Понедельник, 15:57 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дополнительное образование

«Виды игр: подвижные, командные, интеллектуальные», план-конспект занятия по основам игровых технологий дополнительной общеразвивающей про
09.12.2016, 07:14

План конспект занятия по основам игровых технологий дополнительной общеразвивающей программы первого года обучения
Тема: «Виды игр: подвижные, командные, интеллектуальные».
Цель: Знакомство учащихся, с видами игр: подвижными, командными, интеллектуальными.
Задачи:
 дать представление о видах игр;
 воспитать доброжелательное отношение друг к другу;
 развить коммуникативные навыки.
Тип занятия: комбинированное.
Форма проведения: игра.
Методы[b]: наблюдения
[b]Возрастная категория: дети младшего школьного возраста.
[b]Оборудование
: наглядное пособие (карточки для игры, карточки с упражнениями); материально-техническое обеспечение: ноутбук, колонки, стол, резиновые игрушки, корзина, магнитная доска.

Ход занятия
1. Организационный этап.[b]
Приветствие детей. Организация детей на занятии.
 Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас на нашем занятии.
[b]Игра «Доброго дня и здравствуйте
»
Описание игры:
Ребята попрошу вас встать и повторять все слова и движения за мной.
 Доброго дня и здравствуй! (Дети прыгают на месте).
 Здравствуйте! Здравствуйте! (Дети прыгают на месте).
 Как твои дела? (Дети машут рукой друг другу).
Игра повторяется 2 раза, на убыстрение.
2. Основной этап.
Повторение пройденного материала.
 Давайте с вами повторим, что мы проходили на прошлом занятии. (Ответ детей). Совершенно верно, мы с вами проходили виды игр, и сегодня мы с вами продолжим играть и, узнаем какие, еще есть виды.
Вначале я вам предлагаю поиграть в одну игру, которая нам в дальнейшем поможет.

Упражнение «Игрушка»
Описание игры.
Ребята, перед вами на столе лежать игрушки, давай те внимательно посмотрим, что измениться, когда вы закроете глазки. Давайте попробуем, закрываем глазки… Что изменилось? Совершено, верно…
Молодцы ребята, но над этим упражнение мы еще с вами поработаем.
Сообщение темы и цели занятия.
 Сегодня мы с вами будем знакомиться с другими видами игр, но мы с вами будем знакомиться другим способом. На нашей замечательной доске, закреплены карточки обратной стороны, мы с вами попробуем догадаться, где какая игра спрятана. Но так же на занятии мы будем дружелюбны и внимательны друг к другу. (Магнитная доска с карточками).
Первую игру, которую мы попытаемся с вами отгадать, будет?
Игра Дождик солнышко
Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу педагога
Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».
Проводиться игра.
Ребята присаживаются на свои места.
Как вы думаете какая, эта была игра, подвижная интеллектуальная или командная? (Ответ детей: «Подвижная»). Карточка №1. Подвижные игры.
Совершенно верно, эта игра была подвижная
Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Переходим к следующему заданию...
«Отгадай сказку»
Описание задания
Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. (Ответ детей: «Царевна-лягушка»).
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Ответ детей: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»). Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Ответ детей: «Волк и козлята»).
На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. (Ответ детей: «Колобок»).
Что за чудо, что за диво
Едут сани без коней? (Ответ детей: «По-Щучьему велению»).
Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. (Ответ детей: «Гуси-лебеди»).

 Как вы думаете, а эта, какая игра подвижная интеллектуальная или командная? (Ответ детей: «Интеллектуальная»). Карточка №2. Интеллектуальная игра.
 Совершенно верно, эта игра была интеллектуальная игра - это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и/или эрудиции.
Следующая игра…
Игра «Посчитай до 10»
Описание игры
Группа должна по порядку посчитать до N (либо равное, либо большее числа участников), причем каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто, что произносит нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается сначала. Факультативное правило: Каждый человек должен произнести хотя бы одно число.
Как вы думаете, а эта, какая игра подвижная интеллектуальная или командная? (Ответ детей: «Командная»). Карточка №3. Командная игра.
 Совершенно верно, эта игра была командная, но командная игра может быть еще и подвижная.
 Командная игра - это своеобразная полоса препятствий, состоящая из оригинальных заданий.
 Но на этом наше занятие не заканчивается, сейчас мы с вами отдохнем, ложимся на кушетки и просто давайте помечтаем.
Заключительный этап.
 Ребята что мы узнали на занятии? (ответ детей). (Магнитная доска с карточками).
 Совершенно верно, мы с вами еще познакомились с другими видами игр, а как вы думаете, какие игры были у нас, Совершенно верно были подвижные интеллектуальные и командные, а теперь аплодируйте друг другу.
 И завершаем наше занятие с помощью маленького ритуала «Солнышко» встаем в круг правой рукой и соединяем наше солнца с помощью большого пальца.
 Я надеюсь, что эти игры и упражнения пригодятся вам в будущем. До скорой встречи!

Категория: Дополнительное образование | Добавил: alexandrasalnikova1996
Просмотров: 65 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА