Вторник, 19:32 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Дополнительное образование

Конспект учебного занятия по хореографии "Магазин игрушек"
[ Скачать с сервера (17.6Kb) ] 04.06.2015, 11:52
Цель: Развитие творческих способностей детей через хореографическое искусство

Задачи:
-формировать танцевальные знания, умения и навыки
-способствовать развитию творческого мышления, фантазии
-воспитывать стремление к самостоятельной творческой деятельности

Методы и приемы:
-объяснительно-иллюстративный
-наглядный
-репродуктивный
-частично-поисковый

Оборудование:
музыкальный центр
музыкальный материал
мягкие игрушки
световой прожектор

План занятия:
• Организационный этап
• Разминка
• Основной этап
- самостоятельные творческие танцевальные этюды детей
- изучение танцевальных элементов
• Заключение

Ход занятия
• Организационный этап
Дети выстраиваются на середине зала в 3 линии. У каждого ребенка в руках мягкая игрушка.
- Ребята, у вас в руках ваши любимые игрушки. А кто верит, что ночью, когда люди засыпают игрушки оживают? (…) Давайте сегодня научим их танцевать. Для начала поздороваемся с игрушками на языке танца- исполним поклон. Для этого посадите игрушки на пол перед собой, а сами примите исходное положение- 1я позиция ног.
Включается музыка. Дети исполняют поклон.

• Разминка
Разминка позволяет подготовить все группы мышц к изучению новых танцевальных элементов.
Первая часть разминки начинается с движений по кругу. Дети берут игрушки в руки и исполняют в определенной последовательности следующие движения: шаг с носка, шаг с пятки, марш, шаги на полупальцах, на пятках, шаг «цапли», бег с захлестом ног назад, бег с поднятыми коленями вперед, галоп лицом, а затем спиной в круг.
Вторая часть разминки исполняется на середине зала и включает в себя разогрев стоп, шеи и плечевого пояса, прыжки, повороты и наклоны.
Третья часть состоит из элементов в партере (на полу): растяжки и мосты.

• Основной этап
- самостоятельные творческие танцевальные этюды детей
Учащиеся садятся на пол вдоль станка.
- Ребята, а сейчас будет необычное задание. Одному из вас, я загадаю название игрушки, а он должен будет танцевальными движениями изобразить ее, не говоря ни слова. А вы, все присутствующие, попробуйте догадаться, что это за игрушка.
Педагог выбирает одну девочку и дает задание изобразить куклу. Девочка замирает в любой позе в центре зала.
- Ребята, представьте, что это витрина магазина и перед вами сейчас оживет игрушка.
Выключается свет. Включается музыка и прожектор. Ребенок танцует как кукла.
- Спасибо!
Включается свет.
- Ну, что, догадались кто это? (…)
Далее второй ребенок изображает робота, третий- лошадку.
- Молодцы! Всех угадали!

-изучение танцевальных элементов
Дети выстраиваются на середине зала в 3 линии.
- Ребята, а теперь представьте, что вы сами игрушки, которые продаются в магазине. И, как только наступает ночь и все посетители уходят, вы оживаете.

Первая игрушка- КУКЛА. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз и чуть отведены в стороны, голова тоже опущена вниз. Музыкальный размер 4\4.
1й такт: 1и2и, правая рука сгибается в локте, наклон головы вправо.
3и4и, левая рука сгибается в локте,наклон головы влево.
2й такт: 1и, обе руки сгибаются в локтях, ноги поднимаются на полупалцы, исполняем деми плие.
2и, поднимаемся на полупальцы, руки вытягиваются наверх, ладони на зрителя.
3и4и, два наклона вперед на 90*
3й такт: поворот вокруг себя вправо, ноги на полупальцах во 2й позиции, руки держат юбочку.
4й такт: наклоны головы вправо-влево, руки за головой.

Вторая- МЯЧ. Исходное положение: все дети стоят в полукруге. Музыкальный размер 4\4. На вступление мальчики выбегают в центр зала.
1й такт: прыгают в полуприсяде 4 раза.
2й такт: переворот вправо через спину, ноги прижаты к себе.
3й такт: прыгают в полуприсяде 4 раза.
4й такт: переворот влево через спину, ноги прижаты к себе.
5й такт: прыгают, руки по очереди поднимаются наверх, начиная с правой.
6й такт: поднимаются и в прыжке ударяются грудью друг о друга.
7й такт: разбегаются на свои места в полукруг.
8й такт: 4 хлопка руками.

Третья-САМОЛЕТ. Обучающиеся разбегаются на свои места. Исходное положение: сидя на левом колене, руки стоят на полу, голова опущена вниз. Музыкальный размер 4\4.
1й такт: поднимается голова, взгляд прямо.
2й такт: наклоны головы вправо- влево.
3-4й такты: поднимаемся на левое колено, руки перед собой согнуты в локтях делают «моторчик».
5й такт: встаем в 6 позицию ног, руки раскрываются в сторону как крылья. Исполняем 4 деми плие.
6й такт: руки снизу поднимаются в сторону, ноги на полупальцах.
7-8й такты: мелкий бег на полупальцах в хаотичном порядке. На конец музыкальной фразы возвращаемся в исходное положение.

Четвертая- ПАРОВОЗ. Главным паровозом у нас будет один мальчик, а все остальные прицепными вагонами. Как только он пройдет вокруг вас, вы встаете и прицепляетесь последним вагончиком. Шагать наш паровозик будет перекатываясь с пятки на носок. Таким образом, все дети, по очереди прицепляются, образуя один длинный поезд.

• Заключение
Учащиеся исполняют поклон и замирают в образах своих любимых игрушек. Педагог благодарит ребят за работу.
Категория: Дополнительное образование | Добавил: oxa
Просмотров: 344 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА