Вторник, 06:13 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Урок по английскому языку на тему: на почте. 3 класс
05.02.2014, 19:07
МКОУ «РЫКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Урок
по английскому языку
в 3 классе
на тему: «На почте»

Подготовила:
учитель английского языка
Чёрная М.В.

Тема: «На почте»
Цели урока:
развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.
воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы.
учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы.
Задачи:
Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.
Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.
Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем.
Ход урока.
I. Оргмомент:
T:: Good morning, children!
T.: I am glad to see you
Ch: Good morning!
T: Thank you. Sit down, please!
T: My name is …
What is your name?
How are you?
Are you fine?
Ch: All right. I hope you are fine today.
II. Ввод в проблему урока:
T: Ребята, а вы верите в чудеса?
Ch: Да.
T: Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. А вы пишите письма? (Do you write letters?) Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?
Ch: Почтальон.
T: А какой самый известный почтальон?
Ch: Почтальон Печкин.
Стук в дверь.
T: Ребята, вы можете сказать кто к нам пришёл в гости?
What is his name?
Ch: Почтальон Печкин.
П.П.: Здравствуйте, ребята! Да, я почтальон Печкин. А вы 3 «В»?
Ch: Да.
П.П.: У меня для вас письмо.
T: Спасибо, Почтальон Печкин!
П.П.: До свидания, ребята.
Ch: До свидания.
T: Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим. (Слайд №1)
III. Работа с письмом.
Текст письма:
Dear Friends.
My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy.I live in London.My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red.My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Mike.
T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.
What is the boy’s name?
What are his favourite pets?
What is his favourite season?
What does Mike want to be?
Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let’s write the letters to Mike.
What do we need? Let’s remember! Look at the blackboard.
IV. Работа с ЛЕ.
T: У нас на доске перемешались все слова, давайте выберем слова только по теме «Почта».
a letter, a cat, a pen, a dog, a parrot, a postman, red, summer, a stamp, spring, white, a post office, paper, blue, an address, a letterbox, winter, green.
А теперь давайте вспомним, что означают эти слова.
V. Работа с письмом.
T: And now let’s write the letters. What do we need?
Ch.: Paper and pens.
T: I’ll give you sheets of paper and you must take your pens.
(Раздаются заготовки для писем)
Dear____________
My name is______________.
I am____________________.(a boy, a girl)
I am_________years old.
I live in______________. (Kamtnsk)
My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )
My favourite colour is_______________.
My favourite season is_______________.
________________________
VI. Физкультминутка.
T: Вы устали, давайте немного отдохнём.
Stand up, look and listen.
Hands on your hips.
Hands on your knees.
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders.
Touch your nose.
Touch your ears.
Touch your toes.
Raise your hands
High in the air.
At your sides on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
VII. Работа в парах.
T: Ребята, мне так интересно узнать, что вы о себе написали, я думаю и каждому из вас это интересно.
Let’s ask each other! For example: What are your favourite pets?
T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма?
Ch: an envelope
T: I’ll give you envelopes.
Подписать письма
T: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится?
Ch: stamps.
T: I’ll give you stamps.
T: Our letters are ready. Where must we go?
Ch: We must go to the post office.
T: Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox.
T: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Майку. Майк будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.
VIII. Подведение итогов.
T: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?
Ch: Писать письма.
T: Теперь вы сможете написать письма о себе Санта Клаусу. для этого я вам дарю специальные праздничные конверты. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.
T: Our lesson is over. Good-bye.
Категория: Иностранные языки | Добавил: неангел
Просмотров: 1390 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА