Вторник, 01:32 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Тематическое планирование Разговорный английский 10 класс
[ Скачать с сервера (108.0Kb) ] 17.10.2013, 23:16
«Разговорный английский»
Учитель: Дёмина В.С.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. При общении важно знать правила речевого поведения. Поэтому раздел речевого этикета должен стать неотъемлемой частью программы «Разговорного английского». Необходимость данного курса обусловлена тем, что в существующих учебниках английского языка этому аспекту уделяется недостаточное внимание.
Так как практическое владение иностранным языком необходимо во всех сферах профессиональной деятельности, предлагаемый элективный курс универсален и может быть рекомендован учащимся 10-х классов при выборе ими любого профиля.
Курс рассчитан на 36 часов.
Цель данного курса – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.
На курсах будут широко использоваться ролевые игры в различных жизненных ситуациях, что будет способствовать совершенствованию коммуникативных навыков.
В плане развития диалогической формы речи будут применяться различные виды работы с использованием технических средств обучения. Курс разговорного языка предполагает обучение учащихся высказываться целостно, логично и связано, уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, уметь высказываться продуктивно.
Уметь говорить самостоятельно предполагает выбор стратегии высказывания, без заимствования мыслей из предварительно прочитанных источников, уметь говорить экспромтом.
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, объем которого охватывает распространенные темы и жизненные ситуации.
Избранный подход дает возможность последовательно осуществить принцип индивидуализации, позволяет более способным учащимся усвоить материал, выходящий за рамки базового и над базового уровня.
Лексические темы выделены в специальные разделы, каждый из которых состоит из вводного диалога (введение которого осуществляется через аудирование), упражнений, списка слов и выражений по данной теме и материала для дополнительной работы. Работа над темой начинается с диалога. В диалогах авторы стремились дать тот необходимый лексический минимум, который затем отрабатывается при выполнении упражнений.
Формы работы с диалогами могут быть самые разнообразные6 чтение по ролям, передача в косвенной речи, составление диалогов по образцу данного, но с некоторыми изменения. Характер упражнений зависит от целевой установки каждого. Они варьируются от тренировочных, направленных на первичное закрепление лексики, до коммуникативно-творческих.

Задачи обучения:

Как отмечалось ранее, целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.
Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.
Данная цель обуславливает следующие задачи:
Коммуникативная – обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.
К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях;
— умение воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты;
— умение читать и понимать содержание аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;
— умение письменно оформить и передать необходимую информацию.

Воспитательная – школьников осуществляется через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой предполагает формирование:
— системы моральных ценностей;
— оценочно-эмоционального отношения к миру;
— положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;
— понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.
Развивающая – обучающихся осуществляется в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:
• механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
• языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
• ценностных ориентации, чувств и эмоций;
• способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Методы и приёмы обучения:

А. Методы обучения Приёмы
1. Презентация:
- знакомство с новой лексикой;
- знакомство с новой темой - объяснение;
- слушание, повторение, запись;
- чтение материала самостоятельно, его изучение
2. Практика, тренировка - словарная работа;
- чтение материала;
- проверка понимания с помощью различных упражнений типа: ответить на вопросы, «правильно-неправильно», закончить предложение, множественный выбор, подтвердить утверждение предложением из текста, перевести, соотнести и т.д.
- парная и групповая работа
3.Продуктивная работа обучающихся - проектная работа;
- реферат по заданной теме;
- обсуждение изучаемой темы;
- дискуссия;
-аудирование видео и аудио- сюжетов;
- ролевые и сюжетные ситуации;
- устная презентация;
- написание эссе, письма, статьи
В. Формы контроля
- квиз; - в конце темы
- устные ответы; - каждый урок
-письменное задание (творческие работы, рефераты, проектные работы) - при выполнении проектов, написание рефератов, творческих работ в конце темы

Требования к уровню подготовки:

В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:
 Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера.
 Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания, писать сочинения, основанные на языковом и тематическом материале.
 Умения читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста.
 Умения читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственной позиции.
 Умения читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи.
 Умения воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст.
Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, для приобщения к ценностям мировой культуры.

Список используемой литературы:
1.Е.А. Корнива « Прктика английского языка», сборник упражнений по устной речи «Союз» С.-Петербург, 1999
2. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig “New English File. Intermediate Student’s book” , Oxford University press, 2007
3. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig “New English File.Pre- Intermediate Student’s book” , Oxford University press, 2007
4.Семейный альбом –телевизионный курс английского языка
Категория: Иностранные языки | Добавил: мина
Просмотров: 1253 | Загрузок: 132 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА