Мерецков Кирилл Афанасьевич Катуков Михаил Ефимович Николай Федорович Ватутин Ива́н Степа́нович Ко́нев Рокоссовский Константин Константинович Василевский Александр Михайлович Гео́ргий Константи́нович Жу́ков Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин Круги Луллия - бесплатно! Упражнение №6 «Поиск слова» Упражнение №5 «Чёрно-красная таблица» Упражнение №4 «Собери числа» Чтение с карандашом для развития скорочтения Великая Отечественная война (коротко) О традиции зажигать вечный огонь Блокада Ленинграда Берлинская операция Белорусская наступательная операция «Багратион» Сталинградская битва Битва за Москву

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
16:25
При изучении английского языка в школах и других образовательных учреждениях часто стоит вопрос тренировки речевой коммуникации у школьников. В данной статье будут рассмотрены некоторые аспекты подготовки школьников к активному изучению иностранного языка и преодолению языкового барьера.
Большое внимание уделяется многим понятиям. Одно из таких - это понятие «голос как интонация». В результате всего этого создаются условия для того чтобы каждый урок изучение русского или английского языка был урокам развития речи и подготовки к дистанционным конкурсам и олимпиадам. Вообще, нет необходимости делать специального выделения. Весь смысл заключается в развитии речи. Происходит взаимосвязанное изучение языка и речи, причём путь, который помогает осуществить эту взаимосвязь, выбранной авторами учебника по английскому языку, относится к особой сети с чудесами познания языка.
Необходимо сказать, о том, как же происходит соотношение таких понятий, как теория и практика изучения школьных предметов, будь то английский язык или конкурс по английскому языку.
Мы привыкли, что сначала изучается теория, читаются параграфы, изучается анализ, анализируется учебник, а затем ученик переходит к выполнению практических заданий. От теории к практике, но предмет английский язык совершенно особый, и в данном случае возможно осуществление такого пути от практики, от практической речевой деятельности, от работы с текстом. Модель нужна целенаправленно, отобранная для работы с текстом, которая дает возможность увидеть язык во всём богатстве его проявлений. Нужно добиться того, чтобы происходило познание закономерностей правил и норм.
Путь этот трудно осуществим, его можно назвать «благодатным». Это путь, который можно назвать вот таким словом потому, что в процессе работы с текстом происходит формирование языковой личности, формирование языка в естественных и экстренных условиях речевой коммуникации, вызываемый насущными потребностями ребёнка и будущего участника конкурсов по английскому языку.
Ну конечно этот этап особенно интенсивно происходит в дошкольный период, когда из окружающей речевой среды, слушая взрослых, ребёнок от речи находит путь к познанию языка, языковых норм, языковых закономерностей.
Путь от теории к практике обычно осуществляется в школе с пятого по девятые классы. И путь этот нельзя назвать «благодатным» и увидеть его благодатное влияние. Хотя в ряде случаев возможно было бы по-другому. А вот старших классах обращают внимание на насущные потребности ученика. Старшеклассникам на уроке или конкурсе создаются естественные условия речевой коммуникации.
Им преподаются приемы, которые позволяют научиться речи, чтобы с помощью слова они могли выразить не только свои мысли, но и чувства, научились понимать других, и другие бы лучше понимали их, чтобы на конкурс по английскому языку учащиеся шли с уверенностью и занимали только высшие места. От текста, который является проявлением речевой деятельности, осуществляется путь к языку, восхождении к языку как области сложной, загадочной и исполненной глубоких тайн.
Категория: Иностранные языки | Просмотров: 42 | Добавил: sergey_stepchenkov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА