Суббота, 05:27 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Физическая культура

План-конспект урока 9 класса
17.01.2019, 14:46

Урок №62
Дата: 09.02.2018 г. Класс: 9

Тема: Т.Б. ОРУ. СФП. Нижняя подача. Верхняя подача. Двухсторонняя игра.

Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.
Цель:
1. Воспитать у детей любовь к спорту и игре в волейбол.
2. Обучить технике выполнения верхней подачи в волейболе.
3. Совершенствовать технику выполнения нижней подачи в волейболе.
4. Развивать силу и меткость.

Оборудование: волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастический мат, скакалки, гимнастическая лавочка, гимнастические палки.

Ход урока:
Часть урока Содержание урока Дозировка ОМУ
П О С
Подготовительная часть 15` 1. Построение, рапорт, перекличка, измерение ЧСС.
2. Строевые упражнения.
3. Сообщение задач урока.
4. Разновидность ходьбы:
- на носках, руки на пояс;
- на пятках, руки за голову;
- на внутренней стороны стопы;
- на внешней стороны стопы;
- в полуприседе;
- в полном приседе. 1`
1`
1`

3`
1`
1`
1`

3`
1`
1`
1`

3`
Внешний вид, дисциплина

Следить за осанкой

Соблюдение техники безопасности

Основная часть 25`
5. Разновидности бега:
- с высоким подниманием бедра;
- с захлестом голени;
- спиной вперед;
- бег;
- с подскоком на каждый шаг;

6. ОРУ в движении:
- наклоны головы;
- «замочек»: руки сомкнуты за спиной;
- рывки прямыми руками;
- рывки согнутыми руками возле груди с последующим их выпрямлением;
- круговые движения прямыми руками:
вперед, назад.
- круговые движения кистей: вовнутрь и наружу.
- повороты туловища на каждый шаг;
- махи прямыми ногами на каждый шаг;
- наклоны туловища на каждый шаг;
- выпады на каждый шаг.
7. СФП (выполняется по станциям в парах):
7.1. Приседания возле стены с мячом располагающимся между спиной и стеной.
7.2. Поднимания туловища из положения лежа.
7.3. Отжимания от пола (мальчики), от гим.скамейки (девочки).

7.4. Прыжки на скакалке.
7.5. Бурпи через гим.палку.

8. Нижняя и верхняя подачи.
Учащиеся делятся на 2 команды. Команды располагаются на разных половинах зала. Одна команда выполняет роль подающих, выполняя сначала нижнюю, потом верхнюю подачи. Вторая – принимающих, их задача принять мяч и переправить на сторону соперника. После, команды меняются ролями.
9. Двухсторонняя игра. 3`

5`

5`
1`

12 раз

30 раз
(м)
10 раз
(м)

1`
1`

10`

15` 4`

5`

5`
1`

15 раз

55 раз
(м)
15 раз
(м)

1`
1`

10`

15` 3`

5`

5`
1`

10 раз

20 раз
(м)
8 раз
(м)

1`
1`

10`

15`
Темп выполнения средний

Выполнять упражнения с максимальной амплитудой

Соблюдать дистанцию

Соблюдать правила ТБ

На каждую станцию отводится время 1 минута.

Поднимать только лопатки

Выполняется по принципу игры «Лесенка».

Учащиеся выполняют подачи по очереди.
Принимающая команда после каждой подачи выполняет переход из зоны в зону.

Использовать во время игры раннее изученные елементы.
Заключительная
часть 5`
1. Релаксация под классическую музыку.

2. Измерение ЧСС.
3. Подведение итогов занятия.
3`

1`
1`
Johann Pachelbel (Иоганн Пахельбель) - Канон ре мажор

Следить за дыханием.

Учитель Сидорова М.А.

Категория: Физическая культура | Добавил: strify77 | Теги: Физ.Культура, конспект урока по волейболу
Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА