Классный уголок из винила Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
16:35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА

МЕРОПРИЯТИЯ

 

                    

 

 

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

                                                          Автор разработок:

                                                          Педагог дополнительного образования

                                                                                   

                                                                                    Дюкова Гульмира Мухамадьяровна.

 

 

 

                                                                       

 

 

 

                                                          

 

 

 

 

                           Мюзикл «Снежная королева»

                        (обработанная  сказка Г.Андерсена)

Цель: Знакомство с новогодней сказкой «Снежная королева» и с мюзиклом «Снежная королева»,формирование музыкально-эстетического вкуса детей.

Задачи: Празднование с детьми Новогодней Ёлки.

Оформление зала: нарядить елку, украсить стены дождиками, снежинками.

Декорации: камин, клетка, ковер у камина

Действующие лица:

(участники объединения «Вокальный»)

            Герда

            Кай

           Дети, друзья героев

           Снежная королева

           Алхимик

           Цветочница

           Цветы

           Ворона

           Принцесса

           Розовый слон

           Звери в клетке

           Камин

           Ветер

           Белый олень

           Атаманша

           Разбойница

           Снежинки

           Снегурочка

           Дед Мороз

                                                  

Ход мюзикла:

        

                          №1 «Обитатель -  волшебный камин»

Камин:  Ну и погодка сегодня, настоящая новогодняя метель. А вы я гляжу уже здесь

(обращается к зрителям), ну что же, придвигайтесь ближе, да не бойтесь, я не обожгу вас своими искрами, я  воспитанный камин. Эх, детишки балуются, а сказка-то уж давно началась, вот и угадай, как повернет. Однако, и снег сегодня идет и идет, скоро меня по самую трубу занесет. Чу, слышу шаги, это Герда с Каем возвращаются, ну я умолкаю.

       

                                             №2 «У камина»

( на сцену вбегают Кай, Герда и дети)

                                                       Песня-разговор.

Кай:  В старой, старой комнате горит, горит камин

           В холодном зимнем городе нас слышит он один,

           Чья очередь рассказывать, нам  новую историю

           Забавную историю, занятную историю.

 

Дети:  Герда, Герда слушаем, мы слушаем тебя

Герда: Бросьте вы, ребята почему же сразу я?

Дети:  Твоя очередь рассказывать нам новую историю,

            Забавную историю, занятную историю.

 

Герда: Что же, я расскажу вам одну, только пообещайте, что не будете смеяться

Кай: Конечно, не будем

Герда: Хорошо, слушайте: далеко, далеко на севере живет Снежная королева, когда она появляется становится холодно, а тех у кого сердце холодное и злое, она навсегда забирает в свое Ледяное царство.

Дети: -- Вот так история!

          -- Правда страшная?

          -- Ну и история, неужели правда?

Кай: Вы что, испугались что ли, как будто сказок никогда не слышали.

                                                           Песня Кая.

1к.Ай да Герда, ну и сказка,

     Правда мало в ней чудес

     В это верить, значит быть трусливей всех.

2к.Сколько ездил на салазках

     В самый дальний темный лес,

    Я там не видел ни цариц, ни королев

3к.Все друзья прекрасно знают

    Что меня не испугают

    Снежный лес, ни снежный замок,

     Хоть чуть-чуть.

 

Дети: --Пойдем те на новогодний карнавал?

          --Новогодний карнавал!

          --Ура, все на карнавал!

       

                                        №3 «На карнавале»

(присоединяется новая группа детей)

                                   Песня  и танец «рок-н-рол» детей.

Скоро новый год, скоро новый год,

Скоро новый год

Вот, вот, вот новый год

Он давно к нам идет

Вот, вот, вот новый год

Он уже у ворот

Скоро очень скоро, новый год

Скоро очень скоро новый год.

(внезапно появляется Снежная королева)

                                         

                                      Песня-диалог

Сн.королева: Елка и свечи, какой у вас веселый вечер

             Дети: Ах, елка и свечи да раз, два, три, раз.

Сн.королева: Но замечаю, меня по царски не встречают

             Дети: Ах, нет не встречаем да раз, два, три, раз

Сн.королева: Пусть для вас не будет тайной,

                       Что к вам пришла я не случайно

Сн.королева: Меня вспоминали, я знаю что меня вы звали

             Дети: Ах, нет мы не звали да раз, два, три, раз

Сн.королева: Я замечаю, когда сердца покрыты льдами

             Дети: Ах нет не бывает, таких среди нас

Сн.королева: Пусть метелица ворвется,

                       Закружив вас, пронесется

            Дети:  Кто это, кто она? (2 раза)

(кружась вокруг детей, Снежная королева уносит Кая)

 

Дети: - Новый год, новый год

Герда: Кай!

          - Метели давно не было

          - Вот как метет

Герда: Кай! кто может, видел Кая?

          - Нет

Герда: Вы случайно, не встречали Кая?

          - Вы слышали, а вы слышали?

Герда: Кай пропал

          - Что, что?

          - Кай изчез

          - Мальчик какой-то изчез

                                          Песня  детей

Вы слышали, слышали  кто-то сказал

На празднике мальчик какой-то пропал,

И здесь его нет и там его нет

И прямо в снегу обрывается след

Это был Кай, это был Кай.

 

За окнами вьюга такая метет,

Похоже метели не кончится срок,

А мальчика нет, давно уже нет

И прямо в снегу обрывается след

Это был Кай, это был Кай.

 

Дети: Куда ты, Герда?

Герда: Я пойду искать Кая

                                  

                                             №4 «Встреча в лесу»

                               Первая песня Алхимика

Там, где звездные качели

Раскрывают небеса.

Где разлапистые ели

Жгут иголками глаза

У пригорка на опушке

В тишине горит окно,

Кособокая избушка

Здесь пристроилась давно.

 

Герда (стучится в избушку Алхимика): Есть здесь кто, хозяева пустите переночевать, пожалуйста.

Алхимик: Так это встречу с тобой мне предсказала звезда, твое имя Герда?

Герда: Откуда вы знаете, как меня зовут?

Алхимик: Я знаю почти все на свете, мне об этом рассказывают мои друзья, звезды и книги.

Герда: Так вы волшебник, Значит вы можете мне сказать, где я могу найти Кая, вы можете мне помочь?

(Алхимик подходит к волшебному шару предсказаний)

                                           Вторая песня Алхимика

Там ,где прозрачным поясом

Сомкнут полярный круг,

Стынет под снежным полюсом

Розовый кров и вьюг.

 

Там, где снежинки кружатся

На королевском балу,

В замке зеркальном  Кай сидит

На ледяном полу.

 

Нет, там ему не холодно

Сердце покрыло лед,

И неизвестно, что теперь

Сердце затронет его.

 

Герда: Мне нужно спешить, спасибо, добрый волшебник.

 

                                           № 5 «Цветочная поляна»

Герда: Ой, какая необычная поляна, здесь так светло и так сладко поют птицы. А вот и калитка вся  в цветах, что это меня кто-то зовет или мне кажется, зайду, может узнаю что ни будь о Кае?

Цветочница: Добро пожаловать в наш сад, милая девочка.

Герда: Кто вы?

Цветочница: Меня зовут Цветочница, я живу в этом саду и смотрю за цветами.

Герда: А вы случайно, не видели Кая?

Цветочница: Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку, вот увидишь как ладно заживем с тобою. Посмотри, какие здесь цветы, как они благоухают.

Герда: Какие они красивые.

( исполняется танец цветов)

Цветочница: Девочка моя, ты наверно устала с дороги, пойди приляг (укладывает спать),

ребята, пока Герда спит  мы с вами поиграем (проводит игры, затем вспоминает, что нужно полить цветы и уходит за лейкой)

(просыпается Герда)

Герда: Ой, цветочки я видела такой красивый сон

                                                Песня Герды

Знает поле, знает лес

Есть на свете много чудес

Край цветочный и роса,

Голубые небеса.

 

Быстрый конь меня несет

В новый мир, он без невзгод

Край цветочный и роса,

Голубые небеса.

 

Герда: Как я могла забыть о Кае, я не могу забыть о Кае, прощайте цветочки.

                               

                                   

                                    №6  «Диалог Камина с Ветром»

Камин: Что ты шумишь ветер?

Ветер: Сами просили подуть, как что узнаю

Камин: А что есть, какие-то новости?

Ветер: Да, уж Кай то и вправду в зеркальном замке, но где этот замок никому и неведомо, я в те края даже не заглядывал, там другие крыши посильнее меня.

Камин: А что же Герда?

Ветер: А Герда так далеко ушла, что мне теперь ее не увидеть и не услышать.

Камин: Ах, Герда бедняжка, как  она там сейчас одна, с кем встретится по дороге, в лесах нынче разбойники да волки бродят.

Ветер: Ну волков, скажем давно уже нет, а вот ворон да разбойников полно.

 

                                           №7 «Ворона и Герда»

( на сцене появляются Ворона и Герда)

                                                 Дуэт Вороны и Герды

Ворона: Посмотри налево, посмотри направо

              Это не игрушки, это не забава

              Чтобы для веселья перья целы были,

              Чтобы не поймали, не поколотили

  Герда: Тетушка ворона, я не понимаю

              Ну и что там слева, ну и что же справа

              Это не игрушки, это не забава,

              Все ведь безделушки и не нужно право.

Ворона: Для меня красиво, все что засверкает

               Бусы ожерелья, зеркало и фантик,

               Чтобы для веселья перья целы были,

               Чтобы не поймали, не поколотили.

 

Ворона: Пойдем в замок принцессы с черного входа, а заодно посмотришь, нет ли там твоего Кая.

 

                                           №8 «В замке принцессы»

     (слышен грохот)

Принцесса: А попалась  негодная ворона, прошлый раз мало унесла, да? Что говорить разучилась?

Ворона: Кар. кар, кар, кар

Герда: Ваше высочество, подождите

Принцесса: А это еще кто здесь?

Герда: Меня зовут Герда, добрая принцесса

Принцесса: Ты что же, заодно с вороной?

Ворона: Заодно, заодно, сама меня сюда привела, зеркала мол зеркала, зеркала, зеркала

Герда: Как вам не стыдно врать тетушка ворона, я всего лишь ищу своего брата Кая, вы не видели его?

Принцесса: Ах ты, бедняжка, ничем не могу тебе помочь, а ты (обращаясь к  вороне), больше впредь так не делай.

                                                    Песня  Принцессы

Государство моё, это вороньё

До чего же надоело мне,

Я хочу, чтоб принц, распрекрасный принц 

Мне читал сонеты при луне  (2раза)

 

Вот появится он, всех разгонит ворон

И на белом прискакав коне,

Я хочу чтоб принц. распрекрасный принц

Мне читал сонеты при луне  (2 раза)

 

Принцесса: Герда, оставайся жить в замке, будешь мне сестрой. Будем вместе выбирать мне принца.

Герда: Ах, ваше высочество

                                   Дуэт «Что сказала Герда»

Герда: Я б остаться рада, но спешить мне надо

           Замок тот зеркальный, вновь зовет дорогой дальней

           Кай меня бы понял, друг  дороже пони тридцать

           Или новых развлечений и знакомых.

Принцесса: Ну и что, же?

Герда: Вам ведь только снится, что нашли вы принца

            Лишь себя вы слушать только, но меня поймите

            Кай меня бы понял, друг дороже пони  тридцать

            Или новых развлечений и знакомых.

Принцесса: Ну так, что же.

 

(Герда собирается в дорогу, Принцесса отдает ей свою кофточку и руковички)

Герда: Ах, как добры все люди вокруг.

Принцесса: Мы будем по тебе скучать, найди своего Кая, прощай.

 

Далее смотреть архив материала

 

Для скачивания необходимо зарегистрироваться!
Категория: Дополнительное образование | Просмотров: 51 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА