Воскресенье, 20:47 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Информатика

Разработка урока: "Основные устройства ПК"
[ Скачать с сервера (37.0Kb) ] 02.08.2016, 22:51

Тема урока: ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА ПК

Цель урока:
1) повторение основных устройств ПК, создание опорной таблицы по данной теме;
2) развитие познавательного интереса, логического мышления, внимания учащихся, формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний;
3) привитие учащимся навыка самостоятельности в работе, воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Методы: репродуктивный метод, метод самоуправления учебными действиями, метод контроля.

Приемы: «своя опора», подведение итогов самими учащимися, самостоятельная работа.

Оборудование: компьютеры, лазерный принтер; программное обеспечение – подготовленные файлы для выполнения задания.

Пользование компьютерами и принтерами очень плотно входит в систему образования. Данными устройствами активно пользуются и педагоги, и обучающиеся. При ежедневном использовании принтера требуется заправка картриджей или их замена. Тем, кто сталкивался с данной проблемой, знают, что это всегда связано с тратой времени. Если Вы желаете произвести обслуживание принтера более быстро, то рекомендуем ознакомится с услугами сайта "Ирвин деловая улица". Данная компания представляет инновационный метод по быстрой замене картриджей  - услуга "Вечный картридж".Суть заключается в том, что вам домой или в офис привозят уже наполненный картридж и производят замену на ваш пустой. Таким образом вы тратите минимум времени и получаете качественную услугу.

Ход урока:

Этап урока Время
Сообщение темы и постановка целей урока 2 мин - Здравствуйте ребята. Садитесь. На предыдущих уроках мы изучали с вами устройства компьютера.
- Скажите, пожалуйста, на какие группы можно разделить все устройства компьютера? (устройства ввода, устройства вывода, устройства хранения, устройства обработки, устройства передачи)
- А какие устройства составляют в стандартную конфигурацию компьютера? (монитор, системный блок, мышь, клавиатура)
- Сегодня на уроке, вы еще раз повторите классификацию основных устройств компьютера и составите опорную таблицу, которую сможете в дальнейшем использовать.
Выполнение учащимися индивидуально задания 15 мин - Пройдите за компьютеры.
1. Откройте файл «Практическая работа», прочитайте задание в ней.
2. Выполните эти задания.
Ученики запускают программу «РС», файл РС.ехе, ярлык на Рабочем столе.
- поработайте с текстом этой программы
На работу с программой у вас есть 7 минут.
- откройте файл «Заполни таблицу» и заполните ее уже по памяти. На эту ра-боту у вас есть также 7 минут. Подсматривать в текст программы «РС» уже нельзя.

Ученики выполняют заполнение табли-цы.
Проверка выполнения работы, оценка резуль-татов работы 9 мин - Время вышло. Прекращаем работу.
- Теперь нужно проверить правильно ли вы заполнили таблицу. Для этого вы переходите на одно рабочее место вправо.

Ученики пересаживаются.

- Выделите в таблице четвертый стол-бик. Измените цвет шрифта на черный. Сравните ответы в третьей и четвертой колонках. Каждый неправильный ответ подчеркните.

Ученики выполняют проверку работ

- Внизу, под таблицей есть критерии выставления оценки. Согласно этих критериев, выставите оценки за проверенную таблицу.
- Отправьте таблицу на печать.

Физминутка 2 мин Ученики садятся за парты. Проводится физминутка, зарядка для глаз
Подведение итогов 2 мин - Посмотрите, пожалуйста, на получен-ные оценки. Вы согласны с ними?

Ученики высказывают свои мнения по поводу оценок.
Оценки выставляются в журнал.
Для тех, у кого оценки не высоки, предлагается еще раз повторить тему, и повторно заполнить таблицу внеурочно.

Категория: Информатика | Добавил: olesya2
Просмотров: 1035 | Загрузок: 194 | Рейтинг: 5.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА