Понедельник, 02:32 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Коррекционная педагогика

Урок математики "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток"
[ Скачать с сервера (15.9Kb) ] 08.05.2014, 17:25
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Цель: формировать вычислительные навыки в пределах 100
Задачи: : 1) - Формировать умение складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток.
-Формировать умение выполнять сложение в пределах 100 .
-формировать умение объяснять свои действия демонстрировать на палочках, счетах
-решать арифметические задачи.
2)- Коррегировать и развивать устную и письменную речь.
-Развивать и коррегировать позновательные процессы(мышление,память, внимание).
3)- Воспитывать ответственное отношение к учебе.
Ход урока:
I.Организационный момент.
Математику- друзья, не любить никак нельзя,
Очень строгая наука, очень точная наука,
Интересная наука – это математика!
II. Устный счёт.
- Перед вами сказочное Математическое Королевство. Правит этим королевством, мудрый король. Он издал указ: « Повелеваю ребятам выполнить все мои желания!»
• Король узнает, внимательны ли вы. Вот его задания.
посчитайте от 0 до 20 и от 20 до 0
• А теперь я начинаю счёт, а вы продолжайте по «цепочке»: 6, 7…..;19, 18……. ; 4,5 ….. ; 15, 14 ….
• Прочитайте числа: 3, 11, 14, 16, 19. Назовите соседей каждого числа.
• Вычисли 8 -4;10 и 4;9 и 3;8 и 3;12 и 4;11 вычесть 3;9 на 5;Уменьшить число 7 на 0.
Итак, вы справились с заданием, и король вам разрешил путешествовать по его королевству.Смотрите, наш ковёр-самолёт пролетает над лесом. Кто же идёт по тропинке?
Загадка:
Был он тучкой дождевой,
С пяточком ходил домой,
И конечно, мёд любил.
Это ….. (Винни – Пух)
(выставляется изображение Винни –Пуха, Пяточка и Кролика)
III. Сообщение темы урока.
- Сегодня наш урок будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказкам на ковре-самолёте в сказочное Математическое королевство. Для этого мы должны сказать Волшебные слова : «КРАБЛЕ- КРИБЛИ- БУМС».
IV . Работа по теме.
Работа в парах .Решение примеров на сложение с переходом через 10.

Наше путешествие продолжается. Мы летим над синим морем: «А у самого синего моря жил старик со своею старухой»
Какая это сказка? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
Вот мы в гостях у золотой рыбки. Она приплыла к нам не одна, а со своими подружками и предложила поиграть в игру «Математическая рыбалка» ( на столах у детей карточки с изображением рыбака и рыбок)
4+5+5
3+6+4
7+8+2
3.Решение задачи в рабочей тетради.
И снова в путь. Наш ковёр –самолёт пролетает над красивым домиком, в котором живёт :
Загадка:
Девочка с голубыми волосами
Правильно Мальвина. На лужайке сидит мальчик и горько плачет. Ребята , как зовут мальчика? (звучит музыка к песне «Как его зовут?»)
Правильно. А из какой сказки этот герой? (из сказки Алексея Николаевича Толстого «Приключения Буратино»)
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА «БУРАТИНО»
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два- нагнулся, три – нагнулся, Разогнулся.
Руки в стороны развёл – видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик отыскать надо на носочки встать. (2 – 3 раза)
Чем вам нравится этот герой?
Сейчас мы узнаем, почему он плачет. Оказывается, Буратино не может решить задачу, которую ему задала Мальвина. Ребята, давайте ему поможем. Р.Т. с 47 № 19
Молодцы, вы помогли Буратино.
IV. Закрепление .
Найди ошибки.
-А сейчас, мы полетим в гости к Незнайке. Он давно нас ждёт. Мы ему должны помочь найти ошибки.
-(на доске примеры)
7 – 3 = 4 ;10 – 5 = 5; 5 + 6 = 12 ; 6 + 9 = 14; 7 + 4 = 11; 9 + 2 = 11; 12 – 5 = 6; 6 + 8 = 1
V. Итог урока:
-Герои сказок благодарят вас за помощь .
-Назовите героев к которым пришли на помощь?
-Наше путешествие по математическому королевству подошло к концу. Сказка прощается с вами. Чему учили вас сказочные герои?
Категория: Коррекционная педагогика | Добавил: Марийка
Просмотров: 563 | Загрузок: 58 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА