Суббота, 01:38 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Классное руководство

Я знаю права ребёнка
[ Скачать с сервера (56.7Kb) ] 05.03.2013, 14:21
Класс: 5
Тема: Я знаю права ребёнка.
Цель:
 Повторить и закрепить знания о правах ребенка
 Развитие творческих способностей, пространственного мышления.
 Воспитание коллективистических качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности.

Оборудование: наглядные пособия и таблицы, шаблоны геометрических фигур, листы формата А3, краски, кисти.
Литература: энциклопедия рисования, http://dou-shkola.ru/-Prava-rebenka-.html

План:
1. Организационный момент.
2. Беседа.
3. Практическая работа.
4. Итог урока.

Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.

2.Беседа.
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня на уроке вы будите работать в малых группах и выполнять творческую работу на тему «Я знаю права ребёнка» .
У каждого человека есть свои права и у вас есть свои права, права ребенка.
-Какие вы знаете права ребенка?

Просмотр и анализ иллюстраций по правам ребенка.

С момента рождения ребенок взят под охрану
государства и обладает следующими правами:

Право на имя, отчество и фамилию
Жить и воспитываться в семье
Общаться с родителями и другими родственниками
Защищать свои права
Выражать своё мнение
Право на имущество
Право на медицинское обслуживание
Право на образование и другие.

Учащимся предлагается игра по знакам-схемам:
Угадай ,какие права изображены?
Как можно изобразить права ребенка на листе?
Можно нарисовать солнце и в его лучах прописать или нарисовать права ребенка .
Можно нарисовать цветок и в его лепестках прописать права..

При выполнении творческих работ, вы должны помнить известные вам термины:
Набросок-это примерный план рисунка.
Пропорции - это отношение одного размера к другому.
Фон – это цветовое пространство в котором находится предмет.
Ваши творческие работы могут выполнены любой технике и сопровождаться надписями.

Физкультурная минутка: Поплыли дружно.
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе раз- это брасс,
Одной – другой – это кроль
Вышли на берег и отправились домой.

3.Практическая работа.
Учащиеся работают в группах по два человека.

4.Итог урока.
Выставка творческих проектов. Каждая группа защищает свои рисунок: что нарисовали и какие права они запомнили.
Выставление оценок.
Категория: Классное руководство | Добавил: MTV
Просмотров: 1384 | Загрузок: 258 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА