Мотивация учебной деятельности.
Актуализация знаний учащихся.
Постановка учебной задачи. Ознакомление с материалом.
Развитие лексической компетенции.
Физкультминутка.
Закрепление грамматического и лексического материала.
Проверка домашнего задания.
Домашнее задание.
Рефлексия.
|
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- определить цели и задачи урока
- участвовать в коллективном и групповом обсуждении
- высказывать свое мнение.
Познавательные УУД:
-работа с фонетическими, лексическими упражнениями.
Личностные УУД:
-проявлять интерес к новому содержанию.
Метапредметные
результаты:
Познавательные УУД:
- работа с информационным текстом
- понимание значения слов по теме
Коммуникативные УУД:
- работа в парах
- слушать товарища и обосновывать свое мнение
- выражать свои мысли и идеи.
Предметные УУД:
- знать лексические единицы по теме
- глагол to be.
Регулятивные УУД:
Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.
|
1.Приветствует учащихся. Проверяет готовность учеников к уроку. Задает вопросы по ранее изученному материалу, комбинируя с вопросами по теме: ” Семья”.
-Good morning! I’m very glad to see you. How are you today? Show me your mood please. Ok. Danil, what about you? Thank you.
Now…Look at the window please. Let’s describe the weather.
I want to ask you some questions. Be ready to answer.
-Have you got a sister? What’s her name? How old is she?
-Have you got a brother? What’s his name? How old is he?
-Have you got a grandpa?
-Have you got a grandma?
2. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания (песни).
-Let’s listen to the song. I hope you like it.
-What is our topic today? Try to guess!
3.Предлагает учащимся работать с фонетическими упражнениями.
Задание №1.
Распределить слова по звукам.
-Look at the blackboard please. Here you can see some sounds. Repeat them after me. –Very good.Vika, Rita, Mary, Vanya, Gleb come to the blackboard.-Vika, find the words with [ʌ] sound, Gleb, find the words with [α:]sound, Mary, find the words with [æ] sound…
Задание №2
Найти спрятанные слова.
-Let’s find the words.
Задание №3
Соединить части слов друг с другом (лексические единицы по теме: ”Моя семья”.
-Join the parts of the words.
Поет песню вместе с учащимися и показывает движения.
-It’s time to relax.
Предлагает выполнить упражнение на повторение ранее изученного грамматического материала и закрепление лексических единиц по теме.
Организует выступление учащихся.
-I want to check your home task. Are you ready with it?
Задает домашнее задание, объясняет его выполнение.
Предлагает выразить свое настроение и отношение к тому, что было изучено на уроке.
-So, it’s time to finish. Thank you for the lesson. It was perfect..And now…Show me your mood!Great!Thank you! Good bye!
|
1.Ученики приветствуют учителя, показывают карточки, изображающие их настроение. Отвечают на поставленные вопросы.
2.Учащиеся выполняют задание - слушают песню, формулируют тему урока.
3.Выходят к доске , выполняют фонетические упражнения. Ищут слова с предложенными звуками. Произносят слова.
4.Выполняют задания, развивающие лексическую компетенцию. Находят спрятанные слова на интерактивной доске, соединяют слова по теме: “Семья”.
5.Ученики поют песню, повторяют движения за учителем.
6. Повторяют ранее изученный грамматический материал, выполняют упражнения с глаголом to be. Работают в парах, проверяют упражнения. Ставят друг другу оценки.
7.Выходят к доске, читают свои рассказы, составленные по теме.
8.Записывают домашнее задание.
9.Показывают свое настроение.
|