Вторник, 17:44 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Конспект урока английского языка во 2В классе потеме «I and My Family»
[ Скачать с сервера (1.56Mb) ] 13.05.2017, 08:12

Конспект

урока английского языка во 2В классе

потеме «I and My Family»

(Я и моясемья)

 

 

 

 

 

 

                                                                                           учитель I категории 

 МБОУШкола №118

Морозова Л.Н.

г.о.Самара

 

 

 

 

 

2015 год

Тема урока:«IandMyFamily» (Я и моя семья).

Класс: 2

Тип урока:урок общеметодологической направленности.

Форма урока:урок-практикум.

Дата проведения: 18.12 15

Место проведения: МБОУ Школа №118

Цели:

Образовательная:систематизация и обобщение знаний учащихся по

теме «IandMyFamily»; рассказ учащихся в конце урока о своей семье и

осебе с использованием изученных лексических единиц и речевых

образцов;обучение оцениванию ответов своих одноклассников по

критериям.

Развивающая:развитие умений диалогической и монологической речи.

Воспитательная:воспитание чувства уважения и

доброжелательности к  членам своей семьи; формирование

положительной  мотивации к изучениюанглийского языка за счет

создания «ситуации успеха» с применением активных форм обучения.

Задачи:

     1.Закрепить и активизировать в речи учащихся лексику по теме «Iand

MyFamily».

     2.Рассказывать к концу урока о своей семье и о себе, используя

изученныелексические единицы и речевые образцы с опорой на схемы.

     3.Оценить ответы своих одноклассников по критериям (аудирование,

диалогическая и монологическая речь).

УУД, формируемые на уроке:

Регулятивные УУД:1.Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

1.Работать с прослушанным текстом с целью нахождения

запрашиваемойинформации.

    2.Выделять нужную информацию.

     3.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с

поставленной коммуникативной задачей.

Коммуникативные УУД:

1.Владеть монологической и диалогической формами речи.

     2.Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

     3.Проявлять уважительное отношение к партнерам, уметь оказывать

импомощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения  общей

целисовместной деятельности.

Оборудование: мультимедийная презентация, выполненная в формате

PowerPoint 2010, проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр (МР3),

раздаточный материал,   CD-ROM. Обучающая компьютерная программа «ЕnjoyListeningandPlaying» к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений  Английский с удовольствием «EnjoyEnglish»,УМКМ.З. Биболетовой (EnjoyEnglish 2, ФГОС).

 

 

 

 

 

 

Структура урока:

I.Этап мотивации.

Учитель:Goodmorning! I am glad to see you. Sitdown, please!

     Прежде, чем начать урок, скажите, пожалуйста, каким бы вы хотели,

чтобы получился наш урок. (Возможные ответы детей: интересный.

познавательный, веселый, необычный, незабываемый).

Учитель: А чтобы урок получился таким, что вы должны делать?

Учащиеся: Работатьслаженно, как одна команда. Быть дружными,

помогать друг другу.

Учитель: Правильно. А ведь мы знаем песню о дружбе. Давайте

споем ее. (Letssing! – учащиеся хором под музыкальное сопровождение

(аудиозапись) поютпесню «Themorewearetogether…».

II.Этап актуализации и фиксирования индивидуального

затрудения в пробном учебном действии.

  1. Учитель:Look at the screen! Look at the picture! (Посмотритена

экран, посмотрите на картинку (слайд№1). Как вы думаете, о ком вам

сегодня предстоит говорить на уроке?

Учащиеся:О семье, о себе.

Учитель:Thatsright! (Правильно). Значит, тема нашего урока…

Учащиеся:Я и моя семья (IandMyFamily) – слайд №2.

Учитель:А зачем мы изучаем эту тему на уроках английского

языка?

Учащиеся:Чтобы уметь рассказывать о своей семье и о себе на

английском языке.

Учитель:Значит какую задачу мы ставим перед собой на данном

уроке?

Учащиеся:Рассказать о своей семье и о себе на английском языке.

Учитель:Что вы и сделаете в конце урока.

Учитель:А как может пригодиться умение рассказывать о своей

семье и себе в реальной жизни?

Учащиеся:Поездка заграницу, знакомство со сверстниками;

предстоящий чемпионат мира по футболу; переписка с зарубежным

другом по e-mail.

Учитель:Как вы думаете, какие трудности могут встретиться нам

сегодня на уроке? Ведь вы будете рассказывать о своей семье и о себе на

английском языке. На что вы будете обращать внимание при

составлении предложений?

Учащиеся:Мы будем строить утвердительные, отрицательные,

вопросительные предложения, в каждом из них разный порядок слов.

Нужно обращать внимание на интонацию, произношение, не забывать

употреблять глагол-связку (am, is).

Учитель:А все эти трудности вы сможете преодолеть, если будете

работать как одна команда, помогать друг другу. Согласны помогать

друг другу?

Учащиеся: Согласны.

Учитель:Итак, с темой урока мы определились. А чтобы вы смогли

в конце урока рассказать о своей семье и о себе, нужно повторить слова.

(I have some riddles. Listen to me and guess the word. – Уменянесколько

загадок. Слушайте меня и отгадайте слово. Используется зрительная

наглядность – картинки с изображением членов семьи).

     1) Кто как солнышко сияет

         Нас лучами согревает? (mother)

Учащиеся произносят за учителем «mother» (обращается внимание на

произношение буквосочетания «th»).

     2) Кто как дерево большое

         От невзгод и бурь укроет? (father)

Учащиеся повторяют за учителем «father».

     3) Кто как облако пушистое

         И как солнышко лучистое,

         Кто как мамочка вторая –

         Наша (бабушка) родная»! (grandmother).

Учащиеся произносят за учителем «grandmother».

     4) Кто как дождик в жаркий день

         Поиграть ему не лень

         В шашки, шахматы, футбол –

         Это (деда) – чемпион! (grandfather).

Учащиеся произносят за учителем«grandfather».

5) Кто помощница моя?

         Это старшая или младшая (сестра) «sister»

Учащиеся произносят за учителем «sister».

Учитель: Вновь загадка у меня – отгадайте-ка друзья!

     6) Самый ярый мой фанат-

         Это мой любимый (брат)  - «brother».

Учащиеся повторяют за учителем «brother».

     2.Самостоятельная работа учащихся с самопроверкой по

эталону.

     Учитель: Вы еще не умеете читать, но можете писать слова,

словосочетания, предложения по образцу. Следовательно, вы знаете

алфавит, буквы.Знаете буквы?

Учащиеся:Знаем.

Учитель:А вот это мы сейчас и проверим. Я раздам вам карточки с

написанными на них предложениями по теме урока. Ой, ребята, беда. В

некоторых словах буквы спрятались. Угадайте буквы и запишите их в

пустые клетки рядом с предложениями (раздаточный материал –

карточки). Учащиесяработают самостоятельно 1минуту, затем –

проверка по эталону (слайд№3).

Key:

1.r

2.f

3.t

4.S

5.g

6.M

Учитель:(после окончания работы)

Who has no mistakes? - It’s an excellent work. You get «5».

Who has 1-2 mistakes? – It’s good. You get «4».

Who has 3 mistakes? – It’s not very good. You get «3».

Who has more than 3 mistakes? – Nobody ( или: It’s bad. Youwilltryagain).

Далее смотреть архив материала

 

 

Категория: Иностранные языки | Добавил: Администратор
Просмотров: 62 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА