Пятница, 06:51 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Физика

Компрессорные машины
[ Скачать с сервера (2.90Mb) ] 04.07.2016, 09:41

ОТКРЫТЫЙ УРОК

 

ДИСЦИПЛИНА: физика.

 

ТЕМА: «Компрессорные машины».

 

ГРУППА: ФО - 09/14 первый курс.

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 49.02.01 «Физическая культура»

 

ДАТА: 6 ноября 2014г.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Князева Ольга Геннадьевна.

 

ТИП УРОКА: комбинированный.

 

 

 

План урока

1.                  Организационный момент.

2.                  Физический диктант.

3.                  Просмотр видео. Постановка темы и целей занятия.

4.                  Изучение нового материала. Работа с текстом.

5.                  Физкультминутка.

6.                  Конструирование.               

7.                  Исследование.

8.                  Итог.

9.                  Постановка домашнего задания.

10.              Решение логических задач (дополнительно).

11.              Кроссворд (дополнительно).

12.              Рефлексия.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Физический диктант.

Задание 1. Физический диктант.

  1. Накормишь – живет, напоишь – умрет.
  2. Если бы у вас была только одна  спичка, и вошли в комнату, где есть керосиновая лампа, камин и газовая плита, что бы вы зажгли первым делом?

3.        Как изменится объём 150 гр. воды, если ее перелить в литровую банку?

4.        Почему традиционно форточки расположены в верхней части окна?

5.        Какая величина постоянна при тепловом равновесии?

6.        Мука из-под жерновов выходит горячей, хлеб из печи вынимают тоже горячим. Сравните причины повышения температуры этих тел.

7.        Почему газы легко сжимаются?

8.        В каких единицах измеряется давление?

9.        Как изменится давление газа при уменьшении его объема?

10.    В баллоне при неизменной массе газа температура увеличилась. Как при этом изменилось давление?

11.    Как изменится давление на тело, если  опустить его в шахту глубиной 100м?

12.    Почему сжатые газы содержат в специальных баллонах?

 

  1. Просмотр видео. Постановка темы и целей занятия.

 

Задание 2. Просмотр видео. Постановка темы и целей урока.

 

ТЕМА: Компрессорные машины.

Цели:  ввести понятие «компрессоры» и научится видеть их в повседневной жизни;  развитие творческих способностей обучающихся; воспитание ответственности перед коллективом, взаимоуважения.

 

  1. Изучение нового материала. Работа с текстом.

Задание 3. Прочитайте и запишите определения, формулу.

Для перемещения газов и паров и их сжатия используют компрессорные машины.

 

  • - это машины для сжатия и транспортирования газов при давлениях отличных от атмосферного (от  0,001Па до 100000000 Па)

Степень сжатия с – это отношение конечного давления газа Р2, создаваемого компрессорной машиной, к начальному давлению Р1

Узнать больше информации о  компрессоре Atlas Copcoна можно на сайте gk-sk

Урок в полном объеме находится в архиве

 

Категория: Физика | Добавил: Администратор
Просмотров: 151 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА