Рефлексия для дошкольников Нейропсихологическая коррекция. Что включает в себя занятие и когда обращаться к нейропсихологу? Деятельностный подход к обучению Сколько сможете вы простоять на одной ноге и для чего это нужно? Сегодня немного о работе дефектолога... Слоговые рыбки! Упражнения на развитие ВПФ Формируем умение правильного захвата ручки... Включение в занятие двигательной активности Слоговые домики 5 шагов к красивому почерку Чтение с карандашом для развития скорочтения Ленивых детей не бывает Если нет желания идти в школу или снова о низкой мотивации и что с этим делать... Упражнения для рук Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ Классный уголок из винила Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Еще одна игра для развития скорочтения...

Математика и геометрия Русский язык, литература География, окружающий мир
Биология Физика Химия
Экономика ОБЖ Технология, соц.быт.
Физическая культура Черчение, рисование История, обществознание
Иностранные языки Психологу Логопеду
Социальному педагогу Музыка, ритмика Библиотекарю
Администратору ОУ, ДОУ Дошкольное образование Классное руководство
Начальные классы Коррекционная педагогика Внеклассные мероприятия
Информатика Разное Сценарии праздников
Астрономия Экология Краеведение
Дополнительное образование Технические дисциплины Гуманитарные дисциплины
1 2 3 4 5 6 »
Развитие творческой интеллигенция Чувашии в период с 1964 – 1985 гг.
12.05.2019 в 15:41 просмотров: 457 комментариев: 0

Развитие творческой интеллигенция Чувашии в период с 1964 – 1985 гг.

Читать далее
Час памяти «Сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам…»
13.03.2019 в 21:36 просмотров: 733 комментариев: 0

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8-11 классов, посвященного 75 -й Годовщине снятия блокады Ленинграда. Разработчики: учитель истории Сухова И.В., учитель истории Мелешко Н.З.

Читать далее
КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
19.02.2019 в 15:48 просмотров: 451 комментариев: 0

КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Читать далее
РОССИЯ в начале ХХ ВЕКА
20.07.2018 в 19:05 просмотров: 540 комментариев: 0

РОССИЯ в начале ХХ ВЕКА

Читать далее
Обществознание 5 класс. Тема урока «Дружба»
19.09.2017 в 15:54 просмотров: 647 комментариев: 0

Обществознание 5 класс. Тема урока «Дружба»

Читать далее
Русский фронт Первой Мировой
16.04.2017 в 11:35 просмотров: 1276 комментариев: 0

Русский фронт Первой Мировой 

Читать далее
Интегрированный урок по истории и литературе «Обучение в афинских школах»
06.12.2016 в 13:41 просмотров: 1189 комментариев: 0
Интегрированный урок по истории и литературе «Обучение в афинских школах».
Дается возможность рассмотреть с различных сторон систему обучения в афинских школах, создав о ней целостное представление. Провести параллель с современной системой образования.
Читать далее
Родина перестройки... Китай
14.11.2016 в 12:06 просмотров: 1483 комментариев: 0

Общим местом в сравнительных описаниях результатов советской «перестройки» и сохранившего коммунистический режим Китая становится резкое очернение первой и усиленное раздувание успехов нашего дальневосточного соседа. В этом особенно усердствуют представители публицистического мира близкие к КПРФ. Усердие в добывании унижающих постсоветскую Россию фактов и сравнений понятно.

Читать далее
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
23.07.2016 в 03:41 просмотров: 2218 комментариев: 0

Использование компьютерной техники и информационных технологий значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря его индивидуализации, наличию обратной связи, расширению наглядности. То, что невозможно сделать при помощи традиционных технологий на уроках истории, позволяет во многом реализовать информационные технологии.

 

Читать далее
Элективный курс «Человек имеет право»
25.02.2016 в 20:27 просмотров: 999 комментариев: 0

Элективный курс   «Человек имеет право»

Читать далее
Рабочая программа по истории 5 класс
06.02.2016 в 19:33 просмотров: 806 комментариев: 0

Рабочая программа по всеобщей истории:истории Древнего мира 5 класс Вигасинн А.А

Читать далее
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.10 (б) Обществознание
05.02.2016 в 12:14 просмотров: 1022 комментариев: 0

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), входящей в состав укрупнённой группы 15.00.00 Машиностроение.

Читать далее
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ» ЧАСТЬ II
05.02.2016 в 12:07 просмотров: 1812 комментариев: 0

Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы БУ «Нижневартовский политехнический колледж» по профессиям: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 23.01.03 Автомеханик; 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей;
09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения; 19.01.17 Повар, кондитер

Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения.
Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.

Читать далее
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ» ЧАСТЬ I
05.02.2016 в 11:40 просмотров: 4744 комментариев: 0

Методические указания для выполнения практических работ являются частью основной профессиональной образовательной программы БУ «Нижневартовский политехнический колледж» по профессиям: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям); 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); 23.01.03 Автомеханик; 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей; 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения; 19.01.17 Повар, кондитер Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной формы обучения. Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.

Читать далее
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.04 (б) ИСТОРИЯ
03.02.2016 в 17:35 просмотров: 1897 комментариев: 0

Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии ФГОС СПО по профессии 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей, входящей в состав укрупнённой группы 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

Читать далее
1 2 3 4 5 6 »
Copyright © Скоро в школу