Коллективная работа).

Для того чтобы собрать ракету, нужно решить примеры с определенными заданиями. Собранная ракета выглядит следующим образом:

Учащиеся, решив пример, выходят к доске и прикрепляют соответствующую геометрическую фигуру с решенным примером к будущей модели самолета.

Объявить конструкторов космического самолета.
Самолет - челнок к полету готов, но нужны космонавты, для этого необходимо решить все задания:

1) Кто является первым космонавтом Земли?
2) Ю.Гагарин был в полете 48мин. Сколько это секунд?
3) Сравнить:
3 мес….30 сут
350сек…6мин
4сут….40час



Выбрали экипаж, он полетит на самую большую планету – Юпитер. (Показать рисунок планеты).
- Каким должен быть космонавт?
- Что необходимо делать, чтобы быть сильным, здоровым?

Проводится физкультминутка.

Задача. ( Для тех, кто полетит).
Определить возраст друзей, оставшихся на Земле, если на Юпитере вы пробудите 2года. 1год на Юпитере равен 14 годам на Земле.

Задание. (Для тех, кто остался).

Представить в виде:
1сут =…ч 72 ч = ….сут

Дополнительно:
Сколько времени ученик был в школе, если он пришел в 7ч 30мин, а ушел домой в 15ч 45мин?

Подводится итог игры.

IV.Закрепление знаний учащихся.
Решение задач.

1.(1 группа).
В14ч 30 мин водолаз начал погружение на глубину70 метров. Сколько будет времени, когда он выйдет из воды, если на погружение он затратит 45 мин., на глубине будет работать10 минут?

2) (Остальным).
Самолёт из города вылетел в 8ч 30 мин.,а к пункту назначения прибыл
в 11ч 45 мин. Какое время самолет был в полёте?

Проверяется решение задач. Осуществляется помощь слабым учащимся.

Подводится итог работы учащихся.Оценивается работа каждого ученика.

Задание на дом: с.225 №757 2пр.-р
Категория: Коррекционная педагогика | Добавил: valentina | Теги: коррекционная школа, матаматика
Просмотров: 1525 | Загрузок: 237 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА