Четверг, 01:05 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » География, окружающий мир

Урок географии 6 класс по теме "Анализ календаря погоды за месяц"
12.01.2014, 09:49
Общедидактическая цель учебного занятия:
Создать условия для деятельности обучаемых по обобщению знаний и способов деятельности
Познавательный аспект:
- продолжить развивать навыки работы с таблицами, графиками, диаграммами
-способствовать развитию умения работать в программе EXCEL
Развивающий аспект
-способствовать обучению новым способам деятельности;
- способствовать развитию навыка самостоятельного поиска информации
-развивать умение делать выводы, обогащать словарный запас
Воспитательный аспект:
-вызывать интерес к природе родного края
-способствовать формированию коммуникативных качеств личности: умение слушать и высказывать своё мнение
-вызвать интерес и уважение к профессии «метеоролог»
Цель для учащихся:
-Составить графический анализ погоды за месяц
-Устанавливать связи между элементами и явлениями погоды
-Уметь работать с источниками географической информации, преобразовывать информацию
Планируемые результаты:
Личностные:
-научиться строить графики изменения температуры воздуха за месяц, «розу ветров», диаграммы осадков, атмосферного давления, используя программу и ресурсы Интернет, объяснять и выявлять причинно-следственные связи.
Метапредметные
Познавательные:
- устанавливать правильную последовательность действий;
- понимать информацию, представленную в виде графика, гистограммы, диаграммы;
Регулятивные:
- понимать, что уже усвоено и что предстоит усвоить;
- замечать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников;
Коммуникативные:
- строить понятные для партнера высказывания;
- учитывать разные мнения в рамках учебного диалога;
Предметные
- называть элементы погоды
- читать и анализировать, применять полученные результаты для составления описания погоды;
Тип урока Обобщение и систематизация знаний с использованием ИКТ
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная
Оборудование: календарь погоды, карточки-задания для учащихся, компьютеры с доступом каждого ученика к Интернет, проектор, Интернет (сайт http://www.gismeteo.ru/)
Межпредметные связи на уроке:
Математика (построение отрезков, лучей; система координат)
Информатика (Программные средства: Microsoft Office Exsel)
Категория: География, окружающий мир | Добавил: Puma
Просмотров: 501 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА