Суббота, 22:42 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Статья "Движение и раннее изучение иностранных языков"
23.01.2016, 21:27

Барышникова Т. О.

Движение и раннее изучение иностранных языков

Для работы с учащимися начальной школы в нашем распоряжении находится надежный помощник - стремление детей к движению. Здоровый ребенок танцует и прыгает, когда он радостный; мы узнаем, что это движение, которое при непринужденной игре определяет его переживания и поведение. Поэтому нашей задачей является поддержать естественную потребность ребенка в движении.
Методика и дидактика изучения иностранного языка в начальной школе опирается на усвоение родного языка. С помощью аудирования дети сначала становятся восприимчивы к новому иностранному языку и затем, основываясь на этом, развивается способность к говорению. Изучение языка осуществляется, таким образом, в трех этапах: слушание-понимание-говорение.
Данный метод понимания подразумевает, что говорящий систематично умеет использовать язык тела и звуков, с тем, чтобы дети сразу могли вслушиваться в феномен восприятия иностранного языка и одновременно учиться понимать сказанное через язык тела учителя, живую мимику и говорящие жесты. Если учителю иностранного языка удается обращать внимание учащихся во время говорения на звучание, ритм и мелодию языка, на котором она говорит, она способствует восприятию учениками языка в высшей степени и делает такое непосредственное понимание возможным.
В заключении назовем некоторые предложения, как в различные модули урока может быть включен элемент движения:
• Знакомство с рифмовками и стихотворениями с помощью пальчиковых игр, смысловых жестов, звуковых жестов и ритмичных движений.
• Отработка коротких рассказов или сценок с помощью представлений, сопровождаемых пантомимой или речью.
• Песни могут сопровождаться танцами или телодвижениями.
• Игры следует превращать в подвижные.
• Мини-диалоги и простые устойчивые выражения лучше закрепляются в памяти, если они заучиваются в комбинации с лаконичными наглядными телодвижениями.
• При действиях любого типа (рисование, лепка, изготовление поделок своими руками, определенных предметов) неотъемлемой частью так или иначе является меткая или крупная моторика.

Список использованной литературы:
Dagmar Eva Heinemann. Sprache und Bewegung – Konsequenzen für das frühe Fremdsprachenlernen. Frühes Deutsch. 16/2009

Категория: Иностранные языки | Добавил: andreevat1990
Просмотров: 153 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА