Среда, 20:47 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Иностранные языки

Из опыта работы
[ Скачать с сервера (16.9Kb) ] 09.12.2016, 20:35

Из опыта работы по учебнику Горячевой Н.Ю. «Английский язык»
УМК «Английский язык» авторов Н.Ю.Горячёвой, Е.В.Насоновской и С.В.Ларькиной входит в комплект «Планета Знаний» разработанный для начальной школы. С 2011 года школа, где я работаю, выбрала для обучения в начальных классах, программу Планета Знаний. Проработав учебный год по данному комплекту, хочу поделиться своими впечатлениями. УМК Английский язык для 2 класса рассчитан на 2 часа в неделю, включает в себя: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диски с аудиозаписями, тетрадь «Контрольных работ». Основная особенность комплекта «Планета Знаний» - его целостность, единство структур всех учебников, единство сквозных линий типовых заданий, единство подходов к организации учебной и внеурочной деятельности учащихся. Детям были знакомы условные обозначения учебника, с первого урока они уже хорошо ориентировались в заданиях, различали вариативную и инвариативную часть. Хочется отметить, что такая организация материала дает учителю возможность осуществлять дифференцированный подход, что в свою очередь положительно влияет на уровень и качество обученности детей. Знакомство с каждой темой начинается со специального разворота – маршрута, в котором представлены при помощи изобразительных средств все темы учебника. Это позволяет формировать у учащихся понимание плана предстоящего обучения.
Еще одной отличительной особенностью учебника является форма организации учебного материала: каждый разворот учебника предназначен для одного учебного занятия в школе и дома. На левой странице размещена тематическая картинка. Она используется как опора при изучении лексики, грамматики, при работе над аудированием. На этой же странице даны ключевые слова, подлежащие усвоению. Это очень удобно как для учеников, так и для учителя. На правой странице даны упражнения. Такая организация учебного материала помогает учителю правильно до мелочей спланировать урок, четко распределить время урока на выполнение упражнений, избежать отставания, иметь возможность добавить свои задания или игровые моменты. Научить детей алфавиту и закрепить знания помогает «Алфавитная лента» вверху страницы каждого урока. Изучаемые на уроке или уже изученные буквы выделяются на ней более крупным шрифтом и ярким цветом, подлежащее усвоению позже – голубым. Таким образом, дети видят, какие буквы они уже узнают, а какие еще предстоит усвоить. Мы активно и продуктивно работали с алфавитной лентой: называли буквы, показывали, называли гласные (согласные), подбирали к буквам заранее изготовленные карточки со звуками. На уроках я с удовольствием использовала аудиоматериалы к учебнику (2 CD диска), с помощью которых мы закрепляли пройденную лексику и развивали навыки аудирования. Дети с интересом слушали аудиозаписи, диалоги, стихи, пели песни, некоторые из которых они полюбили. В свою очередь это повышало мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, каждый урок по данному учебнику был максимально эффективен, т. к. работа шла над всеми видами речевой деятельности: на каждом уроке дети слушали аудиозапись, читали, говорили, писали. Сочетание различных форм работы, определенная последовательность подачи материала, систематическое повторение (каждый 4 урок) все это способствует достижению высоких результатов в обучении. Хочется обратить внимание на то, что изучение букв и обучение чтению начинается на шестом уроке. Первыми предъявляются буквы Mm, Nn,Tt их транскрипционные значки. На 7 уроке изучается буква Оо, и дети читают первые слова:Tom, no. К концу второй четверти дети уже знают все буквы, транскрипционные знаки, правила чтения открытого и закрытого слогов, чтение буквосочетаний. К концу 2 класса дети читают и понимают тексты объемом около 100 слов. Во 2 классе учащиеся составляли и разыгрывали диалоги этикетного характера, диалоги – расспросы (кто? что? когда? где? куда?), диалоги - побуждение к действию. В течение учебного года ученики составляли монологи: рассказ о себе, своей семье, друге. Предполагаемый объем монолога во 2 классе 2 – 3 фразы, но почти все ученики говорили 5 – 6 фраз. Отдельно хочу рассказать о рабочей тетради. Структура рабочей тетради такая же, как и учебника, те же условные обозначения, инвариативность и вариативность задания. Задания в рабочей тетради настолько интересные, что все учащиеся выполняли даже вариативную часть. Вот некоторые примеры заданий. Заполни буквенное домино (№4 с 10) Третий «лишний». Найди лишнюю букву и закрась ее. Найди в буквенной грядке знакомые буквы. Есть много заданий для запоминания, для запоминания лексики (напиши слова и соедини с картинками с 15 №3), кроссворды, вставь пропущенные буквы, замени картинки в тексте словами (№3 с48). С помощью рабочей тетради дети учатся писать письма (№1 №2 с 56 – 7 прочитай письма, напиши ответ). При выполнении упражнений в рабочей тетради закрепляются грамматические правила. Таким образом, впечатления от УМК только хорошие. Спасибо авторам!

Категория: Иностранные языки | Добавил: luba-rakova
Просмотров: 119 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 1
1 andyworflow   (13.12.2016 12:17)
спасибо за статью!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА