Среда, 03:17 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Конспект игрового дня в подготовительной к школе группе
14.06.2017, 21:45

Конспект игрового дня в подготовительной группе
Тема: «Путешествие по сказкам»
Составила: воспитатель МДОУ Мирновский детский сад общеразвивающего вида «Петушок» Самойлова В.А.
Цель: Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, обыгрывать их, рассматривать иллюстрации. Через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувствительной основе. Создать атмосферу праздника, хорошего настроения, вспомнить знакомые сказки, загадки, скороговорки, воспитывать уважение друг к другу. Расширять словарный запас, развивать артикуляцию, развивать двигательную активность под стихотворное сопровождение. Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.
Материал: атрибуты, характерные для персонажей сказок. Игрушка Буратино. Иллюстрации по сказкам, книги со сказками, картинки с изображением героев сказок.
Ход игрового дня:

Утро:
Воспитатель: прежде чем войти в группу мы с вами поиграем.
Игра «Узнай сказку по иллюстрации» (узнал сказку – входи в группу)
Воспитатель: Мы с вами попали в страну сказок, и будем путешествовать по ней в течение всего дня.
Минутка вхождения в день (дети встают в круг). Воспитатель произносит следующие слова.
Что за чудо-чудеса:
раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
вот ладошка левая.
И скажу, вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!

Возьмите за руки тех, кто стоит с вами рядом, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками, Пожелаем доброго дня. Дети садятся в круг. Обращаясь, друг к другу по имени, они желают доброго утра, доброго дня.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы ничего нового не заметили? (Дети находят игрушку Буратино, который сидит, опустив голову.) Как вы думаете, почему он грустит? (Дети предполагают.) А мне кажется, что он просто проснуться никак не может. А чтобы взбодриться и быть активным весь день, что нужно сделать? (Зарядку.) Приглашаю вас в спортивный зал на зарядку. И Буратино с собой возьмём. (Дети уходят, а няня накрывает завтрак и надевает парик из голубых волос. Она будет кормить детей в образе Мальвины.)
Утренняя гимнастика под музыку «Буратино»
Песня «Буратино»
1 Вступительная часть.
1 куплет.
Ходьба по кругу; приставные шаги.
Припев: боковой галоп.
2 куплет.
Выпады; приставные шаги.
Припев: прямой галоп.
3. Куплет.
Перестроение в три звена.
2. Основная часть. «Карабас – Барабас»
1. И. п – основная стойка. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и. п. (8 раз)
2. «Потасовка» И. п – средняя стойка, руки у груди, кисти сжаты в кулак. 1 – с силой выбросить правую руку вперед; 2 – то же левой рукой. (10 раз)
3. И. п. – средняя стойка, руки на поясе. 1-3 – три пружинистых наклона вправо; 4 – и. п. То же в другую сторону. (8 раз)
4. «Захапать» И. п. – с. с., руки у груди Выпрямляя и сгибая руки в локтях, выполнять хватательные движения кистями. (10 раз)
5. И. п – широкая стойка, руки на поясе. 1-2 – 2 пружинистых наклона вперед, руки вперед; 3 – глубокий наклон вперед, достать руками пол. 4 –и. п. (8 раз)
«Кот Базилио и лиса Алиса»
6. И. п. – сидя, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади. 1 – выпрямить правую ногу; 2 –Выпрямить левую ногу, согнуть правую. (10 раз)
7. И. п. – сидя, ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон к правой ноге; 2 – наклон к левой ноге; 3 – наклон к середине; 4 – и. п. (6 раз)
8. И. п. – лечь на спину, руки вдоль туловища – велосипед.
Какое небо… 9. И. п. – стоя на коленях, руки вдоль туловища. 1-2 – руки через стороны вверх; 3-4 – руки через стороны на пояс; 5-8 – повороты туловища вправо (влево).
9. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях. 1,3 – выпрямить руки, прогнуть спину; 2,4 – и. п. (8 раз)
10. Повторить упражнение 9 с исходного положения стоя.
11. И. п. – о. с., руки на поясе Прыжки в чередовании с ходьбой.
12. Упражнение на дыхание.
3. Заключительная часть.
Перестроение и ходьба по кругу.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Буратино после зарядки стал бодрым и веселым. И, конечно же, проголодался. Идемте скорее в группу. (Возвращаются в группу. Там их встречает Мальвина.)
Воспитатель: Дорогая Мальвина, Буратино и детки очень сильно проголодались. Накормите их, пожалуйста. (Сажает Буратино за кукольный стол.)
Мальвина: Так дело не пойдет.
Прежде чем за стол садиться,
Надо чисто всем умыться.
(Дети и Буратино идут умываться.)
Молодцы, теперь вы чистые.
Чтоб глаза детей сияли и искрились,
Мы хотим, чтоб Вы немного подкрепились.
(Дети и Буратино завтракают, благодарят Мальвину.)
Организованная образовательная деятельность:
Инсценировка сказки «Три медведя»
Задачи:
Образовательные: Учить понимать идейное содержание пословиц и поговорок, правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их поступки с поступками людей; учить переносить сюжет сказки в игру, импровизировать с использованием различных видов театра; оценивать внутреннее настроение людей по мимике и жестам. Знакомить со старорусским деревенским бытом, расширяя ранее полученные знания; с произведениями разных авторов, в которых упоминаются дикие животные, с русским народным творчеством. Расширять элементарные представления о грибах, ягодах, диких животных.
Развивающие: Развивать память внимание, мышление, двигательную активность, эмоциональную выразительность, творческое воображение, выразительность и темп речи, силу голоса, слоговую структуру; эмоционально-волевую сферу. Формировать лексико-грамматический строй речи; фонематический слух; интерес к театрализованной деятельности.
Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес, желание учиться и работать; интерес к литературным произведениям, произведениям устного народного творчества; эстетический вкус; умение вести себя дома, в гостях, в общественных местах; трудолюбие, терпение; опрятность, бережное отношение к вещам; вежливость, уважение к взрослым и друг другу; стремление к взаимовыручке и взаимопомощи.
Предварительная работа:
1. Закрепление знаний по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные».
2. Игры на развитие внимания, мышления, памяти, восприятия: «Кто как разговаривает», «Что изменилось?», «Съедобные – несъедобные», «По грибы да ягоды», «Поможем бабушке приготовить обед», «Угадай по вкусу», «Какой суп сварила Маша?», «Подбери по величине», «Четвертый лишний», «Хищники – травоядные».
3. Чтение и пересказ сказок, рассказов, разучивание стихов и загадок о грибах, ягодах, животных: В. Катаев «По грибы», В. Сутеев «Под грибом», русская народная сказка «Маша и медведь».
4. Составление описательных рассказов о грибах, ягодах, диких животных.
5. Рассказывание и пересказ сказки «Три медведя» с использованием различных видов театра, характеристика героев, идейного содержания, придумывание различных вариантов сказок.
6. Работа по разъяснению идейного содержания пьесы и пословиц, которые в ней встречаются.
7. Игры и упражнения на развитие двигательных функций, эмоционально-волевой сферы.
8. Выполнение упражнений по артикуляции и моторике, закрепление звукопроизношения.
9. Работа над слоговой структурой слов, разучивание скороговорок.
10. Работа над лексико-грамматическим строем речи и ее выразительностью.
11. Проведение мимической гимнастики и психогимнастических этюдов.
12. Закрепление тем и развитие творческих способностей на занятиях по художественной деятельности, труду, во время прогулок, в утреннее и вечернее время.
13. Пересказ сценарного варианта сказки по ролям с использованием различных видов театра.
14. Работа над диалогической формой речи и образами героев.
Сценарий
Действующие лица:
Ведущий.
Внучка Маша.
Бабушка.
Дедушка- Лесовичок.
Папа-медведь.
Мама-медведь.
Медвежонок.
Друзья и подружки Маши – остальные дети.
Ведущий:
Тише, дети, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Сказка уж давно пришла,
Очень деток ждет она!
Где ты, сказка, покажись,
Нам, ребятам, отзовись!
В деревушке, на опушке,
В маленькой избушке
Жили-были старик со старушкой.
Жили – не тужили:
Печку топили,
Кашу варили,
Внучку растили.
Хороша была внучка, красива,
Да уж больно ленива.
Ничего она делать не умела,
Только командовала всеми
Да песни пела.
Бабушка (тормошит внучку). Внученька пора вставать!
Внучка Маша (потягиваясь).
Как же я устала спать!
Пора кушать да гулять.
Спишь, спишь – и отдохнуть некогда.
Дед.
О-хо-хо!
Не успеет после сна
На кровати сесть,
Да уж просит есть!
Надо старшим помогать.
Убери свою кровать,
Сделай зарядку для порядку,
Лицо умой да причешись,
А потом за стол садись.
Внучка Маша.
Хватит, дед, меня ругать.
Бабуля, дай поесть,
Да я пойду гулять.
(Пьет молоко, хватает пирог.)
Бабушка.
Надо мне в огороде полоть,
А деду – дрова колоть.
Ты немного нам помоги,
А потом гулять беги.
Внучка Маша.
Ну вот еще!
Белые ручки чужие труды любят!
Мне гулять пора,
Заждалась меня детвора.
(Убегает гулять. Танец с друзьями)
Друзья.
А не пойти ли нам в лес погулять,
Грибов да ягод пособирать?
Внучка Маша.
Я лучше дома посижу
Да в окошко погляжу.
Дети.
Не растут грибы на окошке!
Сходи в лес, потруди свои ножки!
Деду с бабкой помоги!
Набери ягод и грибов на пироги.
Внучка Маша (нехотя).
Ну ладно!
Вы без меня не уходите.
Я корзинку возьму, подождите.
(Бежит за корзинкой домой и кричит.)
Внучка Маша.
Дедушка! Дедушка!
Скорее дай мне самую большую корзинку!
Пойду в лес по грибы и по малинку.
Дед.
Вот какая старуха нам радость!
Будет подмога на старость!
(Внучка одна идет по лесу.)
Внучка Маша.
Я на горку шла, тяжело несла,
Уморилась, уморилась, уморилася! (Видит дом.)
Дом какой-то расписной
Прямо у дорожки.
Загляну-ка я в него,
Отдохну немножко! (Заходит в дом.)
Никого в избушке нет,
На столе стоит обед.
Где щи да каша, там и пища наша!
Сяду я, поем немножко.
(Садится, берет большую ложку.)
Вот лежит большая ложка! (Пытается есть.)
Неудобно ложкой есть.
Надо, видно, пересесть! (Берет другую.)
Это тоже велика,
Похлебала лишь слегка! (Берет маленькую.)
Эта ложка хороша!
Съем всю кашу не спеша. (Съедает всю кашу.)
Как устала я жевать! (Потягивается.)
Так и тянет на кровать!
(Идет в спальню, ложится поочередно на каждую из кроватей.)
Эта слишком высока!
Эта слишком широка!
Ну а эта в самый раз!
Вот на ней посплю сейчас! (Засыпает.)
(Входят медведи, нюхают воздух.)
Папа-медведь.
Запах чую я чужой!
Мама-медведица.
Кто зашел ко мне домой?
Медвежонок.
Почему-то настежь дверь?
Приходил какой-то зверь?
(Подходят к столу.)
Папа-медведь.
Кто трогал мою кашу?
Мама-медведица.
Еду испортил нашу!
Медвежонок.
А в моей плошке
Не осталось ни крошки!
(Идут в спальню.)
Папа-медведь.
Кто на моей постели спал
И сильно так ее помял?
Мама-медведица.
А на моей постели
Лежали и сидели!
Медвежонок.
И моя кроватка
В ужасном беспорядке!
(Стягивает одеяло.)
Ах, вот она! Держи! Держи!
(Девочка убегает.)
Мама-медведица.
Отец, закрой окошко!
Папа-медведь.
Эх! Не успел немножко!
Мама-медведица.
Ай да девка!
Лицом гладка,
А делами гадка!
Медвежонок.
Надо нам ее изловить
Да хорошим манерам научить!
Мама-медведица.
Прежде чем в лес торопиться,
Надо немножко подкрепиться!
Пошли в дом.
Внучка Маша (бежит по лесу).
Ну и дела!
Еле ноги унесла!
(Садится на пенек и плачет.)
Уж вечер наступил, куда идти?
Кажется, совсем сбилась я с пути!
Ой, как страшно в лесу одной!
Как мне бедненькой попасть домой?
(Выходит Лесовичок, подходит сзади и трогает ее за плечо).
Лесовичок.
Что девочка случилось?
Внучка Маша.
Медведи меня чуть не съели!
И еще я заблудилась!
Лесовичок.
Зря ты, Маша на медведей пеняешь.
В чем виновата, за то и отвечаешь!
Внучка Маша.
Что я сделала плохого?
Я не помню ничего такого!
Лесовичок.
Целыми днями на улице гуляешь,
Деду с бабой не помогаешь.
В гости к медведям пришла –
Беспорядок навела.
Все вещи раскидала,
Мебель поломала.
А сама на кого похожа?
Испугается любой прохожий!
И чумаза и ленива!
Одним словом – нерадива!
Если хочется домой шибко,
Исправляй свои ошибки.
К медведям назад вернись,
Перед ними извинись,
Все намой и приберись.
И они тебя приветят!
На добро добром ответят!
(Лесовичок уходит, Маша возвращается к медведям).
Медведи.
Ты зачем сюда явилась, чудо-юдо?
Внучка Маша.
Простите, я так больше не буду!
Вы, медведи, меня не браните!
За поступки мои извините!
Я их быстро сейчас исправлю,
Все помою и на место поставлю.
Медведи.
Ну что ж, заходи, помоги.
Повинную голову и меч не сечет!
(Маша начинает работать и поет песню).
Внучка Маша.
Встану рано поутру,
Все я в доме приберу,
Со стола уберу, вымою посуду,
И полы подмести я не позабуду.
Хоть коня я не имею,
Без коня везде поспею.
Все сумею, все сумею,
Все поспею сделать.
Мама-медведица.
Пока вы работали
Да песни пели,
У меня пироги поспели.
Садись, пирожков отведай
Да с нами побеседуй!
Внучка Маша.
Не могу я сейчас.
Как-нибудь в другой раз!
Дед с бабушкой меня ждут-печалятся.
В лесу ведь всякие неприятности случаются.
Надо мне скорей домой идти.
Помогите, пожалуйста, дорогу найти.
Мама-медведица.
Ну что ж!
Вот тебе твоя корзинка,
А в ней гостинец от нас:
Грибы да малинка.
Медвежонок.
Вот горушка,
А за горушкой – опушка,
А на опушке твоя избушка.
Папа-медведь.
По этой тропинке ступай.
Нас не забывай.
Деду с бабой всегда помогай!
Помни: худо тому, кто добра не делает никому!
(Маша уходит. У избушки сидят дед и баба и горюют.)
Дед.
Где же наша внученька сгинула?
Баба.
На кого она нас покинула?
Внучка Маша.
Бабушка, дедушка! Простите!
На меня зла не держите!
Я в лесу заплутала немножко.
А это гостинец:
Грибов и ягод лукошко.
Слушайте меня внимательно:
Я теперь самостоятельная!
Из грибов приготовлю обед,
А из ягод – вкусный десерт.
Баба.
Нам тебя теперь не узнать!
Внучка Маша.
Старших надо уважать!
Буду я вам помогать!
Работы много и для меня, и для вас.
Делу время, а потехе час!
Лесовичок.
Ну что, ребята,
Сказку нашу вспоминайте,
Чужих ошибок не повторяйте!
Других – не судите –
На себя поглядите!
(Общий поклон)

Воспитатель: Какую хорошую сказку мы сегодня вспомнили. Назовите её героев. А теперь я предлагаю поиграть в мячик. А Буратино посмотрит, сколько сказок вы знаете. Становитесь в круг. Я буду вам бросать мячик, а тот, кому он достанется, должен назвать любимую сказку.
Игра «Назови сказку»
Воспитатель: Молодцы! Как много сказок вы знаете. Теперь и Буратино их вспомнил. А теперь поиграем в похожую игру, но будем называть любимого героя сказки.
Игра «Назови любимого героя»
Воспитатель: Умницы!
НОД Лепка «Персонаж любимой сказки».
Цель. Продолжать воспитывать интерес к персонажам сказок; выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику, речь детей.
Материал к занятию: пластилин, салфетки, стека, дощечки, зубочистки, бисер, бусины, иллюстрации героев сказок.
Ход занятия.
-Дети, посмотрите, мы попали в галерею сказочных персонажей.
Сказочный персонаж - это. Как еще можно сказать? (Герой).
Посмотрите какие удивительные иллюстрации нарисовали художники к сказкам. Как вы думаете, для чего? Правильно, чтобы слушая сказки, дети могли представлять себе, как выглядят сказочные герои, как они одеты, какой у них характер.
-Сказочных героев можно не только рисовать, можно их делать объемными - лепить.
Сегодня мы будем лепить сказочных персонажей - Машеньку или Колобка, Дюймовочку или Русалочку - кто кого захочет, кто кому нравится.
- Но прежде, чем мы начнем лепить, давайте вспомним ваши любимые сказки и их героев. Какие герои вам нравятся?
- Отгадайте загадки.
На неведомых дорожках
Дом ее на курьих ножках. (Баба Яга)
Он герой нам всем известный
И с волшебным словом вместе
Может целую неделю
На печи лежать. (Емеля)
Живет она в большом цветочке,
Жаль, что мала сама росточком. (Дюймовочка)
- Молодцы! Загадки отгадали, а теперь приготовим наши руки к работе. Возмём стеку и покатаем её между ладошками. (Катают.) Вот наши ручки и готовы для творчества. Постарайтесь, дети, показать в лепке, как выглядит герой из вашей любимой сказки. Для устойчивости фигуры вы можете использовать палочки - зубочистки, для украшения - бисер, бусины.
Самостоятельная деятельность детей. Звучат песни из сказок и мультфильмов.
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся,
Два нагнулся,
Руки в стороны разве –
Видно, ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Заканчиваем свою работу.
- Назовите своих персонажей. Из каких они сказок? Какие по характеру? Чем они вам понравились? Дети, посмотрите, какие замечательные герои сказок у вас получились. (Буратино что-то шепчет воспитателю на ухо.) И Буратино они тоже очень понравились. Он говорит, что у него так никогда не получится. А вы как думаете? (Получится, надо только постараться.) Подарите друг другу аплодисменты.
Прогулка на тему: «Рассматривание деревьев»
Цель: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закрепить представления о сезонных изменениях в природе; выявить причины происходящих изменений. Способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать у детей умение обобщать по существенным признакам; закрепить представления о частях растений. Воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям; формировать умение видеть красоту родной природы. Помочь дворнику очистить участок, воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться.
Ход прогулки.
Воспитатель обращает внимание на деревья, на расположение веток разных деревьев и кустарников, которые стоят без листвы. Определяем их название. Рассматриваем и сравниваем ветки деревьев.
Вместе рассматриваем у различных деревьев и кустарниках почки, из которых скоро появятся не только новые побеги, но и бутоны цветов.
Верхушки стебля и зачатки молодых листьев в почке прикрыты чешуями, которые защищают молодые почки от сухого зимнего воздуха. Чешуйки скрепляются специальной смолой, которая не позволяет им раскрываться и пропускать холодный зимний воздух и снег. С наступлением весны, теплых дней смола растворяется и чешуйки раскрываются.
Ребята, рассматривают и сравнивают почки различных деревьев и кустарников.
Дидактические игры: "Отгадай растение", "Третий лишний" (растения).

Подвижная игра «Карусели».
Воспитатель спрашивает Буратино, катался ли он когда-нибудь на каруселях. Тот отвечает, что в его сказке каруселей нет. Воспитатель приглашает детей и Буратино покататься на каруселях, предлагая ребятам сделать большой круг, а Буратино поставив в центре.
- Сейчас мы будем кататься на каруселях. Держимся за ручки крепко.
Еле-еле-еле-еле
Закружились карусели.
А потом, потом, потом
Все быстрее, быстрее, быстрей!
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите
Раз-два-раз-два-
Вот и кончилась игра.
Игра заканчивается тем, что дети хлопают в ладоши и разбегаются. Потом они снова собираются в круг вокруг Буратино и игра начинается сначала. Буратино благодарит за игру.
Трудовая деятельность.
Засыпало снегом
наш маленький дворик.
Шагает с лопатой
по дворику дворник.
Сгребает сугробы.
Таков его труд.
Нелёгкое дело –
прокладывать путь.
Буратино тоже заметил, что выпало много снега, и предлагает помочь дворнику очистить участок от снега.
Индивидуальная работа с детьми по ФИЗО. «Кто допрыгнет до Буратино». Цель: упражнять детей в прыжках с места, делая замах руками.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Дети катают Буратино на санках и с горы.
Вторая половина дня
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мои любимые сказки»
Цель: Активизировать творческую деятельность детей старшего дошкольного возраста по средствам сказки.
Задачи:
1.Вызвать интерес детей к сказке, как к жанру художественной литературы.
2.Закреплять умения детей самостоятельно составлять небольшие сказки, используя, разнообразные лексические средства.
3.Развивать выразительность, активизировать словарь детей.
4.Мотивировать самостоятельность выбора.
5.Совершенствовать умения детей в нахождении новых, оригинальных приемов решения, проявлять инициативу.
6.Использовать навыки драматизации в инсценировках сказок.
7.Создать эмоционально-положительный настрой у детей.
Материал:
- конверт с письмом от Великого Короля Сказок;
- карточки с заданиями; книжки-сказки с отдельными страницами;
- схема с изображением Лисы и Зайца;
- набор различных элементов костюмов сказочных героев;
- карточки с 5-ю словами; ватман для коллективных работ;


Ход игры: У воспитателя конверт с письмом.
В-ль.
Ребята, сегодня утром почтальон принес в детский сад письмо из Страны Сказок.
Давайте прочитаем, что там написано?
Воспитатель читает письмо:
«Всем! Всем! Всем! В сказочной стране объявлен конкурс: «Мои любимые сказки».
Приглашаю всех маленьких волшебников и чародеев принять участие в этом конкурсе.
Победителей ждет сюрприз от Великого Короля Сказок!»
-Ой,как интересно!
Ребята, мы же с вами знаем очень много сказок! Вы хотите принять участие
в конкурсе: «Мои любимые сказки»?
Дети. Да,хотим!
В-ль.
Для этого нам надо разделиться на две команды: «Волшебники» и «Чародеи».
Воспитатель помогает детям разделиться на команды.
В-ль.
В конверте Великий Король Сказок прислал нам задания, которые команды будут выполнять.
Задание №1.
«Путаница».
В сказках перепутаны страницы и сказочные герои не знают как им быть.
Давайте поможем правильно составить сказки. (Дети раскладывают страницы сказок в правильной последовательности и называют сказку.
По завершении задания, воспитатель предлагает проверить, все ли правильно сделали дети.)
В-ль.
А теперь проверим, получаются ли у нас сказки.
Дети рассказывают сказки «в лицах».
В-ль.
С первым заданием вы справились.
Задание №2.
«Головоломка».
В этом задании надо соединить точки между собой в определенной последовательности: команде «Волшебники» - по дням недели, а команде «Чародеи» - по цветам радуги.
Командам раздаются схемы, на которых нарисованы точки.
Дети соединяют их последовательно и в итоге получается изображение сказочного персонажа.
В-ль.
Что у нас получилось? (Лиса и Заяц.)
А в каких сказках встречаются эти персонажи?
Дети по очереди называют сказки (за каждый ответ балл)
В-ль.
Какие вы молодцы, волшебники и чародеи! И со вторым заданием ловко справились.
Давайте прочитаем следующее задание.
Задание№3.
«Сказочные герои».
Вам, дорогие волшебники и чародеи, надо создать образ героя из знакомых вам с детства сказок.
Из каждой команды выходят по 2 ребенка.
На столе лежат карточки (изображением вниз) с названием персонажей из сказок (Кот в сапогах, Снежная королева, Двенадцать месяцев и т.д.) и атрибуты, костюмы для создания образа.
Дети выбирают по одной карточке и наряжаются в персонаж сказки (один ребенок наряжает другого).
В-ль.
Правильно ли выполнили задание наши участники?
Дети оценивают костюмы и образы.
В-ль.
Уважаемые волшебники и чародеи, давайте поиграем!
Проводится подвижная игра с Бабкой Ежкой.
В-ль.
Поиграли, а теперь продолжим наш конкурс.
Задание№4.
«Сочини сказку».
Из пяти волшебных слов
Сказку сочините.
Что получится у вас,
Нам все раскажите.
Участникам предлагается по пять слов:
1. «Солнце, дерево, цветы, трава, бабочка»;
2. «Бантик, море, лодочка, осьминожка, водоросли».
В течение 3-х минут дети готовятся,в это время звучит музыка. Дети рассказывают сочиненные ими сказки.
В-ль.
Какие вы молодцы! Все задания выполнили!
А вот обещанный сюрприз! (воспитатель вручает призы.)
Воспитатель:
Пришло время расставаться
И с героями прощаться
Но не будем унывать
Сказку будем в гости звать
Сказка! Очень ждем тебя,
Будет рада детвора!
До свиданья, Буратино! Приходи к нам ещё.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: Викулька
Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 1
1 ovt220682   (03.08.2017 15:10)
Очень здорово! Разнообразные виды деятельности, интеграция всех образовательных областей. Сложность заданий в соответствии с возрастом воспитанников, развитие различных психических процессов. Закрепление знаний, активизация словаря.... МОЛОДЦЫ!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА