Понедельник, 13:31 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Методическая разработка организации и проведения олимпиады по дисциплине «Английский язык» для студентов 3 курса
[ Скачать с сервера (103.0Kb) ] 22.03.2017, 15:45

Методическая разработка

организации и проведения олимпиады

по дисциплине «Английский язык»

для студентов 3 курса

специальность  «Землеустройство »

в системе СПО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодар 2016

 

 

 

Содержание

1.Введение.                                                                                                 4

     2.Регламент об организации и проведении олимпиады по

      дисциплине «Английский язык» внутри колледжа.                                6

2.1Общее положение.                                                                                       6

2.2Цели и задачи Олимпиады.                                                                         6

2.3Организация и проведение Олимпиады по дисциплине «Английский язык».                                                                                                                 7

2.4 Положение о конкурсной комиссии (жюри).                                          7

2.5Подведение итогов, награждение победителей и поощрение участников Олимпиады.                                                                                                      8

2.6 Условия проведения Олимпиады.                                                            8

2.7 Положение по выполнению конкурсных заданий 1-4 этапов.              9

2.8 Критерии оценок задания 1-4 этапов.                                                     10

3. Содержание Олимпиады.                                                                      

3.1Этап 1-аудирование.                                                                                  11 

3.2 Этап 2- чтение.                                                                                          13

3.3 Этап  3-грамматика и лексика.                                                                15

3.4 Этап 4-письмо.                                                                                          17

4.Заключение.                                                                                                 18

5.Список литературы                                                                              19

 

 

 

 

 Введение

 

    Данный материал представляет собой разработку методики организации, подготовки и проведения внутриколледжной олимпиады по дисциплине «Английский язык» для студентов 3 курса по специальности «Землеустройство».

    Разработка содержит регламент организации проведения олимпиады, общие положения, цели и задачи олимпиады, положение о конкурсной комиссии (жюри), критерии оценок, содержание олимпиады – задания по основным видам речевой деятельности на английском языке (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо)

   В разработке представлено приложение, состоящее из аудиотекстов, тренировочных заданий, бланка ответов, ответов на задания, протокол, оценка результатов, подведение итогов, награждение победителей.

    Предлагаемые текстовые задания соответствуют требованиям государственного стандарта в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по дисциплине «Иностранный язык» и определяет порядок организации и проведения Олимпиады, ее организационно-методическое обеспечение, правила участия и определение победителя и призеров.

    Участники Олимпиады должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку по всем речевым аспектам владения английским языком в рамках актуальной тематики: «Профессиональная деятельность специалиста «Землеустройство», «Земельный кадастр», «Деловое письмо», «Интернет и молодежь»

 

Олимпиада по дисциплине «Английский язык» проводится в целях:

- Выявление личностных способностей владения английским языком среди студентов колледжа,

- Развитие языковых способностей, особенно коммуникативных и профессиональной направленности,

- Повышение интереса и мотивации к овладению иностранным языком,

- Дальнейшее совершенствование умений и навыков, полученных в процессе обучению английскому языку в рамках темы: «Профессиональная деятельность», «Деловое общение»,  «Интернет и молодежь»

- Стимулирование творческого роста студента

- выявление наиболее одаренных студентов для участия в предметных олимпиадах на уровне города и края.

        Проведение олимпиады среди студентов способствует повышению интереса  к изучаемой дисциплине, ее социальной значимости, проверяет языковые способности студента, повышает ответственность за выполненную работу, совершенствует навыки самостоятельной работы, развивает межнациональные отношения, что является очень актуальным в современном обществе.

        Олимпиада показывает преподавателю-предметнику сильные и слабые стороны владения предметом, подсказывает формы и методы дальнейшей работы над изучением дисциплины «Иностранный язык» (английский).

 

 

 

 

 

 

                                        Регламент

 

       Организации и проведения внутриколледжной олимпиады по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов 3 курса по специальности

« Землеустройство».

                                        

                                       

 1.Общие положения.

 

1.1  Внутриколледжная олимпиада по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов 3 курса, специальность 21.02.04«Землеустройство».

1.2  Олимпиада по дисциплине «Иностранный язык» (английский) призвана способствовать повышению качества обучения дисциплине в интересах развития профессиональной компетенции личности, ее творческих способностей, обеспечение профессиональной мобильности специалистов среднего звена.

1.3  Регламент организации и проведения олимпиады разработан в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по дисциплине и определяет порядок организации и проведения Олимпиады, ее организационно-методическое обеспечение, правила участия и определение победителя и призеров.

1.4  Участники Олимпиады должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку по всем речевым аспектам владения английским языком.

 

                          

 2.Цели и задачи Олимпиады

                  

2.1  Олимпиада по дисциплине «Английский язык» проводится в целях:

- выявление личностных способностей владения английским языком среди студентов колледжа,

- развитие языковых способностей, особенно профессиональной и коммуникативной направленности,

- повышение интереса и мотивации к овладению иностранным языком

- дальнейшее совершенствование умений и навыков, полученных в процессе обучению английскому языку

- стимулирование творческого роста студента

- выявление наиболее одаренных студентов для участия в предметных олимпиадах на уровне города и края.

 

2.2  Основными задачами Олимпиады являются:

- повышение интереса к изучаемой дисциплине, ее социальной значимости

- проверка языковых способностей студента в рамках профессиональной тематики

- повышение ответственности за выполненную работу

- расширение знаний и умений в рамках изучаемой дисциплины

- совершенствование навыков самостоятельной работы и развитие межнационального мышления

 

 

 

 

3.Организация и проведение Олимпиады по дисциплине «Иностранный язык» (английский)

3.1  Олимпиада проводится внутри колледжа поэтапно:

1 этап —  выполнение заданий по аудированию

2 этап — выполнение заданий по чтению

3 этап — выполнение лексико-грамматического текста

4 этап — дополнительный, задание по тексту

 

3.2  Подготовительная работа

Для успешного проведения Олимпиады необходима подготовительная работа.

 

Для подготовки и проведения Олимпиады создаются оргкомитет по проведению и жюри.

 

Жюри является частью оргкомитета. Оргкомитет по проведению Олимпиады составляется из числа преподавателей и студентов. Оргкомитет намечает порядок проведения Олимпиады, определяет состав участников, составляет расписание консультаций.

 

1) Сначала в течение года проводится работа по выявлению знаний студентов по предмету.

2) Затем, отбираются студенты, которые показали хорошие знания по чтению, аудированию, выполнению заданий по грамматике и лексике, письму.

3) B наконец; отобрав самых лучших студентов, предлагается принять участие в Олимпиаде и начинается подготовительная (консультационная) работа.

 

                  

 

 

 

4.Положение о конкурсной комиссии (Жюри)

 

Для организации и проведения Олимпиады формируется конкурсная комиссия из преподавателей иностранного языка колледжа в количестве трех человек.

 

Конкурсная комиссия разрабатывает регламент организации и проведения Олимпиады, обеспечивают подбор варианта и сложности заданий, осуществляет проверку работ участников.

 

Жюри регламентирует число баллов за правильное выполнение заданий, определяет число баллов, которое снижается при наличии тех или иных недочетов.

 

Баллы выставляются в сводную ведомость оценок за каждый вид задания, суммируется итоговый балл и определяется занятое место участника.

 

 

 

 

 

5.Подведение итогов, награждение победителей и поощрение участников Олимпиады.

5.1 Итоги Олимпиады подводит жюри.

Каждый член жюри заполняет ведомость оценок выполнения заданий от 1-5 этапов.

Итоговая оценка заносится в сводную ведомость (приложение 6).

К акту прилагается сводная ведомость оценок.

 

5.2 Победитель и призеры Олимпиады определятся по лучшим показателям (баллам) выполнения конкурсных заданий. При равенстве показателей предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение задания на четвертом этапе «Письмо».

 

5.3 Победителю Олимпиады присуждается 1 место, призерам-2 и 3 места вручается диплом победителя. Участникам Олимпиады, выполнившим все требования конкурсных заданий, устанавливаются дополнительные поощрения — награждение грамотой участника.

 

5.4 Итоги Олимпиады оформляются протоколом и подписываются председателем и членами жюри.

 

 

 

6.Условия проведения Олимпиады

 

6.1 Олимпиада по «Иностранный язык» (английский) включает выполнение заданий по четырем видам речевой деятельности, аудирование, чтение, грамматике и лексике, письму.

Содержание и сложность конкурсных заданий должны соответствовать государственным образовательным стандартам СПО в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по дисциплине «Иностранный язык» (английский) СПО базового уровня.

 

6.2 Олимпиада представляет собой конкурс студентов, предусматривающий выполнение конкретных заданий с последующих итоговых суммируемых баллов, завершающихся церемонией чествования победителей.

 

6.3 В Олимпиаде участвуют студенты 3 курса, специальность 21.02.04  на базе 9 классов. Заявка об участии подается не позднее 7 дней до начала проведения Олимпиады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Положения по выполнению конкурсных заданий 1-4 этапов.

 

7.1 Конкурсное задание состоит из четырех этапов, включающих в себя 25 заданий

 

7.2 Этап 1. «Аудирование» включает 8 заданий на прослушивание и понимание диалогов, установление соответствия и выбором одного правильного ответа из трех предложений. Рекомендуемое время на выполнение 20 минут.

 

7.3 Этап 2. «Чтение» включает 8 заданий на чтение связного текста и понимание прочитанного, установление соответствия и выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение 25 минут.

 

7.4 Этап 3. «Грамматика и лексика» представляет собой лексико-грамматический тест из семи заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение 20 минут. Ответы заносятся в таблицу бланка ответов.

 

7.5 Этап 4. «Письмо» Представляет собой небольшую письменную работу — написание сжатого письма. Рекомендуемое время 25 минут. Общее время проведения Олимпиады 90 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Критерии оценок заданий 1-4 этапов

Студенты выполняют задания 1-4 этапов олимпиады. Жюри

фиксирует время выполнения в оценочной ведомости. Жюри проверяет правильность выполнения работы и выявляет допущенные ошибки.

Подсчитывается количество баллов-1 балл - одно задание.

Критерии оценки выполнения задания «Письмо»

 

 

 

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

 

 

Организация текста

5

3адание выполнено полностью:

содержание отражает все аспекты, yказанные в задании; стилевое оформление речи

выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нор-

мы вежливости.

Высказывание логично: средства

логической связи использованы

правильно; текст

разделён на абзацы; оформление

текста соответствует ноpмaм,

принятым в стране изучаемого

языка.

4

3адание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании

раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого

оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке

нормы вежливости.

Высказывание в основном логично;

имеются отдельные недостатки при

использовании средств логической

связи; имеются отдельные

недостатки при делении текста на

образцы; имеются отдельные

нарушения формата высказывания.

3

3адание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании;

нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично;

имеются многочисленные ошибки в

использовании средств логической

связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

2

3адание не выполнено:

содержание не отражает те

аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении

высказывания; форма высказывания не соблюдается.

 

Этап 1. Аудирование.

 

Задание 1

Вы услышите разговор подруг о роли Интернета в их жизни. Определите, какие  из приведённых утверждений  А1-А7 соответствуют содержанию текста (1-True),какие не соответствуют (2-False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа(3-Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

 

«‘Internet in my life’»

 

Kate: Hi, Susann. How are you?

Susann:Finе, thanks. And you? Glad to see.

Kate:Yean, I haven’t seen your for ages.

Susann: Look here, Kate. Let’s go to the internet cafe hear my house. I’d like to listen to the last concert of my favorite group.

Kate: Don’t say about it? Today I’m spending four hours looking   for new films & music in the net. Then I have a hot talk with my Dad.

Susann:Why so? What’s bad in your hobby your father thinks?

Kate: He’s sure internet has bad influence on us. Unmoral pictures photos, illegal films, advertisement & so on & so fourth?

Susann:You needn’t continue. As for me, I agree with him. Some information & sites may be even dangerous for the youth. But it’s very convenient. To get necessary information or to have a chat with friends, or to get acquaintance…

Kate: Quit so. In my opinion, it has as advantages as disadvantages. By the way, will you come to my birthday party tomorrow evening?

Susann:You’re joking?!!! Let’s have my birthday tomorrow as well.

Kate: Really?!!! How old are you?

Susann:Sixteen! And you?

Kate: It sounds unbelievable. The same age with me.

Susann: Cool. Let’s arrange a joined party at my place. My friends and your guests – what is better for birthday?

Kate: Great ideal. Let’s discuss the program, menu, music & our dresses, by the way.

Susann:Okay. Let’s.

         

 

Задание №2

A1. Kate  prefers spending hours in Internet.

1)True        

2)False

3)Not stated

 

A2. Susan thinks, that Internet has only advantages.

1)True

2)False

3)Not stated

 

A3. Kate’s father hates her hobby.

1)True

2)False

3)Not stated

 

A4. Susan agrees, that Internet gets bad influence on youth.

1)True

2)False

3)Not stated

 

A5. Kate finds it very convenient to have such computer service like Internet.

1)True

2)False

3)Not stated

 

A6. The girlfriends have the same opinion about the Net.

1)True

2)False

3)Not stated

 

A7. They are of the same age.

1)True

2)False

3)Not stated

 

 

Этап 2. Чтение.

Задание 1

Прочитайте текст, переведите. Выполните задания по прочитанному.

Text. «Land use Planning»

It is obvious that any textbook on land use planning begins by posing

the question, “What is land use planning about?” It is not a difficult

problem to give a simple answer to this basic question. Land use planning

or land surveying is a process of managing the use and development

of land resources in a sustainable way. It is essentially a study of

the methods in which land use planners apply their knowledge, skills

and efforts to the gifts of nature in order to satisfy their needs and

wants.

Effective land use planning is impossible without land information.

Such information includes land resource capacity, land tenure, land

ownership and land use.

Even in the prosperous, economically advanced countries there is an

aspect of survival. Land helps people to survive. That’s why lands are

very important resources for men.

Some people have the abilities to sustain life without outside assistance.

But a large percentage of the human race of the third world still

lives in very small self-sufficient peasant communities. These people

experience great poverty, but they provide on an individual basis, for

their own survival. They have a degree of economic independence.

The inhabitants of cities are totally incapable of providing for themselves,

directly, the means of survival. Here we can observe the opposite

situation — a high level of living together with an extreme economic

dependence. Such people depend upon the efforts and cooperation of

many thousands of specialist workers, among them land use planners.

Land use planning is concerned with land cadastre, land relations, land

improvement, agriculture, soil sciences, law, geodesy, geography, computer

science, etc. To solve these problems land use planners must be

not only qualified but profoundly educated specialists.

 

A8. What do most textbooks on land use planning begin by?

1)by the Glossary

2)by posing the main question what is it about?

3)by the information about the history of Land use planning

 

A9. Why do people apply their knowledge and skills?

1)to satisfy snubs ambitions.

2)to store nature resources.

3)to satisfy their needs and wants.

A10. What is effective land use planning impossible without?

1)without land Department

2) without management

3) without land information

 

A11. How does a large percentage of the human race still live?

1)in peasant communities

2)in sky-scrapes

3)in villages

 

A12. What does land information include?

1)land resource capacity, tenure and economy

2) land resource capacity, tenure

3)land ownership land use ecology

 

A13. Do we observe a high level of living in large cities?

1)no

2)doesn’t state

3)yes

 

A14. What qualities must land use planners have get?

1)to be qualifies and profoundly educated

2)to be good- looking

3)to have pleasant manners

 

Далее смотреть архив

 

 

Категория: Иностранные языки | Добавил: Администратор
Просмотров: 119 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА