Пятница, 16:34 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

«Математические приключения»
10.11.2015, 14:49

Спортивное развлечение в средней группе
«Математические приключения»
Образовательные задачи:
• Закрепить цифры с одного до пяти;
• Закрепить понятие короткий, длинный.
• Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
• Продолжать работу формированию умения находить в окружающей обстановке предметы, похожие на геометрические фигуры.
Развивающие задачи:
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Развивать наглядно-образное мышление;
Воспитательные задачи:
• Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
• Воспитывать интерес к математике;
• Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого;
• Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование:
Геометрические объемные фигуры, плоские дощечки разного размера, карточки с цифрами, цветы розового, красного, синего и голубого цвета. Обручи.

Ход развлечения:
На экране появляется мальчик с книгой «Математика» в руках, он очень грустный.
Ведущий: К нам в гости из страны математики пришел Тимоша Сосчитайкин, у него случилась неприятность. Разрушится дом, и потерялись все цифры, числа, геометрические фигуры и Тимоша просит у вас ребята помощи. Поможем ему?
(Дети строятся в две команды придумывают название и девиз)
Задание 1: «Построим дом» строим дома из объемных геометрических фигур.
Задание 2: «Выложи лестницу» выкладываем лестницу возле дома, начиная с самой длинной дощечки и кончая самой короткой.
Задание 3: «Назови цифру» Какой номер будет у наших домов? Ведущий попеременно поднимает карточки с цифрами, дети отвечают, кто перед ответит, тот забирает карточку себе, у кого окажется больше карточек, та команда победила.
Задание 4: «Посадим цветы на клумбу» Разложить в обручи (клумбы) цветы, чередуя по цвету (красные и розовые), (синие и голубые).
Задание 5: «Будь внимателен» Дети бегают по залу, по сигналу воспитателя перестраиваются парами, тройками, четверками в один круг, в два круга.
В конце игры дети остаются в большом круге.
На экране появляется веселый Тимоша Считайкин, он благодарит детей и дарит всем подарки.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: лазарь
Просмотров: 161 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА