Суббота, 22:44 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Праздники Технологическая карта
17.09.2016, 10:49

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники". 6-й класс
Лазарева Светлана Александровна
Цель:
• создание условий для совершенствования навыков говорения.
Планируемый результат
Предметные умения
• Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
• Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
• Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
• Умение составлять диалоги по теме.
• Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Личностные УУД:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.
Организация пространства
Формы работы (пример: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная) Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер. проектор) и т.п.)
Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая Учебник:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова 6кл.
ТСО:
Компьютер, проектор,
Раздаточный материал
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока Дидактические задачи
1. Организационный момент Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
2. Фонетическая зарядка Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.
3. Речевая зарядка Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.
4. Активизация знаний по теме “Праздники” Построение речевого высказывания с использованием опоры.
5. Физкультминутка Организация релаксации.
6. Совершенствование навыков диалогической речи Формирование навыков диалогической речи.
7. Совершенствование лексико-грамматических навыков Тренировка лексических навыков.
8. Совершенствование монологической речи Построение монологического высказывания.
9. Рефлексия учебной деятельности Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
Технология изучения
Этапы урока Формируемые умения Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Организационный момент
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (картинки по теме “Праздники”).
Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? Do you remember? Its December. What do we have in December? Holidays, New Year
Сообщает тему и план урока.
Look at the pictures. What will you have a talk about today? Обращает внимание учеников на картинку ёлочки, просит развесить елочные украшения, на которых указаны цели урока
We`ll listen to the journalist`s questions and answer them
We`ll match the words with the pictures, and match the parts of the texts with the names
We`ll read the text about holidays and festivals
We`ll read the dialogues and act them out We`ll give to each other gifts
We`ll write new year`s resolutions to your friends
We`ll speak about holidays and festivals
. Приветствуют учителя, обращая внимание на картинки предполагают о чем будет урок, и что мы будет делать, включаются в речевую деятельность.
Фонетическая зарядка
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– синтез – составление целого из частей.
Коммуникативные:
– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации Предлагает учащимся прочитать слова, а затем составить из них все возможные словосочетания.

Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания.
Речевая зарядка
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли:
Look at the pictures and say when the children celebrate their birthdays\What they got as a gift\ what they are shouting\ what time their clock are striking. Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания. Работают в парах
Активизация знаний по теме
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
–умение выделять главное, ориентироваться в тексте
– умение устанавливать причинно-следственные связи
• Учитель предлагает обучающимся cоотнести картинки и праздники
• Учитель предлагает прочитать текст о праздниках
На предтекстовом этапе соединить 2 части текста с 2мя из 3х названий
На послетекстовом этапе заполнить текст с пропусками
• Учитель читает предложения, в форме голосование предлагает ответить какие предложения правда, не правда и не было в тексте Соотносят картинки и праздники. Дают названия частям текста. Заполняют пропуски по группам.
В форме голосования проверяют предложенное учителем задание
Физкультминутка
Предлагает спеть песню Jingle bells с музыкальным сопровождением Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.
Совершенствование навыков диалогической речи
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.
Предметные результаты:
– умение составлять диалоги по теме.
• Предлагает учащимся, работая в парах прочитать диалог и разыграть на его основе свой.
• Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший. Работая в парах, читают, составляют и разыгрывают диалоги.
Оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Предлагает ученикам вспомнить образование прошедшего времени
Предлагает учащимся написать новогоднее пожелание своему другу
Dear…
I wish you …. In this New Year. Enjoy this wonderful day.
Lots of love. Выполняют задание, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.
Совершенствование навыков монологической речи
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. • Организует групповую работу по составлению рассказа о праздниках по картинкам с изображением символов праздников и ключевыми словами.
• Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.
• Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ по ключевым словам.
• Обучающиеся представляют свой рассказ.
Рефлексия
Метапредметные результаты (УУД):
Личностные:– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
Давайте вспомним какие цели мы ставили перед собой в начале урока? Все ли цели мы достигли? Обращает внимание на ёлку на доске
А теперь посмотрите, у каждого на столе есть ёлочные игрушки, украсьте ёлку зелеными шарами + я могу теперь это сделать
Или красными если – я не могу
-Я могу рассказать о празднике
-Я могу написать пожелание другу и т.д.
Объявляет домашнее задание: Написать рассказ о своем любимом празднике Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Категория: Иностранные языки | Добавил: zwezda88898
Просмотров: 131 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА