1 2 3 ... 14 15 »
Родительский лекторий «Эмоциональное благополучие ребёнка с ОВЗ – как фактор социальной успешности»
С введением ФГОС ООО, мы подошли к выработке единых требований к системе оценки достижений учащихся и определения инструментария для оценивания результатов на второй ступени обучения.
Проблема определения критериев для уровня воспитанности детей с ограниченными возможностями здоровья является достаточно сложной и многоплановой, т.к. четко определить круг основных показателей воспитанности практически не представляется возможным, что обусловлено индивидуальной картиной нарушенного развития, «отклоняющегося» поведения, присущих каждому воспитаннику школы-интерната.
В настоящее время «уровень воспитанности» большинство исследователей связывают с процессом социализации ребенка, который рассматривается ими как результат воспитательной работы.
Обучение математике детей с ОВЗ в начальной школе
Проект "Добрые сердца"
Игровая деятельность – как средство формирования коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной органи
2 класс
Устройство и назначение сверлильного станка
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «ЗАПОМНИ, ЭТОТ ГОРОД – ЛЕНИНГРАД, ЗАПОМНИ, ЭТИ ЛЮДИ – ЛЕНИНГРАДЦЫ»
Конспект совместного детско-родительского коррекционно-развивающего развлечения «Прощай, осень».
В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 гг. привлекая родителей и детей группы. Побуждать формирование связной речи, активизировать активный словарь.