5 шагов к красивому почерку Чтение с карандашом для развития скорочтения Ленивых детей не бывает Если нет желания идти в школу или снова о низкой мотивации и что с этим делать... Упражнения для рук Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ Классный уголок из винила Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий скорочтения? Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками?

Математика и геометрияРусский язык, литератураГеография, окружающий мир
БиологияФизикаХимия
ЭкономикаОБЖТехнология, соц.быт.
Физическая культураЧерчение, рисованиеИстория, обществознание
Иностранные языкиПсихологуЛогопеду
Социальному педагогуМузыка, ритмикаБиблиотекарю
Администратору ОУ, ДОУДошкольное образованиеКлассное руководство
Начальные классыКоррекционная педагогикаВнеклассные мероприятия
ИнформатикаРазноеСценарии праздников
АстрономияЭкологияКраеведение
Дополнительное образованиеТехнические дисциплиныГуманитарные дисциплины
1 2 3 ... 19 20 »
Применение технологии «Blendedlearning»  на уроках английского языка
07.06.2020 в 08:16 просмотров: 393 комментариев: 0

Применение технологии «Blendedlearning»  на уроках английского языка

Читать далее
Урок английского языка с использованием ЦОР по теме: “Animals” во 2 классе (по учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) Бибо
08.02.2020 в 20:07 просмотров: 2415 комментариев: 0

Данный материал содержил конспект урока английского языка с использованием ЦОР по теме: “Animals” во 2 классе (по учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А.) который является обобщающим. Содержит пояснительную записку, а также подробное описание этапов урока.

Читать далее
Речевая коммуникация при изучении русского и английского языков
28.01.2020 в 16:25 просмотров: 247 комментариев: 0
При изучении английского языка в школах и других образовательных учреждениях часто стоит вопрос тренировки речевой коммуникации у школьников. В данной статье будут рассмотрены некоторые аспекты подготовки школьников к активному изучению иностранного языка и преодолению языкового барьера.
Читать далее
Презентация "Технология сотрудничества на уроках иностранного языка"
13.01.2019 в 14:32 просмотров: 372 комментариев: 0

Презентация "Технология сотрудничества на уроках иностранного языка"

Читать далее
Методическая разработка “Let us celebrate”
13.01.2019 в 14:27 просмотров: 355 комментариев: 0

Методическая разработка  “Let us celebrate”

Читать далее
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Трудности английского языка»
13.01.2019 в 14:19 просмотров: 395 комментариев: 0

Трудности английского языка

Читать далее
Требования к оцениваю учащихся на современном уроке
13.01.2019 в 14:08 просмотров: 283 комментариев: 0

Требования к оцениваю учащихся на современном уроке

Читать далее
Программа дополнительного образования по английскому языку «Трудности английского языка»
30.12.2018 в 19:33 просмотров: 407 комментариев: 0
Какие сложности и трудности есть в английском языке при изучении?
Сложности любого иностранного языка заключаются в его отличиях с нашим родным. В английском языке множество отличий от русского, поэтому многим ученикам очень трудно разобраться в некоторых грамматических правилах.
Предлагаемая программа курса направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-9-х классов общеобразовательной средней школы. Особое внимание уделяется прикладной стороне работы с грамматическим материалом, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической, диалогической, описательной и т.п.) и письменной (повествовательной, описательной, и т.д.). Что даёт дополнительную возможность для развития функционального языка, естественности речи, что является отличительной особенностью коммуникативно-когнитивного подхода в изучении иностранного языка. В программе соблюдается четкий баланс устных и письменных упражнений для развития основных грамматических навыков.
Читать далее
Требования к оцениваю учащихся на современном уроке
29.12.2018 в 22:00 просмотров: 293 комментариев: 0
Оценивание на современном уроке претерпевает большие изменения, которые обусловлены требованиями ФГОС. В материале рассматриваются типичные недостатки оценивания на уроке сегодня, типичные ошибки реализации этапа контроля и коррекции, дается сравнительная характеристика заключительных этапов урока, представлена "Памятка при подготовке к контрольной работе по теме: «Профессии»,
Процесс оценивания на современном уроке предполагает формирование предметных, метапредметных и личностных результатов, т.е. носит формирующий характер.
Читать далее
Из опыта работы: Методы и приемы, повышающие качество обучения иностранному языку
15.11.2018 в 19:32 просмотров: 400 комментариев: 0
В данной работе рассматриваются методы и приемы, повышающие качество обучения ИЯ. Содержательная сторона обучения должна быть необходимой и достаточной для данного уровня коммуникаций. Принимая во внимание быструю утомляемость младших средних школьников, формирование произносительной базы должно происходить незаметно, но неотступно из урока в урок.
Основным видом деятельности учащихся младшей возрастной группы является игра. Но игровая форма обучения не должна быть самоцелью: она призвана служить формированию конкретных навыков и умений во всех аспектах языка и видах речевой деятельности.
На всех обучения рекомендуется отказаться от выставления плохих отметок, чтобы помочь учащимся преодолеть страх перед ошибочным высказыванием.
Большим резервом в повышении результативности обучения является привлечение к работе с учащимися родителей, формирование и поддержание интереса к изучению иностранного языка, участие в урочных и неурочных мероприятиях на языке, сотрудничество с учителем и детьми в определенных видах коммуникативной деятельности. Сотрудничество заинтересованных родителей, их помощь и поддержка находят немедленное отражение в деятельности учащихся на уроках - правильность и осмысленность ответов, уверенность в себе, постоянная активность в любом виде аудиторной и внеаудиторной работы.
Читать далее
Образование существительных в английском языке с помощью суффиксов
09.02.2018 в 17:14 просмотров: 571 комментариев: 0

Образование существительных в английском языке может происходить различными способами. В этой статье рассмотрим образование существительных в английском языке с помощью суффиксов.

Читать далее
Компетентностный подход к раскрытию содержания, целей и задач внеурочной деятельности обучающихся на ступени ООО.
06.02.2018 в 19:30 просмотров: 620 комментариев: 0

Комптентностный подход во внеурочной деятельности, как необходимое условия повышения качества образования.

Читать далее
Научим ребенка учиться!
09.12.2017 в 22:46 просмотров: 539 комментариев: 0

Ребенок будет нам благодарен всю жизнь, если мы привьем ему любовь к знаниям, научим учиться, превратим его школьные годы не в скучные будни, а в светлый праздник, каким по идее и должен быть путь познания.

Читать далее
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССОВ
11.09.2017 в 08:51 просмотров: 512 комментариев: 0

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 8 КЛАССОВ

Читать далее
Современный подход в обучении иностранному языку в условиях подготовки к единому и основному государственному экзамену
12.07.2017 в 20:06 просмотров: 657 комментариев: 0

Одна из форм заседания Методического Объединения (далее – МО) учителей английского языка (далее – АЯ) – проблемно – стратегические заседания. Рассмотрение наиболее актуальных и сложных аспектов в специфике нашего предмета.
Тематика наших заседаний напрямую связана с проблемами, которые уч-ся испытывают при выполнении определенных видов заданий в образовательном процессе, и с трудностями, которые возникают на пути у учителей в ходе обучения учащихся АЯ в сфере подготовки их к итоговой аттестации. Я прошу учителей, так сказать, имеющих планку повыше в преподавании, не просто выступить с очередным скучным докладом на заседании, а показать как педагог применяет те или иные педагогические технологии, или, например, метод проектов – это его конек, показать как он работает. Предлагаю поделиться знаниями – произвести обмен опытом.

Читать далее
1 2 3 ... 19 20 »
Copyright © Скоро в школу