Вторник, 19:32 
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем
06.04.2017, 06:03

 Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем

 

ФИО Кобылкиной Светланы Алексеевны                                          

 

Образовательное учреждение  МБДОУ «Детский сад №9»

________________________________________________________________________________________________________

Возрастная группа первая младшая группа

 

Схема конспекта ОД

Содержание

(заполняется педагогом)

1

Целеполагание

 

Форма ОД – игра- инсценировка по развитию речи.

Тема: Играем в сказку Теремок.

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

Обучающая: обогащать словарь, развивать представления детей о животных, учить отвечать на поставленные вопросы, способствовать развитию любознательности, мышления.

Воспитательная: развивать навыки внимательного слушания, учить поддерживать беседу на предложенную тему, побуждать к диалогу, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать у детей активность, аккуратность.

Развивающая: развивать выразительную, интонационную стороны речи, формировать исполнительские навыки детей в играх – драматизациях, развивать навыки активной, разговорной, образной речи, развивать мелкую моторику.

2

Дидактическое обеспечение

Литература:

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Первая младшая группа

Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий»

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» первая младшая группа

Рабочая программа для первой младшей группы

Дидактическое оснащение: варежковый театр «Теремок», кукла Маша.

3

Мотивационно-ориентировочная часть:

(2 мин)

- Воспитатель подзывает детей. Ребятки, кукла Маша попросила меня показать ей сказку из рукавичек, а я не могу вспомнить, какая это сказка. Посмотрите, кто на рукавичках?

- Дети: Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

- Воспитатель: Правильно ребятки, а это что за красивый расписной теремок, не низок не высок. Вспомнили, какая это сказка?

- Дети: Теремок!

4

Организация детской деятельности:

(5 мин)

 

- Воспитатель: правильно, какие вы молодцы! Поможете мне показать сказку нашей Маше?

Воспитатель предлагает детям выбрать себе персонажей сказки и надеть рукавички на руки. Стоял в поле теремок- теремок, он не низок не высок-не высок. По полю мышка пробегала, увидела теремок, и спрашивает: кто-кто в теремочке живет? (воспитатель предлагает ребенку с мышкой на рукавичке повторить вопрос и поместить мышку в теремок) Ей никто не отвечает, вот она вошла в теремок и осталась в нем жить.

- Воспитатель: Прискакала к терему лягушка-квакушка: Кто-кто в теремочке живет?

Далее воспитатель продолжает рассказывать сказку и предлагает ребенку с персонажем на рукавичке повторять за ней фразы: Кто в теремочке живет?  Я- лягушка-квакушка, я-мышка- норушка и т.д.

В конце сказки, когда теремок падает, воспитатель предлагает детям помочь зверям построить новый теремок.

Физкультминутка «Строим дом»

Строим-строим дом большой (руки согнуты в локтях перед собой одна над другой)

Выше- выше- выше- выше, (руки поочередно поднимаются друг над другом)

Будет в доме крыша (руки над головой, локти в стороны, пальцы сомкнуты)

И два окошечка. (кулачки подносятся к глазам)

Воспитатель: Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили.

5

Рефлексивно-оценочная часть:

(2 мин)

 

- Воспитатель: Ребятки вспомните, кто нашел первым теремок?

- Дети: Мышка- норушка.

- Воспитатель: Правильно ребята, а какая мышка большая или маленькая?

- Дети: Маленькая.

- Воспитатель: Дети, а кто потом пришел к теремку?

- Дети: Лягушка-квакушка.

- Воспитатель: А, кто из зверей еще нашел наш теремок в лесу?

- Дети: Зайка- побегайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый.

- Воспитатель: Правильно, молодцы ребята. Маша, понравилась тебе сказка? Ребята, какие мы с вами молодцы, такую хорошую сказку показали Маше.

Получение результата: диагностика поведения и деятельности каждого ребенка во время занятия, подведение итогов, планирование по результатам занятия.

 

Дата ______________________________________________________________

Подпись_____________________________________________________

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Администратор
Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА