Понедельник, 22:22 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » История, обществознание

КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
[ Скачать с сервера (339.5 Kb) ] 19.02.2019, 15:48

Содержание:

Аннотация……………………………………………………………….........................................................    2

Пояснительная записка…………………………………..................................................................................  3

Глава I:  Реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии с ФГОС посредством коучинговых технологий……………………………........................................................................................6

    1. Принципы коучинга и их практическая реализация во взаимодействии

с учащимися. …………………………………………………………….................................................  14

1.2.  Выбор оптимальных методов  развития  в зависимости от уровня компетентности учащихся……………………………………………………............................................................................. 15

1.3 Доверительные отношения как основа развивающего взаимодействия.. ………………………………………………….……………………………….................................................15

1.4 Сильные открытые вопросы, стимулирующие развитие………………..................................................15

1.5 Структура коуч-сессии.  4 вопроса планирования..……………………..................................................17

1.6 Целеполагание на уроке в соответствии с ФГОС……………………..…................................................18

Глава II: «Практические инструменты коучинга»

2.1 Колесо баланса. Применение в индивидуальной и групповой работе.. .................................................19

2.2 Шкалирование как инструмент самооценки и развития…………………...............................................21

2.3 Вопросы, расширяющие рамки привычного мышления…………………...............................................21

2.4 Линия времени как инструмент планирования……………………………..............................................22

2.5 Создание поддерживающей среды для достижения целей………………...............................................22

Глава III: «Проектирование учебных и воспитательных мероприятий с применением коучинга и коучингового подхода»

3.1 Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии....................23

3.2  Проектирование воспитательного мероприятия в формате командной коуч-сессии...........................25

Заключение………………………………………………………………..........................................................27

Список литературы……………………………………………………. ............................................................28

 

 

Далее смотреть архив материала

Категория: История, обществознание | Добавил: Администратор
Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА