Среда, 07:22 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дошкольное образование

Физкультурный досуг "Малыши-Крепыши"
30.09.2014, 22:27

Ход мероприятия

I. Вводная часть

Звучит гимн Российской Федерации, родители и дети стоят торжественно.
дети поделены на две команды и разделены на обе стороны зала.
под музыкальное сопровождение (гимн олимпийских игр) в зал вбегает мальчик с макетом олимпийского огня и пробегает круг по залу.
Мальчик выбегает в центр и говорит стихотворение:

Воспитатель коротко рассказывает детям историю олимпийских игр, доступную к пониманию детей 4-5 лет. Рассказывает о традиции проведения олимпийских игр и объясняет, что очередные олимпийские игры будут проводится у нас в стране в городе Сочи и это будут зимние олимпийские игры.

под музыкальное сопровождение появляются дети подготовительной к школе группы в зимних новогодних костюмах, мальчик в костюме лыжника и исполняют танец «На саночках».

Дети зачитывают стихотворения про зимние виды спорта.

II. Основная часть

Воспитатель: На нашем празднике сегодня собрались две команды: (представляет команды)
Олимпийские игры 2014 года, проходящие на базе д/с №99 «Крепыш» объявляю открытыми!

звучит торжественная музыкальная пауза

Воспитатель: Девиз олимпийских игр, принятый в 1913 году Международным Олимпийским Комитетом (МОК) на латыни звучит так: «Citius, altius, fortius!», что в переводе означает «Быстрее, выше, сильнее!»
В связи с этим в состязании за звание «самого быстрого» приглашаются команды (объявляет команды)
Воспитатель: Ребята, а вы бегать умеет?
Дети: Да!
Воспитатель: А все ребята быстро бегают?
Дети: Да!
Воспитатель: А вот мы сейчас и посмотрим, как вы бегаете. Я надену вам «рожки» и мы превратимся в козляток, будем бегать и скакать, а когда прибежит волк, нам надо будет сразу же спрятаться в домик, побежать на свои стульчики. Все поняли?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда давайте по считалочке выберем «Волка».
Считалочка:
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком,
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит – это он,
Выходи из круга вон!

(проводится музыкальная подвижная игра «Козлятки»
«Волк» стоит в стороне
под музыкальное сопровождение воспитатель поет:
О.В.Д. Ход игры Методические указания
И.п. о.с., руки на поясе
1-10побежали по кругу
И.п бег с высоким поднятием колена.
остановились Вот как цокают копытца –цок, цок, цок, цок, цок, цок

И.п. о.с. , руки на поясе
1 -4руки поднять прижать к голове
5-6 И.П. пальцы согнуты «козой»
шевелят пальчиками Стали рожками бодаться тик-так, тик-так
И.П. то же
1-10 бег по залу убегают на стульчики А в кустах-то волк сидит, за козлятками глядит

« (бегут по кругу)
Прибежали на полянку и все вместе вдруг стоп (остановились)
Стали рожками бодаться тик-так, тик-так («бодаются» рожками)
А в кустах-то волк сидит, за козлятками глядит («Волк» выбегает и бежит за детьми)
дети с мест «Волку»: Мы послушные козлятки
И к тебе не побежим,
Потому что злого волка-
Видеть больше не хотим!»

Воспитатель: Молодцы ребята вы все очень быстро бегаете! Все вы достойны звания «Самый быстрый чемпион!».
Воспитатель награждает детей медальками

Отдых после высокой активности

Воспитатель:А пока мы с вами отдыхаем, девочки из средней группы «Гномики» покажут нам, как высоко они могут закидывать свои ленты. Для участия в номинации «Выше всех!» приглашаются воспитанницы группы №6 «Гномики» Алина Б. и Катя П.!

(проводится флеш-моб с участием двух девочек среднего дошкольного возраста. Под музыкальное сопровождение девочки показывают художественно – гимнастические упражнения с лентами).

Воспитатель: Спасибо девочки, умницы, вы очень красиво танцевали, нам понравилось!
Воспитатель награждает девочек медальками

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такие силачи?
ответы детей….
Воспитатель: Силачи – это такие люди, которые на Руси обладали великой силой, их еще называли – богатыри. А каких богатырей вы знаете?
ответы детей (Алеша Попович…)
Воспитатель: А давайте узнаем, есть ли среди нас богатыри?

Проводится эстафета «Силачи» с родителями (папами). Вызываются папы. У папы на одной руке должен «повиснуть» ребенок и на второй руке, в качестве физической нагрузки, должен «повиснуть» ребенок. Выигрывает тот папа, который выдержит физическую нагрузку 20 секунд, (учитывая возрастные особенности, необходимо отметить, что ребенок 4-5 лет жизни выдержать свой собственный вес большее количество времени не может). Счет ведут и родители, и дети, и воспитатель вместе.
Воспитатель: Молодцы! Вижу, не перевились еще силачи на Руси, полна матушка силой богатырской!

Награждаются медалями папы

Воспитатель: Издавна считалось заслугой мужчин – сила и смелость, оттого и полна наша история выдающимися полководцами и героями, такими как Александр Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов. А в Древней Греции, откуда берут свое начало олимпийски игры, такими героями были Ахиллес, Ясон …
Но заслугой у женщин во все времена и у всех народов считалось – мудрость и ловкость.
Вот мы и проверим сейчас, так ли это.
Мамочки, выходите на эстафету «Самая ловкая»
Эстафета «Самая ловкая»
В конце зала кладут два обруча. К обручам ставится деревянная скамейка.
Дети поделены по командам, каждая команда стоит у своей скамейки
Задача: Встать на скамейку, спиной к обручам, поставить ребенка на скамейку, лицом к себе пройти вместе с ребенком по скамейке, руки развести в стороны. Мама идет спиной к обручам, но лицом к ребенку. Пройдя весь путь, ребенок спускается со скамейки и становится в обруч, а мама быстро бежит и передает эстафету другой маме.
Победителем становится та команда, которая проделает задание быстрее.
Воспитатель: Умнички мамы! Ловкие и осторожные!
награждаются мамы

III. Заключительная часть

Воспитатель: В заключении хотелось бы сказать, что во все времена, не важно, в Древней ли Греции или на Руси, самым важным, великим считался дар иметь детей. Потому детей и называли «дар Божий». Детей еще называют цветами жизни, само понятие «детский сад», было введено Ф. Фребелем, итальянским педагогом, который под словом «сад» подразумевал как-раз «палисадник». Сад Божиих созданий. Так давайте вырастим из этих созданий достойных, здоровых, жизнерадостных людей. Украсим этот мир цветами нашей жизни - прекрасными, добрыми, светлыми. Ведь, как считали древние философы, в частности Платон, «Красота спасет мир!» .Я приглашаю Вас всех взяться за руки и отвести хоровод вместе с нашими детьми.
дети и родители становятся в круг и ведут хоровод под муз. сопровождение «Так давайте устроим большой хоровод».
Детям раздаются подарки и они возвращаются в группу.

Заключение

По итогам проведенного мероприятия мною было отмечено, что дети с удовольствием участвовали в эстафетах и подвижных играх. Основные виды движений, разучиваемы на занятиях по физической культуре, в игре выполнялись детьми легко, непринужденно и с интересом. Что, в свою очередь, способствует формированию навыка в выполнении упражнений, позволит использовать полученные навыки в жизненных ситуациях, применяя их адекватно возникшим ситуациям. Обучая ребенка проходить по скамейке к обручу, мы формируем и развиваем у него равновесие, умение управлять своим телом, умение координировать свои движения. Таким образом, малыш запросто сможет перейти лужу по бордюрчику, применяя полученные знания, умения и навыки в обычной повседневной жизни. Это доказывает выдвинутую в начальном этапе исследования гипотезу.
Так же участие родителей в подобного рода мероприятиях способствует укреплению авторитета родителей в сознании детей, дети должным образом видят в родителях героев, пример для подражания. Таким образом, у детей с ранних лет формируются семейные и общественные ценности, дети приобщаются к здоровому образу жизни. Сами родители в подобной атмосфере праздника снимают стресс, раскрепощаются, находят новых друзей среди других семей. Отношения между супругами укрепляются в ситуациях, когда родители и ребенок чувствуют, что они – команда, у родителей появляется сплоченность, что создает положительный эмоциональный фон внутри семьи.

Категория: Дошкольное образование | Добавил: ОТ
Просмотров: 452 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА