Воскресенье, 13:26 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

конспект"Прогулка в лесу"
10.09.2013, 16:08
Конспект физкультурного занятия
детей раннего возраста
"Прогулка в лесу"
Выполнила воспитатель
Козлова Елена Сергеевна
МБДОУ «Детский сад № 7 общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением
деятельности по социально-личностному
развитию детей города Бокситогорска»,

Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
1. Учить детей выполнять основные движения: подлезание под дуги на четвереньках, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель.
2. Закреплять прыжки детей на двух ногах на месте.
3. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствие с текстом.
4.Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание на основе оценки эмоционального состояния другого человека и персонажа, проявлять собственные чувства.
5. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.
Пособия.
Наклонная доска, дуга, мешочки с песком по количеству детей.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, а давайте мы с вами пойдём гулять в лес. В лесу ещё много снега и мы будем поднимать высоко ноги. Вот так (показ воспитателя), а теперь вы покажите как вы будете поднимать высоко ноги (дети показывают).
Ходьба и бег с чередованием.
Воспитатель:
Вот мы и пришли с вами в лес. В лесу много высоких деревьев. Давайте покажем, какие они высокие (показ воспитателя).
Дети поднимают руки вверх и опускают их вниз (повтор 4 раза).
Воспитатель:
Ой, ребята, а кто там прячется под кустиком, давайте подойдем поближе и посмотрим.
Дети:
Заяц.
Воспитатель (заяц):
Здравствуйте, ребята (дети здороваются).Зайка обрадовался, что мы пришли к нему в гости, и так ловко скачет. А вы умеете так скакать?
Дети:
Да.
Воспитатель:
И мы с зайкой попрыгаем (прыжки на месте).
Зайчики испугались лисы и спрятались (приседание).
Воспитатель:
Ребята, а в лесу ещё есть горки и пенёчки. Давайте мы с вами поднимемся по горке, встанем на пенёк, спустимся с него и проползём под дугой (дети выполняю основные виды движения после показа).
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, что у меня есть (показывает мешочки), а давайте мы с вами их будем кидать. Надо высоко поднять руку вверх, размахнуться и кинуть вон в ту коробку (показ воспитателя), а теперь давайте вы мне покажите, как вы будите кидать (показ детей). Дети бросают мешочки (повтор 3-4 раза).
Воспитатель:
Молодцы хорошо бросали. А давайте мы с вами пойдём и посмотрим, кто там спрятался под горкой (дети идут смотреть ).
Воспитатель:
Кто это?
Дети:
Мишка.
Воспитатель:
Правильно мишка. Давайте покажем, как мишка ходит (дети показывают как ходит медведь).
Воспитатель:
А мишка хочет с вами поиграть.
Игра «Мишка косолапый манит деток лапой».
Воспитатель:
Молодцы, хорошо играли, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте попрощаемся с мишкой и пойдём обратно в детский сад. Дети прощаются с мишкой и уходят (ходьба и бег с чередованием).
Категория: Дошкольное образование | Добавил: Lena73
Просмотров: 1192 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА