Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
08:16

Применение технологии «Blendedlearning»  на уроках английского языка

 

Теперь можно получить престижное образование в Канаде. Для этого необходимо заполнить анкету здесь https://alphastudy.ru/uslugi/. Большой выбор профессий не только педагогического направления, но и многих других. Поступить можно в любое образовательное учреждение от начальной школы до высшего образования.

Лахтина Екатерина Анатольевна

студент,

кафедра педагогики профессионального

и дополнительного образования СурГУ,

РФ, г.Сургут

The usageof the «Blended learning» in English lessons

Lakhtina Ekaterina Anatolyevna

Student,

department of pedagogics of professional

And additional education of the SurSU,

RussianFederation, Surgut

 

Аннотация:В статье рассмотрены тенденции использования технологии смешанного обучения на уроках английского языка. Дано определение понятию смешанного обучения, рассмотрены основные модели технологии.

Ключевые слова:Blendedlearning (смешанное обучение), средства обучения, инновационные технологии, навыки, образование .

Abstract:The article considersthe tendency of usage of Blended learning technology in English lessons. This article specifies the blended learning term, considers its position in the organization of the educational process.

Key words:Blended learning, innovative technologies, skills, education.

 

Современноеобучениенаправленонато, чтобыготовитьучащихсянетолькоприспосабливаться, ноиактивноосваиватьситуациисоциальныхперемен.Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности.

На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.Эти задачи можно решить с помощью применения технологии «Blendedlearning».

Blendedlearning или смешанное обучение - это образовательная технология, в процессе которой обучающиеся получают знания в форме онлайн, а также в традиционной форме[1. С.17]. Данный подход в обучении дает возможность контролировать время, темп и путь изучения материала. Смешанное обучение позволяет комбинировать «живое» обучение и обучение при помощи инновационных технологий. Данная концепция обучения не предполагает кардинальный отказ от традиционного образования, поскольку очное образование дает важные коммуникативные и социокультурные навыки.

Понятие смешанного обучения появилось в конце xx в в Америке. Данная технология применялась в обучении и переподготовки персонала, и в последствии практиковалось в высшем образовании. Технология смешанного обучения применяется в системе отечественного образования не так давно, поэтому терминологические определения постоянно видоизменяются (данноеобучение называют комбинированным, интегрированным и гибридным).

Технология BlendedLearning  состоит из трех направлений :

  • Distance learning   - дистанционное обучение
  • Face –to –face learning – обучениевклассе
  • Onlinelearning–обучение с помощью Интернет технологий

Использование технологии смешанного обучения на уроке иностранного языка во многом зависит от преподавателя, от его понимания функций и моделей данной технологии.На сегодняшний момент существует 6 моделей Blendedlearning с разными направленностями, потребностями и объёмом затрат[3. С.25].  Рассмотри каждую из моделей обучения.

  • Face – to –face driver -очноеобучениеПреподаватель лично отбирает необходимый объем образовательного материала, и постепенно либо по мере необходимости внедряет онлайн обучение.
  • Rotationmodel - ротационная модель. Обучение реализуется путем поочередной смены традиционного обучения с самостоятельным онлайн обучением.
  • Flexmodel – гибкая модель.  Используется онлайн платформы, учитель работает с группами либо с каждым учеником отдельно.
  • Onlinelab – онлайн лаборатория. Для передачи образовательного материала используется онлайн платформа на занятиях в традиционной форме. Такой вид обучения происходит при непосредственном взаимодействии с учителем.
  • SelfBlendModel- модель «смешай сам». Обучающиеся решают сами, какую часть учебного курса необходим дополнить онлайн занятиями.
  • Online Driver Model – поддержкаонлайнобучения. Данная модель предполагает обучение в онлайн режиме - через платформу. Контакт с преподавателем осуществляется удаленно[2. С.45].

Цель данного метода состоит в том, чтобы развить у учащихся навык самостоятельной работы. Учащиеся учатся принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, искать и отбирать информацию, формировать навык презентации проектов и заниматься самообразованием.

С развитием информационных технологий, модель обучения Blendedlearningстановится все более популярнее. Современная система образования нацелена на применение различных новых технологий в обучении иностранным языкам. Это означает, что задача современных педагогов в том, чтобы идти в ногу со временем, использовать новые веяния, методы и технологии в обучении иностранному языку, дабы повысить не только интерес учащихся, но и результат учебной деятельности.  Поэтому так важно использовать различные технологии.

 

Список литературы

 

 1.Велединская С. Б. Смешанное обучение (blended-leaming) и его возможные перспективы в ТПУ // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образов / Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 105-106

2.Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – Спб.: Издательство «Союз», 2001. -  192 с.

3.Костина Е.В. Модель смешанного обучения (BlendedLearning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия высших учебных заведений. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – Т. 1. – № 2. – С. 141-144

 

 

 

Категория: Иностранные языки | Просмотров: 92 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА