Понедельник, 20:07 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Рабочая программа по английскому и немецкому языкам для старшей школы по учебникам Биболетовой «Enjoy English» и Ворониной "Немецкий язык"
[ Скачать с сервера (143.8Kb) ] 13.01.2014, 09:20
I. Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский, немецкий) составлена на основе государственного стандарта среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008), по немецкому языку ) и авторская программа Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Не¬мецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2005). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - «Enjoy English» для классов обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год. Изучение иностранного языка на ступни среднего (полного) общего образования направ-лено на достижение следующих целей: Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав¬ляющих — речевой, языковой, социокультур¬ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: — речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы ком-муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (Bl / Threshold level (согласно документам Совета Европы) / Intermediate level); — языковая компетенция — систематизиру¬ются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возмож¬ность общаться на темы, предусмотренные стан¬дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образова¬ния; — социокультурная компетенция — школь¬ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще¬ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям. Формируется умение выделять общее и спе¬цифическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое ре¬чевое и неречевое поведение, исходя из этой спе¬цифики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в ре¬альности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социо¬лингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "Enjoy English"; — компенсаторная компетенция — разви¬ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не¬хваткой языковых средств за счет перифраза, ис-пользования синонимов, дефиниций, а также та¬ких невербальных средств, как жесты, мимика; — учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников само-стоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочника¬ми, умение интерпретировать информацию уст¬ного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технология¬ми, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школь¬ников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль-туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо-ятельности. Продолжается воспитание толерант¬ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны. Общая характеристика учебного предмета. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят: • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания). Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется: • в целенаправленной постановке задач воспитания и развития лич¬ности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств; • в социокультурной/культуроведческой направленности предметно¬го содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика; в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетен¬ций в качестве обязательных компонентов целей и содержания обра¬зования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориен¬тации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании. Место предмета в базисном учебном плане. В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется: • 210 учебных часов(3 часа в неделю) на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне. При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности. Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта полного среднего образования. Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят: • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания). Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется: • в целенаправленной постановке задач воспитания и развития лич¬ности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств; • в социокультурной/культуроведческой направленности предметно¬го содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика; в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетен¬ций в качестве обязательных компонентов целей и содержания обра¬зования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориен¬тации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 10-11-х классах. Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" на старшей ступени полной средней шко-лы обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенство¬вание сформированной коммуникативной ком¬петенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составля¬ющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. На данной ступени приверженность авторов к личностно-ориентированной направленнос¬ти образования приобретает еще более зримые черты. Содержание обучения старшеклассников английскому языку отбирается и организуется с учетом их речевых потребностей, возрастных психологических особенностей, интересов и про¬фессиональных устремлений. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего эта¬па обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социаль¬но-культурной. Обогащаются социокультурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средства¬ми английского языка в условиях расширяющего¬ся межкультурного и международного общения. Вместе с тем школьники учатся компенсиро¬вать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения вербальные и невербальные приемы. Расширяется спектр общеучебных и специ¬альных учебных умений, таких, как умение поль¬зоваться справочниками учебника, двуязычным (англо-русским и русско-английским) словарем, толковым англо-английским словарем, мобиль¬ным телефоном, интернетом, электронной поч¬той. Так, задания учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специаль¬ным значком. Справочный раздел учебников для 10-х и 11-х классов содержит специальное прило-жение "Learning Strategies", которое направлено на выработку как общеучебных коммуникатив¬ных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену). II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Английский язык 10-11 класс (210 часов) 1. Речевая компетенция 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи Предметное содержание устной и письмен¬ной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рас¬сматривается более подробно. Старшеклассники учатся общаться в ситу¬ациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш¬них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре¬шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч¬тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про¬явление его внутреннего мира. Любовь и дружба. ""Спорт в жизни подростка. Спортивные заня¬тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера. Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника. Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо¬соб расширить свой кругозор. Известные про¬граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят¬ных явлений другой культуры. Соблюдение куль-турных традиций. Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло¬гий. Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического про¬гресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образо¬вания в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университе¬ты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образова¬ние как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки меж¬дународного общения и их роль при выборе про-фессии в современном мире. 1.2. Продуктивные речевые умения Умения диалоги¬ческой речи При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи¬танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене инфор¬мацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения: • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией; • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм; • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж¬даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога. • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж¬даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога. • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж¬даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога. • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж¬даемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога Умения монологи¬ческой речи При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще¬ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения: — делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме; — делать презентации по выполненному проекту; — кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор¬ме) информации; — рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на¬мерения / поступки; — рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выво¬ды; — рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы; — описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке. Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз. Умения письмен¬ной речи В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться: — делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста; — составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; — заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме); — писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема; — писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго¬ритм. При этом развиваются следующие умения: • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова¬ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности); • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV; • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее; • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения; расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере¬сующие детали. 1.3. Рецептивные речевые умения Умения аудирова¬ния В плане аудирования обучающиеся продолжают учиться понимать на слух с раз¬личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа¬логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа¬ционной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас¬пространенных стандартных ситуациях повседневного общения. При этом развиваются следующие умения: • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста; • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; отделять главную информацию от второстепенной; • выявлять наиболее значимые факты; • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин¬формацию; • определять своё отношение к услышанному. Умения чтения При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на¬учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля): • ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сооб¬щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; • изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал¬горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности); • просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания не¬обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта. При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты; • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг¬ментов; • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контексту¬альную догадку; • выделять основные факты; • отделять главную информацию от второстепенной; • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; • раскрывать причинно-следственные связи между фактами; • понимать аргументацию автора; • извлекать необходимую / интересующую информацию; • определять свое отношение к прочитанному; • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем. 2. Социокультурная компетенция. Дальнейшее развитие социокультурных зна¬ний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний: — о правилах вежливого поведения в стандарт¬ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове¬дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не-официального характера; — о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран. Происходит дальнейшее развитие социокуль¬турных умений использовать: — необходимые языковые средства для вы¬ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про¬ являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише; — необходимые языковые средства, с помо¬щью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед¬невного общения; — принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об¬щения. 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции Наряду с умениями, сформированными в ос¬новной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна-ния: — пользоваться такими приемами мыслитель¬ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация; — выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор¬ме; — критически оценивать информацию, полу¬чаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения про¬блем; — использовать языковую и контекстуаль¬ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы-ке; — участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест¬вляя ее в сотрудничестве или индивидуально; — пользоваться разными учебными страте¬гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies). Развитие специальных учебных умений: — интерпретировать языковые средства, от¬ражающие особенности иной культуры, исполь-зовать выборочный перевод для уточнения пони¬мания иноязычного текста; — пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова¬рем, памятками специального предметного ха-рактера). 4. Языковая компетенция 4.1. Произносительная сторона речи. Орфография На старшем этапе совершенствуются следую¬щие навыки: — применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо¬го материала, изучаемого в 10-11-х классах; — соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах; — соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по-мощью эмфатической интонации. 4.2. Лексическая сторона речи К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло¬варя, включая продуктивный лексический мини¬мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования. Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы¬ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова¬ния. Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но¬вые темы, проблемы и ситуации устного и пись-менного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии. Развиваются навыки распознавания и употреб¬ления в речи лексических единиц, обслуживаю-щих речевые ситуации в рамках тематики основ¬ной и старшей школы, наиболее распространен¬ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных. 4.3. Грамматическая сторона речи В 10-11-х классах происходит коммуникатив¬но-ориентированная систематизация граммати-ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус¬воены рецептивно в основной школе. Систематизируются способы выражения буду¬щего, вероятности, цели, предпочтения, запреще-ния, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.). Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни-кативных и структурных типов предложения; си¬стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе: • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя¬щему и будущему (If ...V + ed... would...); • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III); • придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that); • предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...; • эмфатических предложениях с конструкци¬ей It's him who... . Совершенствуются навыки распознава¬ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions). Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре-бительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо¬дальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must). Систематизируются знания о признаках и со¬вершенствуются навыки распознавания и упо-требления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз¬личения их функций (infinitive / V-ing forms). Систематизация знаний употребления опреде¬ленного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков. Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно-жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель¬ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количест¬во; количественных и порядковых числитель¬ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals). Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на-выков их употребления: предлоги во фразах, вы¬ражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices). III.Требования к результатам освоения программы по учебному предмету «Иностранный язык» (английский, немецкий) на ступени среднего (полного) общего образования Организационные умения Освоив алгоритм постановки и решения проблем, старшеклассники самостоятельно пользуются им как средством самообразования. Это позволяет каждому, выбрав профиль будущей деятельности, построить индивидуальную образовательную траекторию. Таким образом, увеличивается доля самостоятельности в учебной деятельности, создаются условия для индивидуальной исследовательской деятельности по выбранному профилю, которая ведется параллельно с традиционными формами учебной работы. Учитель при этом выступает также и в рол консультанта (научного руководителя). класс Определять и формулировать цель деятельности Составить план действий по решению проблемы (задачи) Осуществить действия по реализации плана Результат своей деятельности соотнести с целью и оценить его 10-11 классы Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Планировать свою индивидуальную образовательную траекторию. Работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в т.ч. Интернет). Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Интеллектуальные умения Дальнейшее развитие абстрактного мышления позволяет сформировать основы мышления теоретического в процессе работы с фактами, явлениями, системами понятий (разными теориями), что позволяет завершить формирование целостной картины мира. Использование и дальнейшее развитие интеллектуальных умений происходит в процессе самостоятельной исследовательской деятельности по выбранному профилю, которая ведется параллельно с традиционным формами учебной работы. Учитель при этом выступает также в роли консультанта (научного руководителя). Умения 10-11 классы Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания Самостоятельно ставить личностно необходимые учебные и жизненные задачи и определять, какие знания необходимо приобрести для их решения. Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания Самостоятельно делать предварительный выбор источников информации для успешного продвижения по самостоятельно выбранной образовательной траектории. Добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами Сопоставлять, отбирать и проверять информацию из различных источников, в том числе СМИ, для успешного продвижения по самостоятельно выбранной образовательной траектории. Обрабатывать информацию для получения нужного результата, в том числе и для создания нового продукта Перерабатывать полученную информацию для создания нового продукта. Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму Преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. Представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата. Оценочные умения Старшая школа В этом возрасте молодой человек получает возможность постепенно согласовать свои внутренние оценки и выборы, привести их в систему – целостное личное мировоззрение. 10-11 классы Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей (нравственных, гражданско-патриотических, эстетических), а также с точки зрения различных групп общества (верующие – атеисты, богатые – бедные и т.д.). Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения (нравственных, гражданско-патриотических, с точки зрения различных групп общества). Объяснять (прежде всего – самому себе) свои оценки, свою точку зрения, свои позиции. Объяснять (прежде всего – самому себе) свои оценки, свою точку зрения, свои позиции по различным жизненным ситуациям. Самоопределяться в системе ценностей. Уметь определять свою систему ценностей в общих ценностях (нравственных, гражданско-патриотических, ценностях групп). Действовать и поступать в соответствии с этой системой ценностей и отвечать за свои поступки и действия. Действовать поступать в соответствии с принятой системой ценностей и отвечать за свои поступки и действия. Коммуникативные умения Приобретенные коммуникативные умения используются как средство самообразования, учебного и внеучебного взаимодействия, а также как средство решения учебных и жизненных проблем (задач). 10-11 классы Донести свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. При необходимости корректно убеждать других в правоте своей позиции (точки зрения), критично анализировать свою позицию, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) корректировать его. Понять другие позиции (взгляды, интересы). Понимать систему взглядов и интересов другого человека. Владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как средствами самообразования. Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сделать что-то сообща. Толерантно строить свои отношения с людьми иных позиций и интересов, находить компромиссы. В результате изучения английского языка обучающийся должен: Знать/понимать Уметь: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • основные значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др. согласование времён); • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра. говорение • Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; аудирование • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устно- го и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. • расширение возможности в выборе будущей профессиональной деятельности; IV. УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 10-11 КЛАССЫ. 10 класс. № урока п/п № раздела/темы Наименование раздела и тем Всего часов Контроль 1 I четверть Unit 1 Start anew 24 1 1.1 Новая школа – ожидания и тревоги. 1 2 1.2 Особенности школьного образования в США и Великобритании». 1 3 1.3 Стартовая контрольная работа. 1 1 4 1.4 Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня. 1 5 1.5 «Школа вчера и сегодня» (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Практикум чтения. 1 6 1.6 Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» 1 7 1.7 «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде» Практикум устной речи. 1 8 1.8 Косвенная речь: просьбы, приказы, советы и инструкции. 1 9 1.9 Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи. 1 10 1.10 «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира». Практикум чтения. 1 11 1.11 Введение лексики по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение. 1 12 1.12 Грамматическая структура: «Мне хотелось бы…» 1 13 1.13 «Популярные и экстремальные виды спорта » Практикум чтения. 1 14 1.14 Повторение структуры страдательного залога. 1 15 1.15 Употребление в речи страдательного залога по теме «Олимпийские игры». 1 16 1.16 «Преимущества и недостатки занятий спортом». Практикум чтения. 1 17 1.17 Условные предложения в будущем и настоящем временах. 1 18 1.18 Условные предложения в будущем и настоящем временах. Закрепление темы. 1 19 1.19 Закрепление пройденного материала по теме «Условные предложения» 1 20 1.20 Развитие умений диалогической речи и чтения по теме «Повседневная жизнь подростка». 1 21 1.21 Грамматические выражения со словом «time». 1 22 1.22 Ознакомительное чтение «Как управлять своим временем : советы взрослых и личное мнение». 1 23 1.23 Условные предложения цели. 1 24 1.24 «История моей семьи: связь поколений». Практикум чтения. 1 2 II четверть Unit 2. Talking on family matters. 24 25 2.1 Введение новой лексики по теме «История моей семьи: связь поколений». 1 26 2.2 Развитие лексических навыков по теме «История моей семьи: связь поколений». 1 27 2.3 Развитие умений говорения и аудирования по теме «Семейная гостиная». 1 28 2.4 Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов» 1 29 2.5 Модальные глаголы Can, to be able to 1 30 2.6 Закрепление темы Модальные глаголы Can, to be able to 1 31 2.7 Развитие умений устной речи по теме «Что делает семью счастливой». 1 32 2.8 Введение и отработка условных предложений 3 типа. 1 33 2.9 Введение и отработка условных предложений 3 типа. Закрепление темы. 1 34 2.10 Развитие основных умений устной речи по теме «Несогласие в семье» 1 35 2.11 Работа с текстом «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»? 1 36 2.12 Образование прилагательных и наречий. 1 37 2.13 Работа с текстом «История Майка» 1 38 2.14 Развитие основных умений устной речи по теме «Семья» 1 39 2.15 Развитие разных стратегий чтения по теме «Дни, о которых мы помним». 1 40 2.16 Развитие умений аналитического чтения по теме «Космическая свадьба» 1 41 2.17 Закрепление и активизация грамматических навыков: времена группы Simple 1 42 2.18 Закрепление и активизация грамматических навыков: времена группы Progressive 1 43 2.19 Закрепление и активизация грамматических навыков: времена группы Perfect 1 44 2.20 Развитие диалогической речи по теме «Семья» 1 45 2.21 Повторение грамматического материала. 1 46 2.22 Подготовка к контрольной работе. 1 47 2.23 Контрольная работа за 1 полугодие (промежуточный контроль) 1 1 48 2.24 Анализ контрольной работы 1 3 III четверть Unit 3. Civilization and progress. 30 49 3.1 Развитие умений чтения и устной речи по теме «Цивилизация и прогресс» 1 50 3.2 Развитие лексических навыков по теме «Цивилизация и прогресс» 1 51 3.3 Использование модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом. 1 52 3.4 Расширение лексического запаса по теме «Цивилизация и прогресс» 1 53 3.5 Развитие навыков чтения по теме «Доисторическое путешествие» 1 54 3.6 Повторение темы «Степени сравнения прилагательных» 1 55 3.7 Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных. 1 56 3.8 Развитие диалогической речи по теме «Древняя цивилизация майя» 1 57 3.9 Развитие умений чтения и говорения по теме «Прогресс и развитие» 1 58 3.10 Словообразование. Суффиксы прилагательных. 1 59 3.11 Практика перевода инструкций к бытовым приборам. 1 60 3.12 Повторение темы «Условные предложения 1, 2, 3 типов» 1 61 3.13 Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения» 1 62 3.14 Условные предложения смешанного типа. 1 63 3.15 Закрепление темы «Условные предложения» 1 64 3.16 Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие» 1 65 3.17 Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие» 1 66 3.18 Развитие умений чтения с детальным пониманием текста «Человек на Земле» 1 6 3.19 Словообразование. Суффиксы существительных. 1 68 3.20 Развитие умений чтения с детальным пониманием текста «Приз Киото» 1 69 3.21 Практикум чтения с полным пониманием текста « Приз Киото» 1 70 3.22 Грамматическая структура Инфинитив и глагол с –ing окончанием. 1 71 3.23 Закрепление темы «Инфинитив» 1 72 3.24 «Электричество в Древнем Египте» Практикум чтения. 1 73 3.25 «Электричество в Древнем Египте» Развитие устной речи. 1 74 3.26 Развитие умений групповой дискуссии по теме «Древние цивилизации» 1 75 3.27 Развитие умений чтения научно-популярного текста «Роботы будущего» 1 76 3.28 Закрепление темы: «Времена группы Future» 1 77 3.29 Развитие умений чтения биографического и художественного текстов. 1 78 3.30 Обобщение и закрепление материала секции «Создадим нового робота» 1 4 IV четверть Unit 4 The world of opportunities. 27 79 4.1 Развитие умения работать со словарём по теме «Мир твоих возможностей». 1 80 4.2 Повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели. 1 81 4.3 Фразовый глагол get. Повторение. 1 82 4.4 Выражение to get used to. 1 83 4.5 Закрепление грамматического материала. 1 84 4.6 Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой по теме «Обмен студентами» 1 85 4.7 Практикум написания официального письма. 1 86 4.8 Развитие лексических навыков: употребление предлогов. 1 87 4.9 Развитие умений аудирования и говорения, отработка интонации. 1 88 4.10 Развитие умений ознакомительного чтения по теме «Лондонское метро: история и современность» 1 89 4.11 Практикум перевода « Лондонское метро: история и современность» 1 90 4.12 Развитие умений диалогического общения по теме «Лондонское метро: история и современность». 1 91 4.13 Случаи употребления слова mind 1 92 4.14 Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (союзные и вводные слова) 1 93 4.15 Знакомство с правилами поведения в разных странах. 1 94 4.16 Развитие умений чтения и устной речи по теме «Стиль поведения» 1 95 4.17 Введение новой лексики по теме «Правила поведения» 1 96 4.18 Конструкции для выражения запрета 1 97 4.19 «Правила поведения» Развитие устной речи. 1 98 4.20 Формирование социокультурных умений по теме «Культурный шок восприятие нами непонятных явлений другой культуры» 1 99 4.21 Развитие умений чтения художественного текста «Путешествие в пустыне» 1 100 4.22 Практикум перевода текста «Путешествие в пустыне» 1 101 4.23 Развитие умений говорения и чтения по теме «Заметки путешественника» 1 102 4.24 Повторение грамматического материала. 1 103 4.25 Подготовка к контрольной работе. 1 104 4.26 Итоговая контрольная работа за 10 класс. 1 1 105 4.27 Анализ контрольной работы. 1 Итого 105 3 11 класс. № урока п/п № раздела/темы Наименование раздела и тем Всего часов Контроль 1 I четверть Unit 1 What do young people face in society today? 24 1 1.1 Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Языки международного общения» 1 2 1.2 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Языки международного общения» 1 3 1.3 Стартовая контрольная работа. 1 1 4 1.4 Глобальный английский. Развитие навыков чтения. 1 5 1.5 Трудности в изучении языков. Развите навыков чтения 1 6 1.6 Для чего я изучаю иностранный язык? Развитие навыков чтения 1 7 1.7 Пассивный залог. Повторение. 1 8 1.8 «Иностранные языки в моей жизни» Развитие умений говорения 1 9 1.9 Глобальная деревня. Формирование лексико-грамматических навыков. 1 10 1.10 Плюсы и минусы глобализации. Совершенствование лексических навыков. 1 11 1.11 Музыка как элемент глобализации. Развитие навыков говорения. 1 12 1.12 Повторение видо-временных форм глагола. 1 13 1.13 Закрепление темы «Видо-временные формы глагола» 1 14 1.14 Антиглобалистическое движение. Развитие навыков чтения. 1 15 1.15 Почему люди мигрируют. Развитие устно-речевого общения 1 16 1.16 «Глобализация и ты» Развитие навыков монологической и диалогической речи 1 17 1.17 Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Формирование лексико-грамматических навыков 1 18 1.18 Выражения прав и обязанностей. Введение новой лексики. 1 19 1.19 Модальные глаголы для выражения необходимости и разрешения. 1 20 1.20 Подростки и свобода. Развитие навыков устной и письменной речи. 1 21 1.21 Участие в жизни общества. Формирование лексико-грамматических навыков 1 22 1.22 Отношение к политике. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 23 1.23 Определёный и неопределённый артикли. Повторение. 1 24 1.24 Твой вклад в жизнь общества. Развитие навыков письменной речи. 1 2 II четверть Unit 2. The job of your dreams. 24 25 2.1 Профессия моей мечты. Формирование лексико-грамматических навыков 1 26 2.2 Влияние семьи на выбор профессии. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 27 2.3 Призвание и карьера. Совершенствование лексических навыков 1 28 2.4 «Что можно учитывать при выборе карьеры?» Развитие навыков речевой деятельности 1 29 2.5 Традиции образования в России. Формирование лексико-грамматических навыков 1 30 2.6 Что такое Global classroom. Совершенствование лексических навыков 1 31 2.7 Образовательная инициатива. Развитие речевой деятельности. 1 32 2.8 Образование и карьера . Развитие навыков диалогической речи 1 33 2.9 Путь к высшему образованию. Развитие навыков чтения. 1 34 2.10 Будущее завершённое время в активном и пассивном залоге. 1 35 2.11 Будущее завершённое время в активном и пассивном залоге. Закрепление. 1 36 2.12 Профессиональное образование в России. Развитие умения говорения 1 37 2.13 Профессиональное образование в США. Развитие навыков аудирования 1 38 2.14 Повторение грамматики по теме «Будущее завершённое время» 1 39 2.15 Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» 1 40 2.16 Как сдать ЕГЭ. Формироваие лексико-грамматических навыков 1 41 2.17 Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 42 2.18 Виртуальные университеты. Формирование лексико-грамматических навыков 1 43 2.19 Разные типы образования. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 44 2.20 Что такое «дистанционное образование» Развитие навыков письменной речи 1 45 2.21 Планы на будущее. Работа с текстом. 1 46 2.22 Подготовка к контрольной работе. 1 47 2.23 Контрольная работа за 1 полугодие (промежуточный контроль) 1 1 48 2.24 Анализ контрольной работы 1 3 III четверть Unit 3. Heading for a better new world 30 49 3.1 Современные технологии. Формирование лексико-грамматических навыков 1 50 3.2 Современные виды связи. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 51 3.3 Времяпрепровождение. Введение новой лексики. 1 52 3.4 Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Формирование лексико-грамматических навыков 1 53 3.5 Отношение к технологиям будущего. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 54 3.6 Незаурядные умы человечества. Формирование лексико-грамматических навыков 1 55 3.7 Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 56 3.8 Прошедшее завершённое время в пассивном залоге. 1 57 3.9 Прошедшее завершённое время в пассивном залоге. Закрепление. 1 58 3.10 Плюсы и минусы инженерных профессий. Развитие навыков письменной речи 1 59 3.11 Учись мыслить как гений. Развитие навыков чтения 1 60 3.12 Наука в современном мире. Развитие навыков речевой деятельности 1 61 3.13 Научные сенсации. Формирование лексико-грамматических навыков 1 62 3.14 Секреты древнего компьютера. Развитие навыков чтения 1 63 3.15 Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания 1 64 3.16 Мечты о создании совершенного человека. Аудирование 1 65 3.17 Франкенштейн. Работа с текстом. 1 66 3.18 «Есть ли будущее у клонирования» Развитие речевых навыков 1 6 3.19 Медицина: традиции и новые технологии. Введение новой лексики. 1 68 3.20 Народные рецепты. Развитие навыков чтения 1 69 3.21 Нанотехнологии. Развитие навыков чтения 1 70 3.22 «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина» Развитие навыков чтения. 1 71 3.23 Современные технологии и окружающая среда. 1 72 3.24 Окружающая среда и крупные производства. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 73 3.25 Охрана окружающей среды. Развитие навыков речи 1 74 3.26 Путь в цифровую эпоху. Формирование лексико-грамматических навыков 1 75 3.27 Язык для интернета . Совершенствование лексических навыков 1 76 3.28 Числительные. Повторение. 1 77 3.29 Интернет в жизни общества. Развитие навыков письменной речи 1 78 3.30 «Как интернет влияет на твою жизнь» Развитие навыков речевой деятельности 1 4 IV четверть Unit 4 Where are you from? 27 79 4.1 Город и село. Введение новой лексики. 1 80 4.2 Чем отличаются люди в городе и селе? Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 81 4.3 Место где ты живешь. Развитие речевых умений 1 82 4.4 Среда, которая тебя окружает. Развитие навыков чтения 1 83 4.5 «Будущее города и села» Развитие навыков речевой деятельности 1 84 4.6 Интересы и увлечения. Формирование лексико-грамматических навыков 1 85 4.7 Хобби-сайты. Совершенствование лексических навыков 1 86 4.8 Скрытые правила английского поведения. Работа с текстом. 1 87 4.9 Как проводят свободное время в Британии и России. Развитие навыков аудирования 1 88 4.10 Твое хобби. Развитие навыков спонтанного говорения. 1 89 4.11 Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков 1 90 4.12 Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 91 4.13 Друзья и дружба. Развитие речевых умений 1 92 4.14 Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков 1 93 4.15 Любовь и дружба. Развитие навыков чтения 1 94 4.16 Стили жизни. Формирование лексико-грамматических навыков 1 95 4.17 Влияние современных технологий на стиль жизни. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 96 4.18 Образ жизни в разных странах. Развитие навыков чтения 1 97 4.19 Жить в гармонии с природой . Развитие навыков речи 1 98 4.20 Твой стиль жизни. Развитие навыков речи 1 99 4.21 Традиционные праздники в разных странах. Формирование лексических навыков 1 100 4.22 Соблюдение традиций. Совершенствование лексичесих навыков 1 101 4.23 Соблюдение традиций. Развитие диалогической речи. 1 102 4.24 Повторение грамматического материала. 1 103 4.25 Подготовка к контрольной работе 1 104 4.26 Итоговая контрольная работа за 11 класс. 1 1 105 4.27 Анализ контрольной работы. 1 Итого 105 3 УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАСС. 11 класс. № урока по порядку № раздела/темы Наименование разделов и тем Всего часов Контроль 1.Творческое отношение к культуре Литература Literatur 10 1 1.1. Роль литературы. 2 1.2. Стартовая контрольная работа 1 3 1.3. Известные поэты и писатели 4 1.4. Известные поэты и писатели 5 1.5. Известные поэты и писатели 6 1.6. Моя любимая книга 7 1.7. Работа с литературным произведением 8 1.8. Мой любимый писатель, его произведения (мои впечатления, ожидания) 9 1.9. Место книги в жизни человека 10 1.10. Склонение имён существительных 2. Музыка Musik 10 11 2.1. Музыка 12 2.2. Музыкальные направления 13 2.3. Моя любимая песня. 14 2.4. Анализ текста любимой песни 15 2.5. Виды музыкальных инструментов 16 2.6. Композиторы Германии. 17 2.7 Композиторы России 18 2.8. Композиторы Германии и России 19 2.9. Мелодии и композиторы. 20 2.10. Придаточные предложения места 3. Изобразительное искусство Bildende Kunst 10 21 3.1. Изобразительное искусство 22 3.2. Немецко- говорящие художники 23 3.3. Немецко- говорящие художники 24 3.4. Немецко- говорящие художники 25 3.5. Описание картины 26 3.6. Описание картины 27 3.7. Музеи Германии 28 3.8. Музеи Германии и России 29 3.9. Живопись в моей жизни 30 3.10. Распространенное определение 4.Кинематограф Filmkunst 16 31 4.1. Кинематограф 32 4.2. Мой любимый фильм. 33 4.3. Мой любимый актер 34 4.4. Монологическое сообщение по теме «Мой любимый фильм/актер » 35 4.5. В кинотеатре 36 4.6. Немецкий режиссер Р.В. Фассбиндер 37 4.7. Современное немецкое кино 38 4.8. Современное немецкое кино 39 4.9. Современное немецкое кино 40 4.10. Обсуждение статьи из журнала «Юма» 41 4.11. Книга для чтения 42 4.12. Книга для чтения 43 4.13. Сложное предложение 44 4.14 Склонение имени существительного 45 4.15 Контрольная работа (промежуточный контроль) 1 46 4.16 Анализ контрольной работы 5. В потоке времени Летняя подработка Ferienjob 11 47 5.1. Собственные денежные средства 48 5.2. Собственные денежные средства 49 5.3. Способы зарабатывания карманных денег 50 5.4. Как можно найти работу в Европе? 51 5.5. Как можно найти работу в США? 52 5.6. Как и какую работу можно найти в Европе и США? 53 5.7. Письмо другу о планах на лето 54 5.8. Заработок в Германии 55 5.9. Заработок в России 56 5.10. Заработок в Германии и России 57 5.11. Придаточные предложения цели 6. Учёба Studium 10 58 6.1. Учёба 59 6.2. Каким должен быть урок? 60 6.3. Причастия 61 6.4. Как видит молодежь свое будущее? 62 6.5. Роль иностранного языка в будущей профессии 63 6.6. Роль иностранного языка в будущей профессии 64 6.7. Наш последний год в школе 65 6.8. Наш последний год в школе 66 6.9. Причастия: образование, употребление 7. Профессия Beruf 14 67 7.1. Профессия 68 7.2. Профессиональные сферы 69 7.3 Профессиональные сферы 70 7.4. У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? 71 7.5. Распространенные профессии в Германии 72 7.6. Распространенные профессии в Германии 73 7.7. Моя автобиография 74 7.8. Моя автобиография 75 7.9. Распространенные профессии в России 76 7.10 Распространенные профессии в России 77 7.11. Моя будущая профессия 78 7.12. Моя будущая профессия 79 7.13. Сильные и слабые глаголы 80 7.14. Книга для чтения 8. Повторение 25 81 8.1 Обобщающее повторение за курс 11 класса 82 8.2 Повторение: употребление пассива 83 8.3. Книга для чтения 84 8.4. Повторение: Формы прошедшего времени 85 8.5. Книга для чтения 86 8.6. Повторение: формы настоящего времени 87 8.7. Повторение: формы настоящего времени 88 8.8. Повторение: формы будущего времени 89 8.9. Повторение: формы будущего времени 90 8.10. Повторение: употребление конъюнктива 91 8.11. Повторение: употребление конъюнктива 92 8.12. Повторение: инфинитивные обороты 93 8.13. Повторение: инфинитивные обороты 94 8.14. Книга для чтения 95 8.15. Книга для чтения 96 8.16. Книга для чтения 97 8.17. Книга для чтения 98 8.18. Книга для чтения 99 8.19. Повторение: употребление причастий 100 8.20. Повторение: союзы 101 8.21. Действительная форма глагола 102 8.22. Страдательная форма глагола 103 8.23. Сложное предложение 104 8.24. Итоговая контрольная работа 1 105 8.25. Анализ контрольной работы итого 105 3 V. Перечень учебно-методических и технических средств обучения 1. Используемая линия УМК :бумажные носители, учебник (книга для обучающиеся), рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, наглядно-дидактический материал , дополнительные материалы к УМК, аудиоприложения в MP3 формате, цифровые носители; 2. Литература (основная и дополнительная): Журнал « English» приложение к газете « Первое сентября », Книги для чтения на иностранном языке, Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран, Двуязычные словари, Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка, Карты стран изучаемого языка; 3. Технические средства обучения: магнитофон, компьютер; 4. Учебно-методическое обеспечение для ученика: Английский язык с удовольствием Enjoy English. Учебники для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010г. Под редакцией М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева. 5. Учебник Г. И. Воронина, И. В. Карелина «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Книга для чтения/ Составители Г. И. Воронина, И. В. Карелина - М.: Просвещение, 2007-2012гг. - 224 с.)
Категория: Иностранные языки | Добавил: ЮлияМакаренко
Просмотров: 548 | Загрузок: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА