Среда, 07:16 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Коррекционная педагогика

Урок изобразительного искусства "Рисование с натуры листьев березы и ивы. Беседа по картинам"
08.05.2014, 17:49
Тема: Рисование с натуры листьев березы и ивы. Беседа по картинам.
Цель: Формирование у них навыков рисования с натуры.
Задачи: 1) -формировать умение обследовать предметы по форме, цвету, величине, определять их место в пространстве;
2) -развитие интеллектуальных операций (анализ, синтез, сравнение, планирование);
- Развивать творческие способности
3) -воспитание положительных качеств личности: самостоятельности, умения доводить
начатую работу до конца, умений правильно оценивать полученный результат.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Встаньте прямо. Опустите руки. Послушайте тишину.
- Здравствуйте, ребята. Тихо садитесь (пауза).
II. Сообщение темы урока и постановка цели урока.
- Посмотрите на свои столы. Догадайтесь, что мы будем сегодня рисовать.
- Чем мы будем рисовать?
- Да, на сегодняшнем уроке мы с вами нарисуем лист березы с натуры, карандашом.
Анализ натурной постановки.
III. - Я сказала, что лист березы мы будем рисовать с натуры. А что, значит, рисовать с натуры? (Предмет должен быть перед глазами.)
- На какую фигуру похож лист? (На треугольник.)
IV. Объяснение с показом на доске последовательности работы над линейным рисунком.
- Лист бумаги кладу вертикально. Отмечаю засечками высоту листа (рисую на доске мелом).
- Провожу посередине «секретную» линию и делю ее на четыре части (пополам, потом каждую часть еще пополам).
- Смотрю, какова высота листовой пластинки. Отмечаю столько же в ширину.
- Прорисовываю листовую пластинку, черешок, прожилки, стираю лишние линии.
Физкультурная минутка.
Мы еще не рисовали,
а уже чуть-чуть устали.
Вот сейчас мы отдохнем,
рисовать листок начнем.
V. зарисовка учащимися в карандаше листа березы и ивы
VI.анализ изображений
VII.итог
Категория: Коррекционная педагогика | Добавил: Марийка
Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА