Вход
Регистрация
Контакты
Упражнения для рук
Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ
Классный уголок из винила
Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя
Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками
Еще одна игра для развития скорочтения...
Игры, которые позволяют развивать скорочтение
Как добиться осознанного понимания прочитанного?
Что еще следует учитывать при организации занятий скорочтения?
Измеряем технику чтения
Программа упражнений по развитию быстрочтения
Тибетская тренировка развития периферического зрения
Упражнение 13 "Лабиринт"
Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"
Упражнение 10 "Трапеция"
Как сделать цветы из поролона своими руками?
Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста
Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП
Английский по скайпу
Вокал для всех желающих
Скоро в
школу
образовательное объединение
16+
Меню сайта
Главная
О нас
Наши новости
Материалы для развития
Публикации
Публикации педагогов
Публикации
Еще
Развивающие материалы
Обо всем на свете
Образовательные ресурсы
Обраная связь
Главная
» »
10:58
Авторы;
Иванова Л.Б. - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский политехнический колледж»
Карагичева И.В. - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский политехнический колледж»
Название материала:
"Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины ИСТОРИЯ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО".
Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине История разработаны в соответствии с требованиями программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО.
I. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины История являются, подлежащие проверке
умения:
- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);
- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;
- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии
знания:
- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;
- периодизацию всемирной и отечественной истории;
современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;
- основные исторические термины и даты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;
- использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;
- соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;
- осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.
Формой промежуточной аттестации по история является дифференцированный зачет.
Для скачивания необходимо
зарегистрироваться
!
1
2
3
4
5
Категория:
Гуманитарные дисциплины
|
Просмотров:
290
|
Добавил:
ikaragicheva60
|
Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]