Понедельник, 10:01 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Информатика

Урок-обобщение и закрепление материала по теме «Текстовый редактор Word»
[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ] 15.11.2019, 11:34
Тип урока: урок по закреплению изученного материала

Цели урока:

1. Систематизировать знания и умения, полученные в процессе изучения темы «Текстовый процессор»

2. Развивать умение делать выводы, выделять цели и способы деятельности.

3. Воспитывать умение высказывать свое мнение, прислушиваться к чужому, работать коллективно, способность следовать нормам поведения.

Ход урока:

1.Организационный момент
Начинается урок
Он пойдет, быть может, впрок
Постарайтесь все понять,
Чтобы в жизни правильные решения принимать.

Сегодня наш урок мы проведем в форме деловой игры, где вы сможете применить знания, полученные вами при изучении последней темы на уроках информатики.
А какую тему мы с вами изучали?
(презентация)
Давайте вспомним основной теоретический материал этой темы. Перед вами лежат карточки, на которых записаны правила набора текста с пропущенными словами, ваша задача вставить эти слова

2. Изучение нового материала
Я считаю, что вы готовы начать деловую игру.
– Мы сегодня живем в эпоху глобального экономического кризиса. А что такое кризис?
На китайском языке слово «кризис» пишется с помощью двух иероглифов:

Первый иероглиф – это опасность.
Второй иероглиф – это возможность.
То есть для одних кризис – это опасность потерять капитал, а для других – возможность его увеличить. Сегодня, мы с вами будем учиться выходить из кризиса с увеличенным капиталом. На данный момент в нашей области работает много программ по поддержке малого и среднего бизнеса, выделяются деньги на его развитие. Сегодня мы будем говорить о малом бизнесе, то есть о таком, который мы сможем организовать сами, учитывая, что малый бизнес помогает решать многие экономические и социальные проблемы….
Итак, сегодня вы представители конкурирующих туристических фирм. Прежде всего, давайте придумаем название своим фирмам, Но прежде чем заняться любым видом бизнеса, необходимо научиться составлять бизнес-план, а затем его реализовывать. О том, что такое бизнес-план и как его разрабатывать расскажет Малютина Алина.

3. Выступление ученика (Алина) (у детей распечатка с основными разделами бизнес-плана, но без названия, в процессе выступления записывают название раздела.
В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования дальнейшего развития предприятия появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохранить гибкость управления производством. Если работа без плана является вынужденной реакцией на уже произошедшие события, то деятельность на основе плана — управленческая реакция на ожидаемые и запланированные явления.
Любая конструкция создается сначала на бумаге. Дом, самолет, космический корабль и компьютер начинаются с чертежей и расчетов.

Бизнес-план - это план построения вашего бизнеса, и к нему надо отнестись с соответствующим вниманием.
Любая конструкция создается сначала на бумаге. Дом, самолет, космический корабль и компьютер начинаются с чертежей и расчетов.
Бизнес-план - это план построения вашего бизнеса, и к нему надо отнестись с соответствующим вниманием.
Бизнес-план – это план, который прогнозирует развитие вашего бизнеса в будущем, описывает распределение ресурсов, обращает внимание на главные цели и готовит бизнесмена к возможным проблемам.
Бытует ошибочное мнение, что бизнес план нужен только для начала нового бизнеса или для работы с потенциальными инвесторами. Но он так же важен для уже существующих компаний, чтобы оптимизировать их рост и развитие.
Рассмотрим общую структуру бизнес-плана. Она должна придерживаться следующих основных разделов:
1. Резюме.
2. Описание фирмы.
3. Описание продукции (услуг).
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
5. Производственный план.
6. Организационный план.
7. Финансовый план.
8. Направленность и эффективность проекта.
9. Риски и гарантии.
С подробным описанием каждого раздела вы познакомитесь поработав с материалом который я вам раздаю.

Учитель:
Итак, посмотрите, бизнес-план имеет много разделов, естественно, что с каждым их них необходимо разбираться. Начнем с первого этапа.
Резюме и реклама своей фирмы.
Вопрос к учащимся: В чем состоит основная задача рекламы?

Возможный ответ: Прорекламировать фирму или услуги заказчику или инвестору.

Вопрос к учащимся: В каком виде может быть представлена реклама?

Возможный ответ: В виде текста на обложке журнала, газеты, видеоролика, показанного по телевизору.

Вопрос к учащимся: Какими программными средствами можно создать рекламу представленную в текстовом виде?

Возможный ответ: Средствами текстовых редакторов.

Верно.
Напоминаю, вы конкурирующие туристические фирмы, и сейчас для того чтобы получить деньги на развитие своего бизнеса вам необходимо придумать идею для бизнес-плана, и прорекламировать свою фирму.
Каждая фирма должна иметь директора (руководителя), и работников двух отделов. Задача директора представить разработанную сотрудниками рекламу. Выберите своего директора. Теперь директор распределит между отделами задачи.
Итак, ваши задачи
1. Создать визитку
2. Создать рекламный проспект на придуманную вами идею бизнес-плана.
3. Представить рекламный проспект и визитку.

Фирма, создавшая лучший рекламный проспект, получит грант в виде оценки «5» для реализации своего бизнес-плана.

Но для облегчения работы вашей фирмы, я приготовила вам папку с файлами, которые вы можете использовать в своей работе. И если ваша фирма претендует на грант в виде оценки «4», то вы можете воспроизвести пример рекламы, который уже был разработан одной из фирм.
Начинайте работу.

4. Самостоятельная работа (15 мин)
5. Физкультминутка
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть – глазами поморгать
Семь - на место тихо сесть.


6. Итог урока – Защита своих работ
7. Домашнее задание
Категория: Информатика | Добавил: nownat1
Просмотров: 54 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА