Среда, 07:01 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

«Перевернутый урок» - как инновационная технология для совершенствования преподавания иностранного языка в СПО
15.03.2017, 16:42

«Перевернутый урок» - как инновационная технология для совершенствования преподавания иностранного языка в СПО.

Методист Б.Х.Урумова

Как известно, данная технология обучения характеризуется перевернутой схемой преподавания: дистанционный урок для самостоятельного домашнего изучения новой темы и интенсивное практическое закрепление самостоятельной теоретической подготовки студента на уроке.

Безусловным преимуществом является возможность для студента изучить учебную тему в любом месте, в любое удобное время и в любом удобном темпе: повторить или возвратиться к нужному фрагменту неограниченное количество раз. В случае заболевания или отсутствия в колледже по иным другим причинам у студента сохраняется равноценный доступ к учебному материалу.

На уроке в колледже все учебное время задействовано на интенсивную практическую работу по закреплению контента дистанционного видео-урока в разнообразных формах, в том числе и в конкретной индивидуальной работе со студентами. Несомненно, для урока иностранного языка это основное преимущество.

Тем не менее необходимо отметить, что в дистанционном изучении теоретического учебного материала «уходит» важный личностный компонент общения преподавателя и студента. Также возможны технические компьютерные сбои в просмотре дистанционного урока, а в этом случае студент «выбывает» из учебного процесса на уроке. Следует также учитывать трудоемкость в создании видео - ролика для учителя.

В связи с этим данная технология не может рассматриваться как постоянно действующая и требуемая.

На примере сценария «перевернутого» урока английского языка представляется возможным увидеть, как совершенствуется практическая языковая работа.

 

Методическая задача урока:

Применение нетрадиционного метода ведения урока английского языка «Перевернутый урок».

Тема урока:

Закрепление навыков использования грамматической структуры сложноподчиненных условных предложений в различных видах языковой деятельности.

Цели:

 

Обучающие

Формирование практических навыков использования условных предложений 1,2 ,3 типа в процессе аудирования, говорения, творчества и производственной ситуации.

Закрепление навыков анализа дифференциальных различий глагола- сказуемого в разных типах условных предложений.

Создание рекомендаций по предотвращению технических неполадок в работе с графической картой, оперативной памятью и программой «графический редактор».

 

Развивающие

Развитие творческого воображения и нестандартного мышления. Планирование речевого поведения. Применение исследовательского метода в учебной деятельности. Развитие свободного коммуницирования в группе.

Воспитательные

Усиление мотивации на изучение иностранного языка в сфере информационных технологий. Развитие творческого подхода к учебным заданиям. Развитие умений самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Тип урока:

Закрепление нового учебного материала, изученного студентами самостоятельно в дистанционной форме.

Оборудование

Раздаточный материал, презентация, мультимедийная установка, опорная лексика.

 

Категория: Иностранные языки | Добавил: Администратор
Просмотров: 156 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА