Среда, 00:00 

Дипломы с моментальным получением здесь -->>

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Конспект открытого занятия по математике во 2 мл. группе
[ Скачать с сервера (20.0Kb) ] 17.02.2018, 17:09

 

Конспект

открытого занятия

по математике

во

2 мл. группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Воспитатели

                                       Зюзина Ю.В.,

Старостина Н.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     МБДОУ « Детский сад №25 «Пчёлка»

 

 

Программное содержание.

Упражнять в счёте в пределах 5;

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами поровну, одинаково, столько – сколько.

Закреплять  представление детей о геометрических фигурах, умение различать круг, квадрат, треугольник.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов по образцу; зрительное восприятие.

Закреплять знания основных цветов.

Развивать слуховое восприятие, учить количественному счёту на слух.  

Демонстрационный материал, пособия: зайчики – 5 шт., морковки – 5 шт., большие геометрические фигуры для составления геометрической цепочки, бубен, поезд с  вагонами.

Раздаточный материал: однополосные карточки, геометрические фигуры (на каждого ребёнка) для составления геометрической цепочки, цветы, бабочки для игры « Найди свой цветочек», угощение для каждого ребёнка

Методы и приёмы: сюрпризный момент, загадка, физ. минутка, игровые задания.

Ход занятия:

1.Сегодня, ребята, у нас будет необычное занятие, а путешествие. Мы будем с вами путешествовать, а на чём, вы узнаете, если отгадаете загадку:

 

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались в путь далёк,

                     Лишь оставили дымок.

                                                        (Поезд с вагонами).

 

Правильно, путешествовать мы будем на поезде. А сейчас проверим, готов ли поезд к путешествию?

- Давайте посчитаем, сколько вагонов у нашего поезда? (4)

- Какие  цвета у вагонов? Первый вагон, какого цвета? (второй? третий? четвёртый?) ( Ответы детей).

- Молодцы, только поезд наш не едет, почему? что не так? (не хватает колёс и окошек).

Далее смотреть архив материала

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Администратор
Просмотров: 154 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломы с моментальным получением здесь -->>

Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА