Понедельник, 21:53 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Календарно-тематическое планирование (внеурочная деятельность) для 2 класса , УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
17.11.2014, 00:16

Календарно-тематическое планирование (внеурочная деятельность)
для 2 класса , УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)


п/п Дата Тип урока,
Тема урока
(страницы учебника, рабочей тетради) Цель Планируемые результаты
Понятия Предметные результаты УУД Личностные результаты
пл ф
Вводный модуль: Знакомство. (4 часа)
1/1 Вводный Знакомство с английским языком.
Приветствия.
УЧ: стр.4-5
Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом. Научить
здороваться и прощаться Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит Речевой этикет, речевая модель Научиться пользоваться учебником, тетрадью Научиться вести диалог Р – удерживать цель деятельности до получения результата
П – воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Формирование адекватной мотивации к учению. Освоение личностного смысла учения
2/2 Урок закрепления знаний
Мои первые буквы (a-q)
УЧ: стр.6-9
РТ: стр. 4,5 Закрепить буквы английского алфавита (a-q) Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова Научиться распознавать буквы и звуки (a-q) Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
Формирование адекватной мотивации к учению
3/3 Урок закрепления знаний
Мои первые буквы (r-z).
Буквы вместе
УЧ: стр.10-15
РТ: стр. 6,7 Закрепить буквы английского алфавита (r-z), буквосочетания «sh», «ch», «th», «ph» Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова. Буквосочетание, транскрипция Научиться распознавать буквы и звуки (r-z).
Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Формирование адекватной мотивации к учению
4/4 Урок обобщения и систематизации знаний
Большие и маленькие.
Работа над проектом «The Funny ABC».УЧ: стр.16-17
РТ: стр. 8-9 Познакомить с заглавными буквами английского алфавита.
Научить выполнять коллективный проект «The Funny ABC».
Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке.
Научить выполнять коллективный проект «The Funny ABC».
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Формирование адекватной мотивации к учению
Вводный модуль: Здравствуйте! Моя семья! (3 часа)
5/1 Урок изучения нового материала
Выполнение различных команд.
УЧ: стр.20-21
РТ: стр.11 Научиться выполнять и задавать команды Команда, игра Научиться задавать и выполнять команды; Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других Формирование адекватной мотивации к учению
6/2 Урок закрепления знаний
Моя семья.
УЧ: стр.22-23
РТ: стр.12 Научиться рассказывать о своей семье Моя семья, словосочетание Научиться рассказывать о своей семье Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»
7/3 Урок закрепления знаний
Моя семья. Цвета.
УЧ: стр.24-25
РТ: стр.13 Закрепить названия цветов Словосочетание, цвет, предложение Научить называть цвета окружающих предметов Р – определять план выполнения задания
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Освоение личностного смысла учения
Модуль 1. Мой дом (5 часов)
8/1 Урок изучения нового материала
Мой дом.
УЧ: стр.26-29
РТ: стр.14, 15 Научить называть и описывать предметы мебели Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция Научить называть и описывать предметы мебели и цвета, развивать навыки аудирования , чтения и говорения Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Освоение роли ученика
9/2 Урок изучения нового материала
Где Чаклз?
УЧ: стр.30-33
РТ: стр.16 Научить называть некоторые комнаты дома Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух Формирование адекватной мотивации к учению
10/3 Урок закрепления знаний
Где Чаклз?
В ванной.
УЧ: стр.32-35
РТ: стр.17, 18 Закрепить названия частей дома и предметов мебели.Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него. Изученная лексика, новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении Закрепить названия комнат и предметов мебели,Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге Освоение личностного смысла учения
11/4 Урок закрепления знаний
Строим дом. Моя спальня.
УЧ: стр.36-39
РТ: стр.19, 20 Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее. Научить составлять рассказ по образцу Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель Монолог. Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику.
Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
12/5 Урок обобщения и систематизации знаний
"Чудеса английского языка"
УЧ: стр.38-43, 136
Портфолио стр.7-8
Закрепить языковой материал модулей Проект, рассказ. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе
К - оформлять свои мысли в устной речи Освоение личностного смысла учения.
Модуль 2. Мой день рождения (5 часов)
13/1 Урок изучения нового материала
Мой день рождения!
УЧ: стр.44-47
РТ: стр.24,25 Научить говорить о возрасте, повторить числительные .
Научить описывать эмоции. Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; Научить вести диалог по заданной ситуации Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Освоение личностного смысла учения
14/2 Урок закрепления знаний
Вкусный шоколад!
УЧ: стр.48-51
РТ: стр.26 Научить называть продукты. Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть Новая лексика, речевая модель, алфавит, звук, транскрипция порядок слов в предложении Научить называть продукты. Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
К - оформлять свои мысли в речи Формирование адекватной мотивации к учению.
15/3 Урок закрепления знаний
Моя любимая еда!
Открытка «С днем рождения»
УЧ: стр.54-55
РТ: стр.29 Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву с на примере изученных слов. Буквосочетание, речевая модель Научить читать букву с, развивать мелкую моторику Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы Формирование адекватной мотивации к учению
16/4 Урок обобщения и систематизации знаний
Работа над проектом «Мой день рождения»
УЧ: стр.56-57
Портфолио стр.10-11 Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».
Проект, рассказ Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредмет.связей Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Формирование адекватной мотивации к учению
17/5 Комбинированный Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136
Портфолио: стр.12 Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению
Модуль 3. Мои животные (5 часов)
18/1 Урок изучения нового материала
Мои животные!
УЧ: стр.62-65
РТ: стр.34,35 Познакомить с названиями некоторых животных.
Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить рассказывать о том, что умеют делать животные, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге, отвечать на вопросы Формирование адекватной мотивации к учению
19/2 Урок закрепления знаний
Я умею прыгать! А ты?
УЧ: стр.66-69
РТ: стр.36 Научить употреблению в речи глагола can/can’t , закрепить названия животных Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации.
Научить употреблению в речи глагола can/can’t;
составлять предложения из слов Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге, читать вслух Формирование адекватной мотивации к учению
20/3 Урок закрепления знаний
В цирке!
УЧ: стр.70-73
РТ:стр.38 Научить детей рассказывать о цирке. Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении, слог, открытый и закрытый тип слога Научить употреблению слов, выражающих действия. Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух Освоение личностного смысла учения
21/4 Урок обобщения и систематизации знаний
Работа над проектом «Я люблю животных!»
УЧ: стр.74-77
Портфолио стр.13 Научить рассказывать о своем любимом животном Проект, рассказ Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе Формирование адекватной мотивации к учению

22/5 Комбинированный Теперь я знаю
УЧ: стр.78-79
РТ: стр.40-41 Закрепить языковой материал модуля. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению
Модуль 4. Мои игрушки (6 часов)
23/1 Урок изучения нового материала
Мои игрушки!
УЧ: стр.80-83
РТ: стр.44,45 Научить детей называть игрушки. Научить употреблять предлоги места Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
24/2 Урок закрепления знаний
Внешность.
УЧ: стр.84-87
РТ: стр.46,47 Научить называть части лица, познакомить с конструкцией “have/haven’t got”Научиться описывать свою внешность Изученная лексика, речевая модель. Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, сравнивать, находить общее
К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
25/3 Урок закрепления знаний
Отличный мишка!
УЧ: стр.88-91
РТ: стр.48,49 Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’t got ”. Научить читать букву У на примере изученных слов Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; Р – определять цели выполнения деятельности
П – передавать информацию о прослушанном
К – слушать и понимать речь других Освоение личностного смысла учения
26/4 Урок обобщения и систематизации знаний
Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»
УЧ: стр.92-93
Портфолио стр.16 Научить рассказывать о своей любимой игрушке Проект, рассказ Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы Формирование адекватной мотивации к учению
27/5 Комбинированный Старинные русские игрушки
УЧ: стр.92,138
Портфолио стр.17-18 Научиться составлять рассказ в правильном порядке Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок Научиться составлять рассказ в правильном порядке Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи Формирование адекватной мотивации к учению
28/6 Урок контроля Теперь я знаю
УЧ: стр.96-97
РТ: стр.50-51 Закрепить языковой материал модуля. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Формирование адекватной мотивации к учению
Модуль 5. Мои каникулы (7 часов)
29/1 Урок изучения нового материала
Мои каникулы!
УЧ: стр.98-101
РТ: стр.54,55 Научить говорить о погоде и одежде. Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить говорить о погоде и одежде. Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге, читать вслух Формирование адекватной мотивации к учению
30/2 Комбинированный
Сегодня ветрено! Что на тебе надето?
УЧ: стр.102-105
РТ: стр.56,57 Научить говорить о погоде и одежде. Научиться составлять рассказ по картинкам Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить говорить о погоде и одежде. Научиться составлять рассказ по картинкам Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге, оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению
31/3 Урок закрепления знаний
Мой волшебный остров.
УЧ: стр.106-107
РТ: стр.58 Научить говорить о каникулах и временах года Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении Научить говорить о каникулах и временах года Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух Освоение личностного смысла учения
32/4 Урок закрепления знаний
Давай одеваться!
УЧ: стр.108-109
РТ: стр.59 Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов Буквосочетание, речевая модель Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - слушать и понимать других
Формирование адекватной мотивации к учению
33/5 Урок обобщения и систематизации знаний
Работа над проектом «Моя каникулы!»
УЧ: стр.110-111
Портфолио стр.19 Научить писать мини-сочинение о своих каникулах Мини-сочинение, рассказ Научить писать мини-сочинение о своих каникулах Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в письменной речи Освоение личностного смысла учения
34/6 Комбинированный Традиционные места отдыха в Великобритании и России.
УЧ: стр.110, 139
Портфолио стр.20 Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России Текст, слово, предложение, логический порядок Развивать навыки чтения, аудирования и говорения Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи Формирование адекватной мотивации к учению
35/7 Урок контроля Теперь я знаю
УЧ: стр.114-115
РТ: стр.60-61 Закрепить языковой материал модуля. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению
Всего: 35 часов

Категория: Иностранные языки | Добавил: nyushaedelveis
Просмотров: 1279 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА