Четверг, 03:57 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема "Мои любимые игрушки"
[ Скачать с сервера (131.0Kb) ] 24.12.2016, 20:57

МАДОУ ЦРР-детский сад № 1 «Лёвушка»

Планирование воспитательно-образовательной работы
2 младшая группа «Жемчужинка»

Тема «Мои любимые игрушки»

Подготовила:
Тузовская М.А.,
воспитатель

Киселевск
Цель. Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.
Итоговое мероприятие – «Путешествие» в страну игрушек Дата проведения итогового мероприятия 24.05.16г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия Тузовская М.А.
Дата Время Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
20.05.2016 г. Понедельник Утро Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество,
чтение худ.литер. 1.Д/И по развитию речи «Узнай игрушку» КАРТОЧКА 26
2. У.Р.В. КАРТА 25
3. Развитие навыков культуры общения –знакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями «У куклы День рождения»
4.Наблюдения и труд в уголке природы
5.Утренняя гимнастика (комплекс 25) Упражнять Аню, Андрея, Артёма Бр., Ваню в умении классифицировать по одному признаку
«Разложи по коробочкам Развитие к.г.н. -«Покажем, мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике»?
Новые наборы конструкторов

Колпачки фонограмма

Вёдра, грабли детские

Фонограмма

Новые куклы Информационный листок о проекте недели

Папка-раскладушка «Игрушки в жизни 3-летнего ребёнка»
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура
Музыка
Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание 1.Наблюдения за неживой природой –Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Ветер гонит облака по небу.
2.Труд в природе – (воспитание желания оказывать посильную помощь) : дети вместе с воспитателем поправляют форму клумб, чистят клумбу от мусора, вкапывают элементы декора.
3. П/игра ««Кто быстрее возьмет погремушку»»
4. Самостоятельная деятельность детей
Перед сном чтение худ.литературы стихотворения А.Барто из цикла «Игрушки».
Вечер Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество 1.Закаливающие процедуры
2. «Поговорим о хорошем»
3. Двигательное творчество –«У куклы День рождения»
Цель. Упражнять в умении выполнять движения в паре.
4.Самостоятельная деятельность детей «Составь картинку».
Цель Упражнять Кирилла Б., Ксюшу, Влада, Кирилла Д. в составлении целого из частей Развитие культурно-гигиенических навыков - «Поможем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»
Дата Время Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
21.05.2016 г. Вторник Утро Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество,
чтение худ.литер. 1.Игры на развитие мелкой моторики - Катание между ладонями карандашей, орехов, шариков.
2.Ситуативный разговор – Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки»
3. Наблюдения и труд в уголке природы
4.Утренняя гимнастика
КОМПЛЕКС 25
«Научим мишку говорить правильно - упражнять Данила Б., Кирилла Д., Леру и Ксюшу в умении согласовывать личные местоимения с существительным «Установление
равенства
(способ
наложения)» Наборы карандашей, орехов, шариков

Новые короба для игрушек Консультация на информационном стенде «Режим дня младшего дошкольника летом»

Предложить для обсуждения с ребёнком по дороге домой тему «Зачем и как люди отдыхают»

Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура
Познание Математика. КАРТОЧКА М 25 Временные представления
Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание 1. Целевая прогулка – Прогулка-обследование: «Внимание – опасность!»
2. Труд в природе. Помощь взрослым в посадке деревьев
3. П/игра «Попади в круг»
4. Самостоятельная деятельность детей Лопатки
Грабли детские
Перед сном чтение худ.литературы З.Александровой «Мой мишка» Цель: познакомить со стихотворением; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.
Вечер Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество 1.Закаливающие процедуры
2.«Поговорим о хорошем»
3.Я – человек. «Кто такие взрослые люди. Зачем и как люди отдыхают»
4.Д/и «Найди игрушку». Цель Развивать внимание, упражнять в умении различать цвета
5.Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа с Ксюшей, Максимом М., Владиком по развитию основных движений –Прыжки на одной ноге с продвижение вперёд.

«Установление
равенства
(способ
наложения)» Сюжетные картинки «На отдыхе»
Дата Время Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
22.05.2016 г. Среда Утро Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество,
чтение худ.литер. 1.Конструктивные игры ««Выложи медведя из геометрических фигур»
2.Рассматривание предметных картинок «Опасно – не опасно»
3. Ситуативный разговор – «Что я знаю о себе». Цель. Уточнить и закрепить знания детей о безопасном поведении на участке группы.
4. Наблюдения и труд в уголке природы
5.Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС 25 Д/и «Проехала машина» c Анрюшей, Лерой, Ксюшей, Кириллом Д.,Ваней - рисуем на песке, рассыпанном тонким слоем на подносе, следы от машины. Упражнять в умении протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол.
Геометрические фигуры

Предметные картинки «Опасно-неопасно»

Поддоны с песком Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.

Обратить внимание мам и пап на подготовку группы ко Дню защиты детей.

Попросить принести воздушные шарики утром в сад
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Плавание
Художественное творчество Рисование «Матрёшки крошки»
Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание 1.Наблюдение за живой природой. Внешний вид птиц: есть голова, туловище, две лапы, хвост и два крыла; зубов нет; пищу клюют клювом; тело покрыто перьями. Птицы питаются, дышат, двигаются – они живые.
2. Труд в природе. Протирка скамеек и столиков.
3. П/игра. «Сбей кеглю»
4. Самостоятельная деятельность детей


Перед сном чтение худ.литературы Рассказывание русской народной сказки «Бычок-чёрный бочок, белые копытца» Цель: познакомить со сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки.
Вечер Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество 1.Закаливающие процедуры
2.«Поговорим о хорошем»
3. «Кубик на кубик».Цель. Упражнять в умении правильно нанести клей на детали аппликации. Выполнять работу аккуратно.
4.Д\ и «Один, много, мало»
5. С/ р игра «Кукла хочет спать» 6.Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с Данилом Б., Кириллом Д., Игорем по развитию основных движений - метание мешочков с песком в обруч «Установление равенства (способ приложения)» Цветная бумага, клей, кисточки

Постельные принадлежности к ролевой игре

Счётный материал
Дата Время Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
23.05.2016 г. Четверг Утро Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество,
чтение худ.литер. 1.Экспериментирование ««Игры с соломинкой»» Э 34
2. Х/и «Шарик»- учить точно выполнять движения, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку
3. Наблюдения и труд в уголке природы
4.Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС 25 Рассматривание с Аней, Ваней, Андрюшей, Максимом М. картинки «Дети играют в кубики».
Цель. Упражнять в умении составлять простые предложения. Развитие к.г.н.– упражнять в умении убирать мусор в корзину после продуктивной деятельности, расставлять стулья в групповой комнате Соломинки для коктейля
Ёмкости с водой

Воздушные шары

Метёлки, совочки Оформление информационного стенда «ОБЖ», «Безопасность на природе»

Распространить памятки для родителей «Солнце, воздух и вода наши верные друзья?»

Непосредственно образовательная деятельность
Познание Развитие речи «Музыкальные игрушки»

художественное творчество Аппликация «Разные игрушки, в которые мы любим играть»
Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание 1.Наблюдение за трудом взрослых. Взрослые моют веранду.
2.Труд в природе. Посадка луковиц цветов, семян цветов.
3.П/игра «Мой весёлый, звонкий мяч»
4.Самостоятельная деятельность детей
Семена

Мячи


Перед сном чтение худ.литературы «В магазине игрушек» Янчарский
Вечер Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество
1.Закаливающие процедуры
2. «Поговорим о хорошем»
3. Игры на сенсорное развитие –Аппликация:«Грузовик»
Цель: закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.
4. Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с Настей, Мирой, Игорем, Максимом К. по развитию основных движений - учить прокатывать мяч между кеглями

Развитие к.г.н. - Помощь сверстникам убирать игрушки ИЗО материалы

Мячи

Разрезные картинки «Игрушки»
Дата Время Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействия с родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
24.05.2016 г. Пятница Утро Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество,
чтение худ.литер. 1.Работа в центре ИЗО деятельности «Фотоателье игрушек» - учить рисовать игрушку, передавать пропорции, форму и цвет
2.Игры по ознакомлению с окружающим «Попроси игрушку у друга»- знакомить с элементарными правилами поведения
3. Коллективная постройка детского сада для игрушек из кубиков
4. Наблюдения и труд в уголке природы
5.Утренняя гимнастика КОМПЛЕКС 25 П\и с Владом, Ксюшей, Лерой, Игорем, Даней Б. «Кто дальше загонит воздушный шарик».
Цель. Развитие воздушной струи Беседа «Очень жить на свете туго без подруги или друга»
Фотоаппараты игрушечные

Наборы конструктора
Беседа с родителями на тему: «Игры детей дома»

Индивидуальные беседы о необходимости развития речи у дошкольников – упражнять в умении составлять короткие рассказы о прогулке выходного дня, об игрушке
Непосредственно образовательная деятельность Познание Познавательное развитие «Игрушки, которые живут в нашей группе»
Музыка
Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание 1.Наблюдение. Сухой песок рассыпается. Из влажного песка можно лепить куличики.
2.Труд в природе –Протирка крышки песочницы и скамеек.
3.П/игра «Солнечные «Зайчики»
4.Самостоятельная деятельность детей
Лейки с водой

Зеркала
Ветошь для протирки


Перед сном чтение худ.литературы Чтение потешки по теме «Пожар»: Потешка «Тили-тили-тили бом, загорелся Кошкин дом»
Вечер Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание,
музыка, художественное творчество 1.Закаливающие процедуры
2.Решение игровых проблемных ситуаций. «Что спряталось в комочке?» - разглаживание бумажных комочков с контурными изображениями игрушек.
3.С.-р. игра «Игрушки у врача» 4.Самостоятельная деятельность детей Инд. работа по ИЗО деятельности. «Ежи и ежата» - упражнять Ксюшу, Леру, Сашу Т., Аню в умении втыкать спички в большой или маленький пластилиновый комочек. Д/и «Что из чего?» - добиться понимания того, что предметы окружения изготовлены из разных материалов руками людей. Контурные изображения игрушек на листах бумаги

Познавательное развитие «Какие краски у весны»
Познавательное развитие КАРТОЧКА П 17 «Умывание каждый день»
Цель.
Развитие речи «К нам пришла весна»
Развитие речи КАРТОЧКА РР 17 «Водичка, водичка»

Аппликация «Божья коровка»
Лепка КАРТОЧКА 9 «Путешествие с капелькой»

Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать к активности, самостоятельности. Закреплять знания детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: pretty-woman | Теги: дети, прогулка, игрушки
Просмотров: 128 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА