Пятница, 06:54 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О
[ Скачать с сервера (38.1Kb) ] 20.07.2012, 10:11

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
• Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
• Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
• Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
• Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Для школ с углубленным изучением иностранных языков.II- XI классы. М: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В,В.

Программа рассчитана на 140 часов( 4 часа в неделю).
Резервные уроки используются для повторения, расширения и углубления об известном явлении, а также для функций контроля

Учебно-методическое обеспечение курса: учебно-методический комплект по английскому языку для IV класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой , рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 4 год обучения, Москва, Просвещение, 2009)

В состав УМК входят:
• Учебник ( в двух частях) «English. Student’s Book4”, M., “Просвещение ”, 2009;
• Рабочая тетрадь « English Workbook.4”, М., “ Просвещение», 2009;
Книга для чтения “ English. Reader.4”, Рабочая программа составлена на основе:
• Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
• Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
• Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
• Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Для школ с углубленным изучением иностранных языков.II- XI классы. М: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В,В.

Программа рассчитана на 140 часов( 4 часа в неделю).
Резервные уроки используются для повторения, расширения и углубления об известном явлении, а также для функций контроля
• M.,»Просвещение», 2009;
• Книга для учителя «English. Teacher’s Book.4”., “ Просвещение»б 2009;
• Аудиокассеты « English. 4, аудиокурс к учебнику”, М., « Просвещение», 2009

Дополнительный учебный материал:
• Е.Е. Тимохина, М.В. Крижепольская « Занимательные упражнения: Грамматика английского языка для начальной школы» Санкт-Петербург, издательство КАРО, 2004.

Требования к уровню подготовки учащихся
После окончания языкового курса начальной школе должны:
1.Знать:
• Алфавит, буквы, основные буквосочетания , звуки изучаемого языка;
• Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• Тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила;
• Особенности интонации основных типов предложений;
• Наизусть произведения детского фольклора;
• Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка.
2. Уметь:
В области говорения
• Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться . поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
• Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы( « Кто?». « Что?», « Где?», « Когда?») и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики начальной школы);
• Уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения, своих друзей, рассказывать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих одноклассников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;
• Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о прочитанном ( название произведения, имена героев, кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/ умелый, трудолюбивый/ лентяй и Т.Д., кто понравился и кто не понравился)
В области аудирования:
• Понимать на слух речь учителя, одноклассников;
• Понимать на слух основное содержание небольших текстов( длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале.
В области чтения:
• Овладевать техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

• Читать про себя с пониманием основного содержания не сложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму , пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
• Догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него;
• Проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста;
• Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
• Прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.

В области письма :
• Списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• Писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
• Писать тематические слова по памяти;
• Правильно писать своё имя, фамилию, адрес - по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
• Писать краткое поздравление ( с днём рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец.

3. Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни, для:
• Устного общения с носителями английского языка;
• Развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;
• Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
• Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы.
Предусмотрены уроки контроля полученных знаний после каждой учебной четверти и после каждой пройденной темы.

Учебный план и содержание.
Четверть № Тема Количество часов
Всего Из них контроля
I 1 Повторение 17 -
2. Школьная жизнь 23 5
II 3 Место . где мы живём 8 1
4 Городская жизнь. Лондон 12 1
III 5 Путешествия и транспорт 15 2
6 Хобби 15 2
7 Америка ч.1,2 25 6
8 Моя страна 24 5

Приложение
Тематическое планирование уроков английского языков для 4 класса
Учебная тема Примерная дата № урока в году Тема урока
Первая четверть
Повторение 1 Повторение лексики по теме « Времена года»
2 Повторение грамматического материала: глаголаto be
3 Повторение лексики по теме « Одежда»
4 Повторение грамматического материала: настоящее длительное время
5 Совершенствование навыков говорения по теме « Семья»
6 Повторение грамматического материала: настоящее неопределённое время
7 Повторение лексики по теме « Еда»
8 Повторение грамматического материала: конструкции there is / there are
Повторение 9 Повторение лексики по теме « Животные»
10 Формирование навыков аудирования ( упр. 3)
11 Повторение лексики по теме « Праздники»
12 Повторение грамматического материала : прошедшее неопределённое время( утвердительная форма)
13 Повторение лексики по теме « Спорт»
14 Повторение грамматического материала: прошедшее неопределённое время (отр. и вопрос. предложения)
15 Повторение лексики по теме « Повседневная жизнь»
16 Повторение грамматического материала : будущее неопределённое время
17 Формирование навыков письма: письмо о режиме дня
18 Формирование лексических навыков по теме « школьная жизнь»
Школа . Школьная жизнь 19 Формирование грамматических навыков : предлоги времени
20 Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Класс, школа»
21 Формирование навыков поискового чтения по теме « Школа»
22 Формирование лексических навыков по теме « Школьные годы»
23 Формирование навыков говорения по теме « Школа, класс, предметы»
24 Совершенствование лексических навыков по теме « школьная жизнь»
25 Совершенствование грамматических навыков : разделительный вопрос
26 Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования по теме « Школа»
27 Совершенствование навыков письма: словарный диктант по теме « Школа»
28 Совершенствование навыков аудирования по теме « Школа»
29 Совершенствование навыков говорения по теме « Школа»
30 Совершенствование грамматических навыков : конверсия
31 Контроль навыков письма и говорения
32 Контроль лексико-грамматических навыков
33 Контроль навыков аудирования
34 Контроль навыков чтения
35 Контроль навыков говорения
Место , где мы живём 36 Формирование лексических навыков по теме « место , где мы живём»
37 Формирование навыков чтения по теме « Квартира»
38 Формирование навыков аудирования по теме « Квартира»
39 Формирование навыков письма
40 Формирование навыков говорения по теме « Квартира»
Место , где мы живём 41 Формирование грамматических навыков : альтернативный вопрос
42 Совершенствование лексических навыков по теме « Квартира»
43 Совершенствование грамматических навыков : to be going to
Вторая четверть
Место , где мы живём 44 Совершенствование навыков письма
45 Совершенствование навыков поискового чтения по теме « Квартира»
46 Совершенствование навыков говорения по теме « Квартира»
47 Совершенствование навыков аудирования
48 Контроль навыков чтения
49 Формирование лексических навыков по теме « Лондон»
Городская жизнь. Лондон. 50 Формирование грамматических навыков : предлоги места
51 Совершенствование лексических навыков по теме «Лондон»
52 Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время ( правильные глаголы)
53 Формирование грамматических навыков : настоящее совершенное время ( неправильные глаголы)
54 Совершенствование навыков говорения по теме « Лондон»
55 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Лондон»
56 Совершенствование грамматических навыков: to be afraid of
57 Совершенствование навыков письменной речи
58 Совершенствование навыков аудирования
59 Совершенствование грамматических навыков
60 Контроль навыков чтения
Третья четверть
Путешествие 61 Формирование лексических навыков по теме « Путешествие»
62 Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время
63 Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Путешествие»
64 Формирование навыков чтения по тексту « Волшебная горчица», ч I
65 Формирование навыков диалогической речи по теме « Путешествие»
66 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие»
67 Совершенствование грамматических навыков: модальный глагол -must- to have to
Путешествие 68 Совершенствование навыков чтения по тексту « Волшебная горчица», ч II
69 Совершенствование лексико- грамматических навыков: глагол to get into/ out
70 Совершенствование навыков говорения по теме « Путешествие»
71 «Контрольное аудирование « Дедушка Робби»
72 Контрольное понимание прочитанного
73 Контроль навыков говорения по теме « Путешествия»
74 Контроль лексико- грамматических навыков по теме « Путешествие»
75 Контроль лексико- грамматических навыков и контроль навыков письма
Хобби 76 Формирование лексических навыков по теме « Хобби»
77 Формирование грамматических навыков : словообразование-суффиксы er/or
78 Совершенствование лексико-грамматических навыков: структура «It’s a quarter to /past……..”
79 Формирование навыков диалогической речи по тексту « Поход в театр»
80 Формирование грамматичеческих навыков:a lot of/much /many/a little
81 Совершенствование лексико-грамматических навыков:
To say/to tell
82 Совершенствование навыков письма
83 Совершенствование лексико-грамматических навыков
84 Совершенствование навыков диалогической речи по теме « Хобби»
85 Совершенствование навыков чтения по теме
86 Совершенствование лексико-грамматических навыков письма по теме «Хобби»
87 Совершенствование лексико-грамматических навыков:fewer/less
88 Контроль аудирования
89 Повторение по теме « Хобби»
90 Контроль письменной речи: написание письма
Америка ч.1. 2 91 Формирование лексических навыков по теме « открытие Америки»
92 Формирование лексико-грамматических навыков: словообразование
93 Формирование лексических навыков по теме « Путешествие Колумба»
94 Формирование навыков чтения
95 Формирование лексических навыков по теме «Из истории дня Благодарения»
96 Формирование грамматических навыков : настоящее совершенное время
97 Совершенствование лексико- грамматических навыков :
конверсия
Америка ч.1, 2 98 Формирование навыков говорения по теме « Коренные американцы»
99 Совершенствование навыков чтения по тексту « Дикий запад»
100 Совершенствование навыков письма
101 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Америка»
102 Совершенствование навыков говорения по тексту « Дикий запад»
103 Совершенствование навыков аудирования
104 Обобщение материала
105 Контроль навыков говорения « Из истории Америки»
106 Формирование лексических навыков по теме « Символы Америки»
107 Формирование грамматических навыков по теме” May I do it?”
108 Формирование навыков поискового чтения по тексту «Повседневная жизнь в Америке»
109 Формирование грамматических навыков :can-could-be able
110 Совершенствование навыков говорения по теме « Америка»
111 Совершенствование лексико-грамматических навыков
112 Контроль аудирования « Что любит делать простой американец?»
113 Обобщающее повторение по теме « Америка»
114 Контроль понимания прочитанного по теме « Америка»
115 Контроль лексических навыков по теме « Америка»
Моя страна 116 Формирование лексических навыков по теме « Россия»
117 Формирование навыков чтения по теме « Россия»
118 Формирование грамматических навыков: употребление артиклей перед географическими названиями
119 Совершенствование навыков говорения по теме « Я люблю Россию»
120 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме» Русские столицы»
121 Совершенствование навыков письменной речи по теме
122 Совершенствование навыков аудирования
123 Формирование лексических навыков по теме « Россия в войне 1812 года»
124 Совершенствование лексико-грамматических навыков
125 Совершенствование навыков говорения по теме: « Россия войне 1812 года»
126 Контроль навыков говорения
127 Контроль навыков письменной речи
128 Контроль навыков аудирования
129 Контроль лексико-грамматических навыков

Моя страна 130 Контроль понимания прочитанного
131 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: « Русские генералы»
132 Совершенствование навыков чтения по теме «Русские генералы»
133 Обобщающее повторение по теме: « Россия»
134 Подготовка к защите проектных работ по теме: «Моя Россия»
135 Подготовка к защите проектных работ по теме : « Моя Россия»
136 Защита проектных работ по теме «Россия»
137 Защита проектных работ по теме « Россия»
138 Домашнее чтение
139 Домашнее чтение
140 Подведение итогов за год

Категория: Иностранные языки | Добавил: lsvolkofff | Теги: рабочие программы по английскому яз
Просмотров: 1992 | Загрузок: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА