Суббота, 05:28 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Гуманитарные дисциплины

Фонды оценочных средств по истории для студентов политехнического колледжа
[ Скачать с сервера (534.5 Kb) ] 15.01.2019, 10:58
Авторы;
Иванова Л.Б. - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Карагичева И.В. - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

Название материала:
"Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины ИСТОРИЯ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО".





Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине История разработаны в соответствии с требованиями программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО.

I. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины История являются, подлежащие проверке
умения:
- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);
- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;
- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии


знания:
- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;
- периодизацию всемирной и отечественной истории;
современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;
- основные исторические термины и даты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;
- использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;
- соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;
- осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

Формой промежуточной аттестации по история является дифференцированный зачет.
Категория: Гуманитарные дисциплины | Добавил: ikaragicheva60
Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА