Суббота, 18:48 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»
03.05.2014, 18:50

Конспект «Приглашение от солнца в весенний лес»

 

Конспект комплексного занятия в средней группе на тему:

 

«Приглашение от солнца в весенний лес»

 

Цели: - Упражнять в счёте в пределах 10, закреплять умение обозначать количество предметов соответствующей цифре, составлять фигуру из геометрических форм.

 

- Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, продолжать называть признаки времени года, пользуясь таблицей.

 

-Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.

 

- Развивать мышление, внимание и память.

 

Материал к занятию: мнемотаблица, карточки с цифрами, счётный материал (шишки, жёлуди, грибы, блоки Дьенеша, салфетки, кисточки, фломастеры, клей, бумага.

 

Ход занятия:

 

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие (раздаётся стук, пойду посмотрю, смотрите, к нам прилетел шарик с письмом. Кто же это нам прислал его? Оно от солнышка здесь написано «Приглашаю вас в весенний лес».

 

Вы любите путешествовать? Тогда держитесь за шарик, приготовились, взлетаем, а вот и поляна, приземляемся. И вот мы с вами оказались на поляне.

 

Какое время года сейчас?

 

Какое время года было до весны?

 

Что будет после весны?

 

Посмотрите на таблицу и назовите, что происходит весной в природе? (мнемотаблица)

 

Как хорошо весной! А теперь хочется послушать стихи о весне (дети читают стихи) .

 

От этих стихов так радостно, хочется улыбаться. Давайте поиграем в игру «Кто, где живёт» (Назовите жилища животных, где живёт белка, лиса и т. д.) .

 

Звучит музыка и появляется Красная Шапочка.

 

Кр. Шапочка: Здравствуйте ребята! Ой, как хорошо, что я встретила вас по пути, что - то я совсем заблудилась, не могу найти тропинку, а вы не боитесь заблудиться в лесу? Тогда назовите свои домашние адреса, где вы живёте. Молодцы, все знаете свой домашний адрес. Мне нужно по быстрее добраться до бабушки. На чём можно добраться? (на машине) .

 

Воспитатель: А мы тебе поможем, мы умеем собирать разные фигуры из блоков. Дети поможем Красной шапочки? Тогда за дело, подходите к столам и приступайте к работе. Какими фигурами вы пользовались? Из каких фигур вы сложили машину?

 

А сейчас пора нам размяться, выходим на полянку (физкульт. минутка) .

 

Кр. Шапочка: Ребята, по дороге я нашла чьи то припасы, давайте посчитаем их. Посчитайте сколь грибов, жёлудей и шишек. Молодцы умеете считать.

 

А ещё я увидела, какие то знаки?

 

Воспитатель: Сейчас мы тебе объясним, что эти знаки означают (правила поведения в лесу) .

 

Кр. Шапочка: Спасибо, теперь я буду знать эти правила поведения в лесу.

 

А я хотела набрать цветов в лесу, но не хочу природу портить.

 

Воспитатель: Мы тебе поможем, наши ребята умеют с помощью клея, салфеток создавать весенние цветы.

 

Кр. шапочка: А какие весенние цветы вы знаете? А какой цветок похож на солнышко? Тогда приступайте к созданию цветов. (дети выполняют работу и дают цветы Красной шапочки). Спасибо вам ребята, мне пора, а это вам угощение (пирожки) .

 

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад, где наш воздушный шар, беритесь все за ленточку, приземляемся, а вот и наш сад.

 

Понравилось путешествие? Что вам понравилось больше всего?

Категория: Дошкольное образование | Добавил: masha-nk
Просмотров: 448 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА