Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


12:38
ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат»

Познавательно-развлекательная игра

«Страна выученных уроков».

2016-2017
Цели:
Обучающие: формировать умение переносить знания в новые нестандартные ситуации; повторение программного материала на игровой, состязательной основе; выявление знаний, а также степени усвоения изученного материала по учебным предметам.
Развивающие: развивать интерес к творческому поиску оригинальных решений; развивать наглядно-образное мышление, долговременную и оперативную память, слуховое и зрительное восприятие; развивать устойчивый интерес учащихся к учебным предметам; развитие коммуникативных навыков.
Коррекционные: коррекция устной и связной речи.
Воспитательные: воспитание настойчивости, силы воли при достижении целей, позитивного эмоционального отношения к окружающим.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, дневник, оценки, плакат «Страна невыученных уроков».

Ход игры.
1.Организационный момент.
Слайд 1
Радио. Внимание! Внимание! Внимание! Приветствуем всех гостей: взрослых и детей! Сегодня в нашей школе большой праздник. Просим всех приготовиться к необычайным событиям.
2.Основная часть.
Выходит грустный Витя П. с, жалобно мяукающим котом Кузей.
Кузя. Ну, сколько, нам ещё бродить в стране невыученных уроков?
Радио. Ай, я-яй! Двоечник Витя Перестукин со своим котом Кузей. А ты исправил все свои двойки?
Витя. А чего их исправлять?! Да их у всех полно! Правда, ребята? (ответы детей).
Кузя. (шёпотом) Попроси ребят, пусть помогут тебе их исправить. Ты сам их никогда не исправишь.
Витя. Зачем просить? Я и сам всё знаю! Например: 2х2=5. Верно, ребята?(отв. дет.)
Витя. Жи – ши пишем с буквой ы. Верно, ребята? (Отв. Дет.)
Кузя. Витя, ну как тебе не стыдно?! Ведь это даже коты знают!
Витя. Ребята, помогите мне исправить двойки, а то мы с Кузей никогда не выберемся из страны невыученных уроков.
Кузя. Пожалуйста, помогите!
Л.А. Ребята, поможем Вите? (Отв. Дет.)
Берёт из дневника Вити двойки.
Л.А. А это что за двойки? Неужели по математике? У нас есть ребята, которые стали победителями викторины «Юный математик». Это Ростаков Егор, Козырев Витя, Козырева Таня. Вот они тебе и помогут.
Итог. Детям вручаются пятёрки.
Радио. Молодцы, ребята! Вы помогли Вите исправить двойки по математике.
Дети садятся на свои места. Кузя и Витя танцуют, радуются.
Н.П. Чему вы радуетесь? (берёт двойки из дневника). Ай-я-яй, я-яй! Витя, у тебя столько двоек по русскому языку! Ты что, не знаешь грамматику, не учишь правила по русскому языку?
Витя. Я всё знаю! Вот давайте я вам сейчас покажу...(брякает невпопад).
Н.П. Ну ничего. Я знаю, кто тебе сможет помочь. Это Тютикова Вика, Осинкин Лёша, Иванченко Настя, которые являются призёрами викторины «Грамотейка».
Итог. Детям вручаются пятёрки.
Радио. Молодцы, ребята! Ну как, Витя, приятно получать пятёрки? Наверно, все устали исправлять Витины двойки? Давайте немного взбодримся. Физминутка на 2 минутки.
Ф и з м и н у т к а
Л.Н. (смотрит на экран) А что это за чудеса?
Кузя. Это всё Витя придумал!
Л.Н Витя, ты всё перепутал. У тебя какие отметки по живому миру?
Витя даёт двойки.
Л.Н. Тогда тебе помогут наши знатоки природы: Баландин Илья, Гагирян Артур, Кислов Дима.
Итог.
Радио. (Хвалит ребят).
Кузя. Ну что, Витя, мы теперь можем вернуться?
Витя. Ура! Мы уже все двойки исправили!
Л.А. Стоп! Стоп! А это ещё что за двойки?
Витя. Эти двойки можно не исправлять. Предмет не важный, подумаешь, какое-то обж.
Л.Н. Зря вы так думаете. В жизни мы часто сталкиваемся с опасными ситуациями и надо уметь их избегать. Здесь вам помогут победители викторины «Безопасность в любой ситуации». Я приглашаю: Сергеева Андрея, Поддубного Диму, Калинина Сашу.
Итог. Детям выдаются пятёрки.
Радио. Молодцы, ребята!
3. Заключительная часть.
Кузя. Витя, мне кажется, что мы уже никогда не выберемся из страны невыученных уроков.
Витя. Посмотри-ка в мой дневник, двоек-то нет!
Кузя. (отрезает «не») Значит мы в стране выученных уроков.
Витя. Ребята, спасибо всем за помощь, я теперь всегда буду учить уроки и вы учите, чтобы никто больше не попал в эту ужасную страну невыученных уроков.
Ученик. Мы всегда учим уроки, любим рисовать, петь, танцевать. Мы даже мультфильм сами создали, предлагаем нашим гостям посмотреть этот мультфильм.
Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад».
Радио. Всем! Всем! Всем! Спасибо за внимание!
Категория: Классное руководство | Просмотров: 20 | Добавил: lyu6077 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА