Понедельник, 07:25 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дополнительное образование

План-конспект занятия по детскому фитнесу
[ Скачать с сервера (21.2Kb) ] 07.02.2016, 22:55
Тема занятия: «Аэробика – изучение и повторение»
Цель: ознакомить учащихся с красотой движений танцевальных упражнений аэробики, совершенствовать технику выполнения базовых элементов аэробики.
Задачи:
1. Совершенствование ранее изученных элементов аэробики, разучивание новой танцевальной комбинации.
2. Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные упражнения.
3. Воспитание дисциплинированности, артистичности, чувства коллективизма, формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Возраст детей: 6-7 лет (1-й год обучения).
Средства обучения: гимнастические коврики, ТСО.
Форма организации занятия: групповая.
Ожидаемый результат: усвоение учащимися всего предложенного педагогом материала и закрепление его на практике.
Продолжительность занятия 45 мин.

Ход занятия

Вводная часть.
Вход детей в зал под музыку, построение в шеренгу, перестроение в линии. Приветствие педагога.

Педагог:
Все собрались, все здоровы
Заниматься все – готовы?
Ну, тогда – подтянись, не зевай и не ленись
На разминку становись.

Дети делают поклон.

Разминка: учащиеся повторяют движения за педагогом в игровой форме.

Педагог (показывая движения):
Рано утром мы проснулись
Вправо, влево потянулись,
Посмотрели по сторонам
И тут и там, и тут и там
Мы руками бодро машем
Разминаем плечи наши
Мы работаем ногами
Кто угонится за нами?

Мы шагаем в зоопарк
Побывать там каждый рад
Там медведи и пингвины,
Попугаи, крокодилы,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы,
А смешные обезьянки
Раскачали так лианки
И пружинят вниз и вверх,
И взлетают выше всех.
Все мы весело играем
И движенья повторяем.
Это лев он царь зверей,
В мире нет его храбрей.
Он шагает очень важно,
Он красивый и отважный
А вот, умный, добрый слон
Посылает всем поклон,
Он кивает головой
И знакомится с тобой
Вот и вечер наступает
Зоопарк наш засыпает.
Засыпает до утра
Нам домой уже пора.

Основная часть.
Педагог:
Побывав мы в зоопарке, оказались на танцплощадке
Нука в линии вставайте и за мною повторяйте!

Изучение танцевальных шагов аэробики

Педагог (показывая движения):
«V-Step (Ви-степ)» – шаг ноги врозь – ноги вместе. Выполняется на 4 счета. Ноги врозь, врозь/вместе, вместе (из дома в дом, а в доме всегда вместе)
«Mambo(Мамбо)» - переступание ноги вперед, назад. Выполняется на 4 счета. Одна нога переступает на месте, другая – вперед/назад.

Дети повторяют за педагогом
Педагог:
Изучив со мной движенья,
Вспомним «Марш»(или ходьба, масса тела переносится с ноги на ногу) и приставной шаг «Step touch» (выполняется на 2 счета, шаг в сторону, затем приставление другой ноги)

Дети вместе с педагогом выполняют ранее изученные движения

Педагог:
А теперь смотрите в оба
Если вместе все движения соединить
Будет маленький веселый танец
Педагог показывает комбинацию: марш вперед(4 счета,на четвертый счет хлопок в ладоши)+марш назад(4 счета, на четвертый счет хлопок в ладоши)+V-step(вперед(4 счета),назад(4счета), вперед(4 счета),назад(4счета)+Step touch(4 раза(8счетов, на четный счет хлопок в ладоши))+Mambo(2 раза(8счетов).

А теперь давайте танцевать.

Дети вместе с педагогом танцуют комбинацию.
Педагог говорит ошибки, после танцуют еще несколько раз.
Педагог хвалит детей и предлагает танцевальную игру.

Педагог:
Дружно за руки возьмёмся.
В круг, ребята, соберёмся!

Дети встают в круг.
Педагог:
Мы пойдём сначала вправо - раз, два, три.
А потом пойдём мы влево - раз, два, три.
А потом мы соберёмся - раз, два, три.
А потом мы разойдёмся - раз, два, три.

Танцевальная игра выполняется под музыку, сначала медленно, а потом с каждым разом все быстрее и быстрее.
Мы пойдём сначала вправо - раз, два, три.
А потом пойдём мы влево - раз, два, три.
А потом мы разойдёмся - раз, два, три.
А потом мы соберёмся - раз, два, три.
Посидим, отдохнём, в руки коврики возьмём.

Заключительная часть
Дети расходятся на свои места и раскладывают коврики.
Заключительный этап занятия: минутка релаксации. Дети выполняют движения на расслабление, гибкость и на растяжку мышц в образно – игровой форме.
Педагог:
А теперь все дружно встали,
Коврики свои собрали.

Дети сложили коврики и убрали их на свои места.

Педагог:
Наше занятие подходит к концу. Сегодня мы с вами изучили новые движения аэробики и соединили их в комбинацию (маленький танец). (педагог подводит итоги урока) Я жду вас на следующем занятие, и мы продолжим изучение движений.

Дети делают поклон.
Все аплодируют.
Категория: Дополнительное образование | Добавил: nadine_bushini
Просмотров: 456 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА