Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Математика и геометрияРусский язык, литератураГеография, окружающий мир
БиологияФизикаХимия
ЭкономикаОБЖТехнология, соц.быт.
Физическая культураЧерчение, рисованиеИстория, обществознание
Иностранные языкиПсихологуЛогопеду
Социальному педагогуМузыка, ритмикаБиблиотекарю
Администратору ОУ, ДОУДошкольное образованиеКлассное руководство
Начальные классыКоррекционная педагогикаВнеклассные мероприятия
ИнформатикаРазноеСценарии праздников
АстрономияЭкологияКраеведение
Дополнительное образованиеТехнические дисциплиныГуманитарные дисциплины
1 2 3 4 5 6 »
Развитие творческой интеллигенция Чувашии в период с 1964 – 1985 гг.
12.05.2019 в 15:41 просмотров: 307 комментариев: 0

Развитие творческой интеллигенция Чувашии в период с 1964 – 1985 гг.

Читать далее
Час памяти «Сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам…»
13.03.2019 в 21:36 просмотров: 558 комментариев: 0

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8-11 классов, посвященного 75 -й Годовщине снятия блокады Ленинграда. Разработчики: учитель истории Сухова И.В., учитель истории Мелешко Н.З.

Читать далее
КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
19.02.2019 в 15:48 просмотров: 332 комментариев: 0

КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Читать далее
РОССИЯ в начале ХХ ВЕКА
20.07.2018 в 19:05 просмотров: 421 комментариев: 0

РОССИЯ в начале ХХ ВЕКА

Читать далее
Обществознание 5 класс. Тема урока «Дружба»
19.09.2017 в 15:54 просмотров: 530 комментариев: 0

Обществознание 5 класс. Тема урока «Дружба»

Читать далее
Русский фронт Первой Мировой
16.04.2017 в 11:35 просмотров: 1030 комментариев: 0

Русский фронт Первой Мировой 

Читать далее
Интегрированный урок по истории и литературе «Обучение в афинских школах»
06.12.2016 в 13:41 просмотров: 1014 комментариев: 0
Интегрированный урок по истории и литературе «Обучение в афинских школах».
Дается возможность рассмотреть с различных сторон систему обучения в афинских школах, создав о ней целостное представление. Провести параллель с современной системой образования.
Читать далее
Родина перестройки... Китай
14.11.2016 в 12:06 просмотров: 1368 комментариев: 0

Общим местом в сравнительных описаниях результатов советской «перестройки» и сохранившего коммунистический режим Китая становится резкое очернение первой и усиленное раздувание успехов нашего дальневосточного соседа. В этом особенно усердствуют представители публицистического мира близкие к КПРФ. Усердие в добывании унижающих постсоветскую Россию фактов и сравнений понятно.

Читать далее
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
23.07.2016 в 03:41 просмотров: 2022 комментариев: 0

Использование компьютерной техники и информационных технологий значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря его индивидуализации, наличию обратной связи, расширению наглядности. То, что невозможно сделать при помощи традиционных технологий на уроках истории, позволяет во многом реализовать информационные технологии.

 

Читать далее
Элективный курс «Человек имеет право»
25.02.2016 в 20:27 просмотров: 890 комментариев: 0

Элективный курс   «Человек имеет право»

Читать далее
Рабочая программа по истории 5 класс
06.02.2016 в 19:33 просмотров: 684 комментариев: 0

Рабочая программа по всеобщей истории:истории Древнего мира 5 класс Вигасинн А.А

Читать далее
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.10 (б) Обществознание
05.02.2016 в 12:14 просмотров: 901 комментариев: 0

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), входящей в состав укрупнённой группы 15.00.00 Машиностроение.

Читать далее
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ» ЧАСТЬ II
05.02.2016 в 12:07 просмотров: 1609 комментариев: 0

Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы БУ «Нижневартовский политехнический колледж» по профессиям: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 23.01.03 Автомеханик; 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей;
09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения; 19.01.17 Повар, кондитер

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения.
Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.

Читать далее
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ» ЧАСТЬ I
05.02.2016 в 11:40 просмотров: 4338 комментариев: 0

Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы БУ «Нижневартовский политехнический колледж» по профессиям: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 23.01.03 Автомеханик; 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей; 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения; 19.01.17 Повар, кондитер Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.

Читать далее
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.04 (б) ИСТОРИЯ
03.02.2016 в 17:35 просмотров: 1721 комментариев: 0

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии ФГОС СПО по профессии 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей, входящей в состав укрупнённой группы 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

Читать далее
1 2 3 4 5 6 »
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА