Суббота, 17:56 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

внекласное мероприятие по теме "Части тела" 2-3 класс
31.01.2013, 17:11
Совместное мероприятие для 2-ого и 3-его классов по теме «Части тела» на предметной неделе в 2011г. «Приглашаем в театр-студию»
Цели:- Повышение мотивации к изучению английского языка. Выработка коммуникативных навыков,навыков развития речи и работы в коллективе,
Задачи : 1.Закрепить, обобщить и развить знания лексики по теме: «Части тела»
2.Развивать навыки говорения по теме
3. Осуществление интегрированного подхода к освоению речевой деятельности направленной на развитие социокультурной компетенции

Ход мероприятия:
1.Приветствие.
Представление участников театрального шоу и жюри(классные руководители классов участников).Объяснение правил проведения конкурса.
2.Шоу начинается.
1) Выразительное чтение подготовленного текста(2-й класс).Лучший чтец выбирается.
2)Показ мимического этюда «Мой день»( 3-й класс) .
Переводят,,запоминают и показывают ,что запомнили и заработывают баллы (2-й класс).
3)Песня -драматизация«Я-Робот»(о частях тела) (2-й класс).. Лучший артист выбирается.
4)Песня-зарядка «Голова и плечи» (2-й класс и 3-й класс).
5)Игра «Покажи руки/плечи и т.д.»
Штраф- остаешься стоять.Т.о. определяем победителей и вспоминаем ЛЕ по теме.
6)Конкурс «Найди соответствие» между словами,обозначающими части тела и картинками.
Задание дифференцируется:для второклашек раздаточные листы с картинками,где они проставляют соответствующие словам на карточках,выставляемых на доске,цифры Приложение2;для третьеклашек нарисованная на доске фигура,на которой они по очереди обводят соответствующие части тела.
У 3-его класса результат и ошибки видны сразу.быстро корректируются знатоками.Листочки 2-го класса передаются жюри для обработки.
3.Наступила очередь сказки «Красная шапочка».
Всем раздаются листы с нарисованными эпизодами сказки. Приложение3
1)Начинаем с презентации сказочных героев на картинках(Красная шапочка,Волк,Бабушка)
2)Слушаем сказку и показываем на картинке соответствующий эпизод.
3)Затем выясняем содержание сказки ,опираясь на картинки.
После чего привлекается внимание к самому драматичному эпизоду-разговору Бабушки-Волка и Красной шапочки.
4)Конкурс «Кто сказал?»На доске выставляются не по порядку фразы из диалога,которые прочитываются учениками 3-его класса. Приложение1 Второклашки определяют принадлежность каждой фразы- Бабушке-Волку или Красной шапочке.Т.о.весь диалог выстраивается на доске.Хором прочитывается.
5)Драматизация сказки.
Уже готовы очки для Бабушки,корзинка с яблоками для Красной шапочки.после разбивки на пары и минутной подготовки начиная со старших драма разыгрывается.Изумление,испуг,ужас и др.чувства артисты выражают голосом и мимикой.
4.Шоу завершается: жюри подводит итоги,зрители выражают свои симпатии. x
Категория: Иностранные языки | Добавил: OlgaS
Просмотров: 963 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА