Вторник, 12:58 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Сценарий интеллектуальной викторины «Морское путешествие по островам знаний» для детей подготовительной группы
[ Скачать с сервера (11.2Kb) ] 17.03.2013, 16:39
Турова Лилия Альбертовна
Заведующая МБДОУ №45 «Космос»
г. Альметьевск, РТ

Сценарий интеллектуальной викторины «Морское путешествие по островам знаний» для детей подготовительной группы

Цели и задачи:
1. Повышать интерес детей к интеллектуальным конкурсам.
2. Развивать у детей командный дух, смелость, находчивость.
3. Развивать воображение, мышление, внимание, память.
4. Закрепить навыки чтения, лингвистические понятия, чтение схем.
5. Развивать внутреннюю свободу, активность, общительность.
6. Обеспечить атмосферу психологического комфорта.

Оборудование:
Оформление – декорации, большой корабль, и острова, карта. Эмблемы
для детей и команд. Экран оценок для жюри.

Раздаточный материал:
Картинки по обучению грамоте, карты символы.

Ход мероприятия:
Вед: Здравствуйте, дорогие наши гости. Сегодня вы продемонстрируете свои знания, творческие способности во время нашего морского путешествия по островам знаний. Естественно, в такой дальний путь смогут отправиться самые закаленные, эрудированные, выносливые ребята.
Сейчас мы будем производить отбор команд.
Каждая команда поприветствует своих соперников.
1. Конкурс: Приветствие
Вед: Итак, команды отобраны. Участники проходят последнюю подготовку. А путь предстоит нелегкий. Перед вами морская карта. На каждом из указанных островов ждут испытания. За правильное ответы победителям будут выставляться баллы. А внимательно следить за испытаниями будет наше компетентное жюри.
Идет представление жюри:
1.
2.
3.
Появляются: «Врунгель» и «Ломя»

Врунгель: О, ребятишки, здорово! (Дети здороваются). А что это вы сидите на берегу?
Вед: Мы ждем корабль капитана Врунгеля!
Лом: Значит, соревноваться будете? А яхты взять с собой не забыли?
Вед: Нет, вот они (показывают).
Врунгель: Яхты готовы к отправлению. Всем пассажирам подняться на борт (Врунгель и Лом ставят трап, поднимают парус).
Лом: Свистать всех наверх!
Врунгель: Кого свистать? Все и так наверху.
Лом: Это для порядка.
Врунгель: А для порядка я проверю, готов ли мой помощник Лом и ребята к путешествию на корабле! Попрошу вас ответить на мои вопросы на весеннюю тему

2.Конкурс: «Разминка» (быстрые вопросы, быстрые ответы)
Лом: Итак, приближаемся к острову «Мудрой совы»
Танец: «Египетский»
3.Конкурс: «Эвристика» Матрецы Равена
Состав числа
Вед: Что бы отправиться в дальнейшее путешествие мам надо найти цветик-семицветик.
Помощник Лом: Ой, посмотрите кто-то оборвал все лепестки, с цветов, мы не сможем отправиться в путешествие
Врунгель: Не стоит беспокоиться, на каждой середине цветка написаны числа и нам только надо собрать лепестки соответствии каждого числа.
Вед: Итак, жюри подводит итоги 1и 2 конкурса - А мы продолжаем движение и следующему острову.
Врунгель: Устали, ребята? Отдохните пока, а мы споем для вас гавайские частушки. Где тут у нас гавайские музыкальные инструменты.
Вед: И снова перед нами остров «Грамотеев»

4.Конкурс: «Обучение грамоте»
Все задания выполняются последовательно, одно за другим.
1 задание «Назови слова с заданным звуком» (с песочными часами) На картинке, которую вы сейчас получите, спрятались слова с заданным звуком. Звук нарисован в углу картинки. За одну минуту вы должны назвать слова с этим звуком. Можно называть слова-предметы, слова-действия, имена, слова-признаки. Называйте слова четко, не перебивая друг друга.
10-12 слов -I место
3-9 слов – II место
7-8 слов -III место
2 задание «Прочитай новое слово»
На полосках изображены предметы-картинки. В каждом слове нужно определить первый звук и по ним прочитать новое слово. Поднимите руку, когда справитесь с заданием.
3 задание «Расшифруй имя»
На листочке написано имя из пяти букв. Начиная из каждой буквы вниз, нужно написать новое имя. Писать можно имена девочек или мальчиков, русские или татарские. Один игрок команды пишет, остальные ему подсказывают. Поднимите руку, когда справитесь с заданием.

Вед: Наше путешествие, полное испытаний, трудностей и неожиданностей продолжается перед нами остров «Неожиданностей». Но прежде, давайте погуляем по острову, посмотрим, что же интересного вас ждет:
Игра (прогулка по острову на англ.языке)

5.Конкурс: И тут нас ждёт конкурс «Капитанов» (Угадай символы)

Вед: Итак, жюри подводит итоги нашего путешествия.
А мы продолжаем наше плавание и движемся к следующему острову. Он называется «Танцевальный». Вы уже догадались, что здесь вам придется продемонстрировать свои хореографические способности,

6.Конкурс «Хореография»
Вед: Пока жюри подводит итоги, мы немного отдохнем.

Физкультминутка
Вед: Дорогие ребята! Вам сегодня пришлось вынести нелегкие испытания. В этом путешествии окрепла ваша дружба, взаимовыручка. И я надеюсь, вы почувствовали, что вместе легче перенести все испытания и невзгоды.
Вед: Мы предоставляем слово жюри. Награждение команд.
Победителям вручают призы и звания грамотеев и всезнаек.
Категория: Дошкольное образование | Добавил: анилоп
Просмотров: 3069 | Загрузок: 262 | Рейтинг: 5.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА