Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Математика и геометрияРусский язык, литератураГеография, окружающий мир
БиологияФизикаХимия
ЭкономикаОБЖТехнология, соц.быт.
Физическая культураЧерчение, рисованиеИстория, обществознание
Иностранные языкиПсихологуЛогопеду
Социальному педагогуМузыка, ритмикаБиблиотекарю
Администратору ОУ, ДОУДошкольное образованиеКлассное руководство
Начальные классыКоррекционная педагогикаВнеклассные мероприятия
ИнформатикаРазноеСценарии праздников
АстрономияЭкологияКраеведение
Дополнительное образованиеТехнические дисциплиныГуманитарные дисциплины
1 2 3 ... 19 20 »
Применение технологии «Blendedlearning»  на уроках английского языка
07.06.2020 в 08:16 просмотров: 263 комментариев: 0

Применение технологии «Blendedlearning»  на уроках английского языка

Читать далее
Речевая коммуникация при изучении русского и английского языков
28.01.2020 в 16:25 просмотров: 178 комментариев: 0
При изучении английского языка в школах и других образовательных учреждениях часто стоит вопрос тренировки речевой коммуникации у школьников. В данной статье будут рассмотрены некоторые аспекты подготовки школьников к активному изучению иностранного языка и преодолению языкового барьера.
Читать далее
Презентация "Технология сотрудничества на уроках иностранного языка"
13.01.2019 в 14:32 просмотров: 294 комментариев: 0

Презентация "Технология сотрудничества на уроках иностранного языка"

Читать далее
Методическая разработка “Let us celebrate”
13.01.2019 в 14:27 просмотров: 284 комментариев: 0

Методическая разработка  “Let us celebrate”

Читать далее
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «Трудности английского языка»
13.01.2019 в 14:19 просмотров: 327 комментариев: 0

Трудности английского языка

Читать далее
Требования к оцениваю учащихся на современном уроке
13.01.2019 в 14:08 просмотров: 223 комментариев: 0

Требования к оцениваю учащихся на современном уроке

Читать далее
Программа дополнительного образования по английскому языку «Трудности английского языка»
30.12.2018 в 19:33 просмотров: 344 комментариев: 0
Какие сложности и трудности есть в английском языке при изучении?
Сложности любого иностранного языка заключаются в его отличиях с нашим родным. В английском языке множество отличий от русского, поэтому многим ученикам очень трудно разобраться в некоторых грамматических правилах.
Предлагаемая программа курса направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-9-х классов общеобразовательной средней школы. Особое внимание уделяется прикладной стороне работы с грамматическим материалом, которое проходит в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной (монологической, диалогической, описательной и т.п.) и письменной (повествовательной, описательной, и т.д.). Что даёт дополнительную возможность для развития функционального языка, естественности речи, что является отличительной особенностью коммуникативно-когнитивного подхода в изучении иностранного языка. В программе соблюдается четкий баланс устных и письменных упражнений для развития основных грамматических навыков.
Читать далее
Требования к оцениваю учащихся на современном уроке
29.12.2018 в 22:00 просмотров: 233 комментариев: 0
Оценивание на современном уроке претерпевает большие изменения, которые обусловлены требованиями ФГОС. В материале рассматриваются типичные недостатки оценивания на уроке сегодня, типичные ошибки реализации этапа контроля и коррекции, дается сравнительная характеристика заключительных этапов урока, представлена "Памятка при подготовке к контрольной работе по теме: «Профессии»,
Процесс оценивания на современном уроке предполагает формирование предметных, метапредметных и личностных результатов, т.е. носит формирующий характер.
Читать далее
Из опыта работы: Методы и приемы, повышающие качество обучения иностранному языку
15.11.2018 в 19:32 просмотров: 333 комментариев: 0
В данной работе рассматриваются методы и приемы, повышающие качество обучения ИЯ. Содержательная сторона обучения должна быть необходимой и достаточной для данного уровня коммуникаций. Принимая во внимание быструю утомляемость младших средних школьников, формирование произносительной базы должно происходить незаметно, но неотступно из урока в урок.
Основным видом деятельности учащихся младшей возрастной группы является игра. Но игровая форма обучения не должна быть самоцелью: она призвана служить формированию конкретных навыков и умений во всех аспектах языка и видах речевой деятельности.
На всех обучения рекомендуется отказаться от выставления плохих отметок, чтобы помочь учащимся преодолеть страх перед ошибочным высказыванием.
Большим резервом в повышении результативности обучения является привлечение к работе с учащимися родителей, формирование и поддержание интереса к изучению иностранного языка, участие в урочных и неурочных мероприятиях на языке, сотрудничество с учителем и детьми в определенных видах коммуникативной деятельности. Сотрудничество заинтересованных родителей, их помощь и поддержка находят немедленное отражение в деятельности учащихся на уроках - правильность и осмысленность ответов, уверенность в себе, постоянная активность в любом виде аудиторной и внеаудиторной работы.
Читать далее
Образование существительных в английском языке с помощью суффиксов
09.02.2018 в 17:14 просмотров: 508 комментариев: 0

Образование существительных в английском языке может происходить различными способами. В этой статье рассмотрим образование существительных в английском языке с помощью суффиксов.

Читать далее
Компетентностный подход к раскрытию содержания, целей и задач внеурочной деятельности обучающихся на ступени ООО.
06.02.2018 в 19:30 просмотров: 538 комментариев: 0

Комптентностный подход во внеурочной деятельности, как необходимое условия повышения качества образования.

Читать далее
Научим ребенка учиться!
09.12.2017 в 22:46 просмотров: 473 комментариев: 0

Ребенок будет нам благодарен всю жизнь, если мы привьем ему любовь к знаниям, научим учиться, превратим его школьные годы не в скучные будни, а в светлый праздник, каким по идее и должен быть путь познания.

Читать далее
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССОВ
11.09.2017 в 08:51 просмотров: 456 комментариев: 0

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 8 КЛАССОВ

Читать далее
Современный подход в обучении иностранному языку в условиях подготовки к единому и основному государственному экзамену
12.07.2017 в 20:06 просмотров: 607 комментариев: 0

Одна из форм заседания Методического Объединения (далее – МО) учителей английского языка (далее – АЯ) – проблемно – стратегические заседания. Рассмотрение наиболее актуальных и сложных аспектов в специфике нашего предмета.
Тематика наших заседаний напрямую связана с проблемами, которые уч-ся испытывают при выполнении определенных видов заданий в образовательном процессе, и с трудностями, которые возникают на пути у учителей в ходе обучения учащихся АЯ в сфере подготовки их к итоговой аттестации. Я прошу учителей, так сказать, имеющих планку повыше в преподавании, не просто выступить с очередным скучным докладом на заседании, а показать как педагог применяет те или иные педагогические технологии, или, например, метод проектов – это его конек, показать как он работает. Предлагаю поделиться знаниями – произвести обмен опытом.

Читать далее
Музыка в жизни каждого человека
12.07.2017 в 19:58 просмотров: 571 комментариев: 0

Тема: «Музыка в жизни каждого человека».
Класс: 10
Цель урока: совершенствование умения обучающихся использовать английский язык, как средство общения в рамках темы: «Музыка в нашей жизни».
Познавательный аспект: расширение лексического запаса по данной теме.
Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности их излагать.
Воспитательный аспект: воспитание чувства прекрасного, чувства уважения к другим людям и к себе, как талантливой личности.
Учебный аспект: развитие речевых умений.
Коммуникативные задачи:
 Активизировать изученные лексические единицы по данной теме.
 Развивать умение аудирования с общим пониманием и с извлечением нужной информации.
 Развивать умение говорения на основе прослушанного.
 Развивать произносительные навыки.
 Развивать критическое мышление.
 Стимулировать желание обучающихся общаться на английском языке.
 Использовать песню, как эмоционально окрашенную составляющую, для создания условий по формированию внутренней, осознанной мотивации к изучению английского языка.

Читать далее
1 2 3 ... 19 20 »
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА