Среда, 23:13 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Рабочие программы для средней группы
[ Скачать с сервера (37.8Kb) ] 23.11.2015, 20:20

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка»

Принято

на педагогическом совете

от «     »                   2015г

Утверждаю

Заведующий    МКДОУ                             детский сад общеразвивающего вида «Ромашка»  Кротова П.И.           

 

                                                                              

 

Рабочие программы для средней группы

 

Авторы: воспитатель ВКК                                                                                    Кравченко М.Ю.,                                                                                         Карпова Г.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тегульдет 2015г

 

Аннотация к рабочим программам средней группы

                                               Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» и группы, как структурной единицы, по разработке и реализации своей образовательной программы.  Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана воспитателем Кравченко Мариной Юрьевной в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.  Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, пла-нированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа - Я ребенка, его детализацией.  Данная программа учитывает приоритетное направление: реализация театральной деятельности на основе фольклорного материала.                                         Цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.            Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.     

 

 

 

Принципы

•  соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

 •   соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;

 •  обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. Данный принцип является  инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, который предполагает получение единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и  гармоничное его вхождение в социум.

 Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие, на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

Содержание образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»  направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений, на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Содержание образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Содержание образовательной области "Речевое развитие" предполагает овладение лошкольниками чистой и правильной речью, подготовку к речевой грамотности в школьном обучении, правильной орфоэпии и орфографии.

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

 • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра

 Вариативная часть представлена авторской программой и методическими разработками  Кравченко М.Ю. «Театрализованная деятельность на основе фольклорного материала ».                                                                  Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности: проектная, экспериментальная, игровая; Основной акцент сделан на применении дидактических игр и игровых упражнений, содержание которых предполагает организацию игрового взаимодействия ребенка со сверстниками, учит правильно выстраивать отношения в игровых ситуациях, самостоятельно или с помощью воспитателя организовывать трудовую и другие виды деятельности. Используются технологии празднично-игровая, элементы ТРИЗ, игры Воскобовича и др.                                                                                                            

 

Далее смотреть архив материала

 

 

Категория: Дошкольное образование | Добавил: ddtstudio
Просмотров: 188 | Загрузок: 41 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА